Иллюстрированный журнал обо всем на свете ([info]drugoi) wrote,
@ 2007-04-19 17:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Еще о Химках: документы администрации округа, связанные с перезахоронением.



Как сказал эстонский премьер: печальная история неожиданно перенесенных останков из-под памятника в Москве, которые будут перезахоронены неизвестно когда и куда. Смотрю, там тоже не дураки у руля сидят.





Вот здесь интересный момент для тех, кто ожидает строительства торгового центра на месте захоронения уже завтра и обвиняет химкинских чиновников в продажности. Придется подождать двадцать лет, ребята.



Здесь про воинские почести, встречу, размещение и отправку родственников.


(87 comments) - (Post a new comment)


[info]warsh
2007-04-19 01:26 pm UTC (link)
Интересно, если бы знаменитые "ежи", стоящие у Солнечногорска, помешали бы расширению дороги или местному строительству, их бы тоже перенесли в "более комфортные условия посещения"?

(Reply to this) (Thread)


[info]elyco
2007-04-19 01:32 pm UTC (link)
Не у Солнечногорска, а у химкинской Икеи. Вопрос их переноса, кстати, обсуждается уже не первый год.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]warsh, 2007-04-19 01:59 pm UTC (Expand)

[info]agent_008
2007-04-19 01:45 pm UTC (link)
ЕЖИ это Химкинский р-н

(Reply to this) (Parent)


[info]yakovina
2007-04-19 01:55 pm UTC (link)
ежи стоят вовсе не у солнечногорска, а Химках, рядом с Мегой. а они уже мешали местному строительству. а именно - появлению нормальной развязки и съезда к Меге, где постоянная пробка. но химкинский совет ветеранов встретил это предложение таким воем и улюлюканьем, что планы эти быстренько замяли.

(Reply to this) (Parent)


[info]bgfan
2007-04-19 01:27 pm UTC (link)
Если так много документов, то можно попросить прокомментировать 578е постановление Стрельченко В.В. ? Почему-то еще 11 апреля оказалось, что никакого мемориала-то "официально" нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2007-04-19 01:29 pm UTC (link)
это все, что я сегодня скопировал к себе. про постановление ничего не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bgfan, 2007-04-19 01:46 pm UTC (Expand)

[info]object
2007-04-19 01:29 pm UTC (link)
Пора перестать покупать химкинскую сметану.

(Reply to this) (Thread)

!!
[info]apakin
2007-04-19 01:31 pm UTC (link)
Пора перестать курить химкинскую сметану!

(Reply to this) (Parent)


[info]elyco
2007-04-19 01:32 pm UTC (link)
И химкинские шпроты!

(Reply to this) (Parent)


[info]drugoi
2007-04-19 01:32 pm UTC (link)
почему, Вагиф? люди делают благое дело, а их за это пинают все кому не лень. парни будут лежать в хорошем месте, а не у дороги и заводского забора. родственников нашли и спросили. ветераны – за. что еще нужно? тем более, их уже выкапывали и не раз - первый раз, когда привезли двоих летчиков, второй – когда строили новый мемориал в 92-ом. почему сейчас такая реакция? хочу понять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]raptor_r, 2007-04-19 01:42 pm UTC (Expand)
"Хотели как лучше, а вышло как всегда!" (с) - [info]hamura, 2007-04-19 01:43 pm UTC (Expand)
Re: "Хотели как лучше, а вышло как всегда!" (с) - [info]drugoi, 2007-04-19 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_raining567, 2007-04-19 04:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibn_camel, 2007-04-19 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-19 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibn_camel, 2007-04-20 03:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]beth4ever, 2007-04-19 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wunder_bar, 2007-04-19 04:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]object, 2007-04-19 05:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-19 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trubnik, 2007-04-19 08:21 pm UTC (Expand)

(Screened Post)
ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]trubnik, 2007-04-19 08:59 pm UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]drugoi, 2007-04-19 09:02 pm UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]free_luck, 2007-04-19 09:41 pm UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]drugoi, 2007-04-19 09:48 pm UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]hleg, 2007-04-20 07:46 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]cars_drive, 2007-05-10 10:40 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]trubnik, 2007-05-10 10:46 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]drugoi, 2007-05-10 10:54 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]trubnik, 2007-05-10 11:05 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]drugoi, 2007-05-10 11:09 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]cars_drive, 2007-05-10 11:33 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]drugoi, 2007-05-10 11:35 am UTC (Expand)
Re: ВРАТЬ НЕ НАДО - [info]cars_drive, 2007-05-10 11:36 am UTC (Expand)
Знаете, вы зря иронизируете.
[info]alex_argen
2007-04-19 01:34 pm UTC (link)
Что-то мне подсказывает, что двадцать лет ждать никто и не собирается. Я не люблю злорадствовать, но тут, по-моему, все шито белыми нитками.
Хотя, если по-большому счету - все формальности соблюдены, новый памятник готов (почти), участок этот, действительно, нужен городу (пусть в лице дельцов, но ведь они не собственную дачу здесь строить собираются?) и собственно шуметь по этому поводу - занятие сомнительное. Вот только, эстонцев, после этого эпизода, вполне можно оставить в покое:)

(Reply to this) (Thread)

Re: Знаете, вы зря иронизируете.
[info]yols
2007-04-19 01:42 pm UTC (link)
Да. Лажанулись.

(Reply to this) (Parent)


[info]yols
2007-04-19 01:41 pm UTC (link)
Но вопрос остается. По уму ли все было сделано?
На мой взгляд, администрация лажанулась крепко.
Зачем все сделано так грубо? Почему сейчас,
- когда с эстонией дерибасы?
- и новое место не готово?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2007-04-19 01:44 pm UTC (link)
новое место готово. позвоните в администрацию, спросите. там идут отделочные работы, как мне сказали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yols, 2007-04-19 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beth4ever, 2007-04-19 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yols, 2007-04-19 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-19 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yols, 2007-04-19 02:03 pm UTC (Expand)

[info]ibn_camel
2007-04-19 01:46 pm UTC (link)
Что значит "в связи с расположением у шоссе"?
В новый мемориал еще и памятник все-таки перенесут?

(Reply to this) (Thread)


[info]mep3abeli
2007-04-19 01:54 pm UTC (link)
Нет конечно.
Про памятник ни слова нет. Его просто уберут

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-19 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibn_camel, 2007-04-20 03:58 am UTC (Expand)
Re: "Хотели как лучше, а вышло как всегда!" (с) - [info]yakovina, 2007-04-19 02:00 pm UTC (Expand)

[info]skromni_sokol
2007-04-19 01:53 pm UTC (link)
Вообще с документами неувязка.
Попросил два года тому назад совет Ветеранов)Странно.
Даты:08.11.2006 г.
12.09.2006 г.
последний документ,просматривается дата на листе:18ю04.2007г.
Вот почему проститукок не убрать или это неприкасаемая каста??
Думаю и на этот вопрос будет обьяснение.

(Reply to this) (Thread)


[info]yols
2007-04-19 02:06 pm UTC (link)
Нет. От 18.04.2007 там распечатка интернет-страницы. Блог с голосованием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skromni_sokol, 2007-04-19 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yols, 2007-04-19 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skromni_sokol, 2007-04-19 02:17 pm UTC (Expand)

[info]antonio_batonio
2007-04-19 04:51 pm UTC (link)
Нет подписи на документе господина В.В.Стрельченко!

(Reply to this)


[info]stbender
2007-04-19 07:07 pm UTC (link)
люди все хотели сделать правильно и поуму. так нет же, сначала в прессе, а теперь и у вас, люди устроили пляску на костях. хотя они не родственики, никто. а шуму столько что жуть. страна советов... каждому до каждого есть дело. у каждого есть совет.

(Reply to this) (Thread)


[info]pascendi
2007-04-20 07:35 am UTC (link)
Насчет "правильно и по уму" -- см. http://mr-fatcat.livejournal.com/115711.html и http://www.newizv.ru/news/2007-04-20/68316/

(Reply to this) (Parent)


[info]didl_alm
2007-04-20 06:11 am UTC (link)
Широка россия, а строить негде!

(Reply to this)


[info]pascendi
2007-04-20 07:34 am UTC (link)
Ключевая фраза в первом абзаце документа на втором снимке: "...перенесения останков летчиков...в связи с планируемым строительством Центра аэрокосмических технологий и инноваций."

Если кто не знает -- там планируется большое количество офисов под сдачу.

Так что, возможно, на Стрельченко просто нажали как следует -- это предприятие имеет такую возможность.

Кстати, после эксгумации несколько дней у могил валялись забытые человеческие кости: http://www.newizv.ru/news/2007-04-20/68316/, есть фото:



Правильно мне не верилось в добрые и честные намерения местного руководства.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]hleg
2007-04-20 08:00 am UTC (link)
На сайте Химок и на сайте Лавочкина упоминаний ЦАТИ сейчас нет. Такое ощущение. что проект свернут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mr_fatcat, 2007-04-20 08:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2007-04-20 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pascendi, 2007-04-20 05:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hleg, 2007-04-21 09:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-20 03:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pascendi, 2007-04-20 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-20 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pascendi, 2007-04-20 05:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-20 05:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_fatcat, 2007-04-20 06:34 pm UTC (Expand)

[info]privat_life
2007-04-20 08:44 am UTC (link)
А теперь минуточку внимания!

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.1996 N 8-ФЗ
(ред. от 29.12.2006)
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"
(принят ГД ФС РФ 08.12.1995)
Ст.4 п.2. "Создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть перенесены только по решению органов местного самоуправления в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий."

_________________________
Вопрос:
я не понял, проститутки устраивали постоянные затопления или строительство федеральной трассы вызвало угрозу других стихийных бедствий?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]privat_life
2007-04-20 08:59 am UTC (link)
и в дополнение:
да, действительно, ЗАКОН РФ ОТ 14.01.1993 N 4292-1 ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА предусматривает только возможность перезахоронения и обязательные требования (4 абз. ст.4 Перезахоронение останков погибших проводится по решению местных органов власти и управления с обязательным уведомлением родственников погибших.), а не основания, исчерпывающий перечень которых дан в другом законе (выше).
Таким образом, налицо явное нарушение закона, как при проведении перезахоронения, так и по соблюдению данных положений ст.6 ЗАКОНА РФ ОТ 14.01.1993 N 4292-1 ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА

"Проекты планировки, застройки и реконструкции городов и других
населенных пунктов, строительных объектов разрабатываются с учетом
необходимости обеспечения сохранности воинских захоронений.
Строительные, земляные, дорожные и другие работы, в результате
которых могут быть повреждены воинские захоронения, проводятся
только после согласования с местными органами власти и управления
и органами военного управления.
Предприятия, организации, учреждения и граждане несут
ответственность за сохранность воинских захоронений, находящихся
на землях, предоставленных им в пользование. В случае обнаружения
захоронений на предоставленных им землях они обязаны сообщить об
этом в местные органы власти и управления и органы военного
управления."




(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-20 03:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_fatcat, 2007-04-20 06:32 pm UTC (Expand)

[info]mr_fatcat
2007-04-20 09:04 am UTC (link)
Уважаемый Рустем, я конечно же не профессионал в области права, но по моему мнению правовые основания для этого перезахоронения выглядят крайне сомнительными, если не сказать отсутствуют как таковые... (см.)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]privat_life
2007-04-20 09:06 am UTC (link)
я первый написал :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mr_fatcat, 2007-04-20 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]privat_life, 2007-04-20 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-04-20 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]privat_life, 2007-04-22 10:48 am UTC (Expand)
Пара вопросов
[info]nabludatelniy
2007-04-28 07:55 pm UTC (link)
Был на сайте Химок документ постаноления о переноса памятника не совпадает по формату с документом принятым в тот же день.
Постановление от 08.11.2006 № 1667
О переносе памятника и перезахоронения участников Великой Отечественной войны,расположенного возле НПО им. С.А. Лавочкина
http://himki.ru/files/docs/Postanovlenia/2006/1667_08.11.2006.rar
Имеет формат файла такой же как и новые документы. А также на постановлении о переноса памятника логотип есть, также как и на документах от 2007 года, а на соседнем этого же логотипа нет?
Постановление от 08.11.2006 г. № 1668
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» НА 2007-2010 ГОДЫ
http://himki.ru/files/docs/9805456d3e0797201.rar

А также если разархивировать файл по адресу http://himki.ru/files/docs/Postanovlenia/2006/1667_08.11.2006.rar
то можно увидеть дату создания 24.04.2007

И если посмотреть в кэш гугла то можно увидеть что еще 21 апреля этого постановления на странице с Постановления Главы не было.

(Reply to this) (Thread)

Re: Пара вопросов
[info]saplady
2007-04-30 03:16 pm UTC (link)
Если Вам не известно - то при копировании документа с компьютера на компьютер его дата создания МЕНЯЕТСЯ. Остается прежней дата последнего изменения документа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Пара вопросов - [info]igs1000, 2007-05-02 08:42 pm UTC (Expand)
Re: Пара вопросов - [info]trubnik, 2007-05-10 10:50 am UTC (Expand)
Кэш гугла
[info]nabludatelniy
2007-04-28 07:58 pm UTC (link)
Смотреть здесь http://209.85.135.104/search?q=cache:www.himki.ru/docs_g6.html

(Reply to this)


(87 comments) - (Post a new comment)

My Ads

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…