Иллюстрированный журнал обо всем на свете ([info]drugoi) wrote,
@ 2005-09-12 09:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


Спенсер Туник продолжает раздевать мужчин и женщин. В эти выходные он фотографировал жителей французского Лиона.

FOTO: PATRICK GARDIN/AP


(Post a new comment)


[info]dontwait
2005-09-12 06:07 am UTC (link)
а почему фотографировал туник, а фото гардэна?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 06:09 am UTC (link)
потому что то, что фотографировал сам Туник вы увидите в том же Лионе на выставке в ноябре. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]mypointofview
2005-09-12 06:08 am UTC (link)
вот уж людям делать нехрена

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 06:11 am UTC (link)
ты, по-моему, уже писала об этом раньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mypointofview
2005-09-12 06:14 am UTC (link)
я вот каждый раз и удивляюсь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 06:20 am UTC (link)
а кто-то, наверняка, удивляется тому, чем занимаешься ты. оценка "им нехрена делать" неконструктивна и отдает бабушками у подъезда, не находишь? тем более такая оценка странна для человека, который, вроде бы, сам участвует в творческом процессе. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mypointofview
2005-09-12 06:22 am UTC (link)
нет, то что делает фотограф - это искусство
но все эти люди, которые забесплатно раздеваются и валяются на земле - вот они вызывают недоумение
у них роль совсем креветок и ведь среди них есть достаточно уважаемые люди с семьями и детьми и работой и подчиненными и так далее и тому подобное - а смысл этого валяния на полу мне не понятен совсем

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 06:25 am UTC (link)
Светик, эти люди помогают художнику делать то самое искусство. Они участвуют в художественном процессе. Туник это по достоинству оценивает и каждый участник съемок получает альбом с фотографиями художника.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mypointofview
2005-09-12 06:28 am UTC (link)
а вот вопрос - вы бы с женой пошли бы "поучаствовать" в таком "проекте"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 06:31 am UTC (link)
конечно, почему бы и нет? я бы не пошел на нудистский пляж, но поучаствовать в такой съемке не отказался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my3bikaht
2005-09-12 07:13 am UTC (link)
Это не искусство, а банальный эпатаж. Разница, все-таки, великая

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 07:24 am UTC (link)
я не собираюсь спорить на эту тему. пускай эпатаж, мне неинтересны разговоры в таком ключе.

(Reply to this) (Parent)


[info]zaot
2005-09-12 07:10 am UTC (link)
Без всякий оценок, просто видел такой пост о творческом процессе
http://www.livejournal.com/users/stilo/254172.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 07:20 am UTC (link)
угу, попадаются периодически подобные завывания - в прессе и в жизни случалось слышать такое. по сути - бред, фактически - вранье. взять, хотя бы, сказочку по "вымирание" - в Дании прирост населения 0.34%, в Испании - 0.15% и т.д. Не бог весть что, но и не "смертность значительно превышает рождаемость". прочитаешь такое - к остальному отношение соответствующее. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zaot
2005-09-12 07:39 am UTC (link)
Вы как-то сразу уцепились за вторую часть - нравоучительную :).
Вот мнение о творчестве без привязки к социальным процессам
http://www.livejournal.com/users/avva/1426353.html.
Выше приведенный в вашей записи пример не вдохновляет, какой-то "вымученный" эстетизм,на мой взгляд, хотя, вполне возможно, я просто зануда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 07:44 am UTC (link)
пример фотографии в этой записи не работа самого Туника, а только иллюстрация самого процесса. посмотрите на работы на его сайте и решите сами - эстетизм это или нет. по-моему, человеческое тело в ландшафте - это классика художественного образа. просто у Туника свой подход - человеческое тело не просто форма, множество тел само коммуникатирует с окружающим пейзажем, дополняя его.

(Reply to this) (Parent)


[info]mangalfier
2005-09-12 06:11 am UTC (link)
Освенцим какой-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]xmel
2005-09-12 06:24 am UTC (link)
и у меня такие же ассоциации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mangalfier
2005-09-12 06:27 am UTC (link)
А говорят, что это искусство.

(Reply to this) (Parent)


[info]berlinka
2005-09-12 06:16 am UTC (link)
Голосуют ногами.

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 06:21 am UTC (link)
причем, единогласно. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]zhenyach
2005-09-12 04:26 pm UTC (link)
Причём некоторые - тремя.

(Reply to this) (Parent)


[info]sergnet
2005-09-12 06:16 am UTC (link)
Опть, перьфоменьсь!

(Reply to this)


[info]smiryagin
2005-09-12 06:26 am UTC (link)
Гадкое зрелище!

(Reply to this)


[info]t_34_
2005-09-12 06:57 am UTC (link)
Скажите, а в чем художественная ценность таких фотографий?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 07:06 am UTC (link)
а сами посмотрите. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]martovskiy
2005-09-12 07:02 am UTC (link)
Приучает народ к спорту))

(Reply to this)


[info]nedorazvmenie
2005-09-12 07:13 am UTC (link)
его цель ясна-нашел Туник себя именно в этом и ладно,но позирующим то что от этого публичного обнажения?Все поголовно стало быть нудисты?

(Reply to this)


[info]v_l_s_p_d_s_t
2005-09-12 07:18 am UTC (link)
Ассоциации с кадром - пора идти в лес за осенними опятами.

(Reply to this)


[info]grib149
2005-09-12 07:27 am UTC (link)
интересно,а как он расчитал сколько народа надо на такую площадь

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2005-09-12 07:29 am UTC (link)
обычно делается объявление в прессе - требуется столько-то человек. приходит, обычно, в два раза больше. так что всегда есть резерв. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]okra
2005-09-12 07:58 am UTC (link)
Здорово! Жаль я не знала. Я вполне житель французского Лиона...

(Reply to this) (Thread)


[info]cema
2005-09-12 02:09 pm UTC (link)
Пришла бы поучаствовать или, наоборот, обошла за версту? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]okra
2005-09-12 02:16 pm UTC (link)
Конечно пришла бы поучаствовать. Интересно ведь.

(Reply to this) (Parent)


[info]likvi
2005-09-12 08:42 am UTC (link)
Срочно требуются фотографу девушки в возрасте от 20 до 30 без комплексов, готовые за так раздется :-)))

(Reply to this)


[info]aguti
2005-09-12 08:53 am UTC (link)
Вчера показывали репортаж об этой съемке. Поразило количество участвующего народа, когда показывали издали: просто море! И интервью с участниками показывали, те, кто думает что участвующие - сплошь извращенцы, сильно ошибаются. Просто участие в процессе создания творения интересно само по себе. А в толпе не ощущаешь себя голым: нагота воспринимается как униформа, ничего более.

(Reply to this)


[info]elle_nt
2005-09-12 10:01 am UTC (link)
Прикольно. Люди - очень похожи на креветок. :)
Совсем иначе воспринимаются, чем обычно. Всего лишь крошечная часть природы. Очень слабая часть.
Может, кто-то и скажет, что это не Искусство и что это - Неправильно. А мне замысел художника понятен. И, на самом деле, людям стОит, пожалуй, подобное увидеть.

(Reply to this)


[info]hrjushechka
2005-09-12 01:40 pm UTC (link)
Прям зомбированием каким-то попахивает. Интересно как он их уговаривает?

(Reply to this)


[info]ferma
2005-09-12 02:13 pm UTC (link)
раньше было прикольно, щас баян. Выдохся он. Пора что то новое придумывать.

(Reply to this) (Thread)


[info]russian_bob
2005-09-12 10:22 pm UTC (link)
Sex! И жеалющих будет ещё больше.

(Reply to this) (Parent)


[info]illyn
2005-09-12 04:36 pm UTC (link)
У меня почему-то всегда, когда появляются его новые работы – в голове щёлкает тумблер: «Деньги!». Но нет – «сколько стоит?», а несколько другое явление. Первая ассоциация: «а что если раскладывать в городах долларе или евры, это так же трудно осуществимо? Или легче?» Хотя, конечно деньги, предметы мелковатые и художественной ценности нести будут вряд ли, рядовой «клипарт» получится.

(Reply to this)


[info]elena_n
2005-09-13 01:43 am UTC (link)
Года два назад довелось посмотреть документальный фильм: как работает Туник.
Во время просмотра чувства менялись от "ужас какой" через "в этом что-то есть" до "это его видение мира и человеческой красоты" и "это красиво".
Сначала поражает количество голых тел и кроме них (разрозненных и оголенных) ты не видишь ничего. Причем наличие красивых тел, как таковых в моем привычном понимании, попадается редко.
Потом видишь не разрозненные тела, а единый живой организм.
А увидев огромаднейший размер уже готовых выставочных работ, о телах в их первородном обличии как-то забываешь.
Поразили его Японская (Токийская) сессия, творение фотографий жены на фоне айсбергов и льдин и фотографии пожилых людей в интерьере снега и пингвинов. Фото старого индейца в месте, очень напоминающем резервацию.
То, что делает Туник, может не нравится. Но, как ни странно это звучит, его работы красивы. А фотографии старых людей - прекрасны.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…