Иллюстрированный журнал обо всем на свете ([info]drugoi) wrote,
@ 2007-05-06 13:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Химки

Химки/детали
На днях радиостанция "Эхо Москвы" и некоторые новостные сайты в Интернете передали слова племянницы одного из захороненных в Химках красноармейцев. В пересказе "Эха" они звучали так:

"Нас поставили перед фактом", - сказала племянница одного из героев, лейтенанта Бородавкина - Маргарита. Она недовольна поведением властей, которые, по её словам, поступили не по-человечески, негуманно по отношению к останкам.



Это ответы М. В. Костиной на вопросы, корреспондента "Эха".

А вот, что Маргарита Викторовна Костина сама сказала сегодня на торжественном перезахоронении в Химках:



После окончания церемонии в нескольких интервью центральным телеканалам она повторила свои слова неоднократно. В частной беседе Маргарита Викторовна сказала, что её слова на "Эхе" были истолкованы превратно.

Надо отметить, что сайт Newsru.com, сутки державший эту новость на первой странице, сообщил о словах Костиной, сказанных ей на кладбище в Химках в отдельной заметке.



(Post a new comment)


[info]nbi
2007-05-06 09:14 am UTC (link)
Маргарите Викторовне</b Костиной

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2007-05-06 09:16 am UTC (link)
да, спасибо.

(Reply to this) (Parent)

...
[info]d_pankratov
2007-05-06 09:18 am UTC (link)
Эхо имеет свойство искажения услышанного... По факту. Тем более это "эхо"...

(Reply to this)


[info]profikof
2007-05-06 09:22 am UTC (link)
Пора уже юзерпик делать "Эхо хватит врать!"

(Reply to this)


[info]warsh
2007-05-06 09:23 am UTC (link)
Смотрю, ты объявил войну "Эху Москвы".

(Reply to this)


[info]white_lee
2007-05-06 09:31 am UTC (link)
Она, наверное, сказала, что они поступили по-божески, и Эхо это перефразировало :).

(Reply to this)


[info]beth4ever
2007-05-06 09:32 am UTC (link)
Как-то утром у дедушки работало Эхо Москвы. По нему шла передача о международном трибунале. Ведущий объявил телефонный опрос на тему "Нужен ли нам такой суд?" Пока слушатели, вероятно, звонили по двум телефонам (один - да, другой - нет), ведущий ругал судью международного трибунала.
Потом его напарница смущенно сообщила, что что-то случилось с телефоном, который "нет". А ещё спустя минуту сказала ведущему, что "нам тут подсказывают" осуждаемая дама не судья, а обвинитель. На что ведущий ответил "Какая разница?" и продолжил возмущаться.

(Reply to this)


[info]otry
2007-05-06 09:47 am UTC (link)
Как все на "Эхо" набросились :). А почему вы не допускаете того, что она там сказала одно, а здесь другое. Может ей не хочется, а точнее , не может она позволить себе, быть "белой вороной" критикующей действия властей. Себе ведь дороже получится. Это ведь только известные люди могут позволить себе открыто сказать то, что хотят, а она может оказаться в роли человека с отсутствием патриотизма и "прихвостнем "эстонских фашистов".

(Reply to this) (Thread)


[info]divertisment
2007-05-06 09:53 am UTC (link)
К сожалению, Вы правы - она на Эхе говорила совсем не то, что сегодня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]drugoi, 2007-05-06 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]divertisment, 2007-05-06 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2007-05-06 10:09 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]divertisment, 2007-05-06 11:03 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-06 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]divertisment, 2007-05-06 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leo_zloy, 2007-05-06 06:52 pm UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]object, 2007-05-07 07:25 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-07 07:28 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]object, 2007-05-07 07:35 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-07 07:40 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]object, 2007-05-07 07:42 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]ibn_camel, 2007-05-08 09:40 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-08 09:42 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]ibn_camel, 2007-05-08 11:25 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-08 11:27 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]ibn_camel, 2007-05-08 11:37 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-08 11:42 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]ibn_camel, 2007-05-08 11:57 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-08 12:02 pm UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]ibn_camel, 2007-05-08 12:37 pm UTC (Expand)

[info]drugoi
2007-05-06 09:55 am UTC (link)
да, могло быть и так. просто теперь она всем довольна и радуется, что останки перенесли на старое место. вообще, было такое ощущение, что она не очень в курсе обстоятельств жизни и смерти своего дяди. она сказала, что он был работником военкомата и "погиб при исполнении служебных обязанностей". никаких других подробностей выяснить не удалось.

(Reply to this) (Parent)


[info]leo_zloy
2007-05-06 06:51 pm UTC (link)
пожалуйста ЗАПИСЬ ЕХА.вру в студию ... иначе пиздобол

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nikat, 2007-05-06 11:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skotin, 2007-05-07 08:32 am UTC (Expand)

[info]kuzminsky
2007-05-06 09:47 am UTC (link)
Warsh, тогда войну надо объявлять сразу Газпром-Медиа.

(Reply to this)


[info]bely_rabbit
2007-05-06 10:03 am UTC (link)
Мда. Создается впечатление, что вас там обидели, или наоборот, не замечают. Вот вы теперь и бегаете с увеличительным стеклом, вытаскивая огрехи.

(Reply to this) (Thread)

Насколько я могу судить по нескольким месяцам
[info]alex_argen
2007-05-06 10:42 am UTC (link)
- этот автор не врет. Или у вас другие данные?
А вот "Эхо", несмотря на мою к ним симпатию,в последнее время явно привирает. И если кто-то обнаружил, мягко говоря несоответствие - то что? Распнем его? Или все так постараемся выяснить правду?
Или, по-вашему лучше "святая ложь" "Эха", чем "невкусная правда" Рустема?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]bely_rabbit, 2007-05-06 10:51 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]drugoi, 2007-05-06 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bely_rabbit, 2007-05-06 11:12 am UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]leo_zloy, 2007-05-06 06:53 pm UTC (Expand)
Re: Насколько я могу судить по нескольким месяцам - [info]alex_argen, 2007-05-07 08:52 am UTC (Expand)

[info]lipatriinu
2007-05-06 10:38 am UTC (link)
Рустем, еще раз здравствуйте. Это Аня, кор-т Взгяда, общались с Вами сегодня на кладбище.
Как Вы думаете, историю с костью одного из летчиков, якобы лежаую в редакции одной из газет будут дальше раздувать?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2007-05-06 10:39 am UTC (link)
привет, Аня. я думаю, об этом лучше спросить у "Новых известий".

(Reply to this) (Parent)


[info]drugoi
2007-05-06 10:42 am UTC (link)
здесь у меня лежит сегодняшнее видео - Стрельченко и Нырков говорят на эту тему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lipatriinu, 2007-05-06 10:55 am UTC (Expand)

[info]ptiuma
2007-05-06 10:45 am UTC (link)
Как человек,который досконально погрузился в химкинскую проблему,прокомментируйте,пожалуйста, этот случай(можете ли подтвердить или опровергнуть?):

http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.121144.html
"ОМОН избил участников митинга против переноса памятника в Химках"

опять же "со слов Эха" и потому закрадываются смутные подозрения

спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2007-05-06 10:50 am UTC (link)
я сегодня задавал этот вопрос нескольким людям – никто ничего толком не ответил. не знают, кто это был или не говорят. во всяком случае, если интересно мое мнение, я не думаю, что администрация настолько тупа, чтобы в такой ситуации усиливать инфошум вокруг себя и посылать кого-то бить демонстрантов. не похожи эти "афганцы" на дураков. впрочем, точной информации на этот счет у меня нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]_erics_
2007-05-06 11:00 am UTC (link)
Спасибо, а то эсстонцы просто писаются за Химки..

(Reply to this) (Thread)


[info]slavka
2007-05-06 11:24 am UTC (link)
кроме Химок есть еще как минимум 2 случая _уничтожения_ памятников ветеранам на территории России

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_erics_, 2007-05-06 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-06 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]spark_lee, 2007-05-06 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-06 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]spark_lee, 2007-05-06 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-06 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spark_lee, 2007-05-06 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2007-05-07 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-07 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2007-05-10 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-10 12:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2007-05-10 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-10 12:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2007-05-10 12:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-10 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2007-05-10 12:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavka, 2007-05-10 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2007-05-10 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spark_lee, 2007-05-06 12:19 pm UTC (Expand)

[info]rusliner
2007-05-06 11:28 am UTC (link)
Вполне возможно, она была против. Потом ее обработали, сказали что проведут церемонию, потом фуршет..Родственникам ценные подарки к праздникам и путевки...
В любом случае события в Химках НИЧЕМ не отличаются от событий в Таллине, кроме того что там речь идет об оккупантах, и того какой ВОЙ подняли на эту тему в рашке, и как этим воспользовались таллинские хулиганы.
Я не берусь осуждать события в Химках. Но как тогда я могу осуждать перенос захоронения в Таллине?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]drugoi
2007-05-06 11:29 am UTC (link)
рашка – это что такое?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]slavka, 2007-05-06 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2007-05-07 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rusliner, 2007-05-06 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2007-05-07 08:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibn_camel, 2007-05-08 09:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rusliner, 2007-05-18 10:46 pm UTC (Expand)

[info]eugene_bu
2007-05-06 12:16 pm UTC (link)
запись с эха звучит как монтаж и чисто технически, и по смыслу. А вообще там выше кто-то высказался верно, на мой взгляд, что она могла им сказать одно, а для официальных каналов - совсем другое.

(Reply to this)


[info]dasu
2007-05-06 12:46 pm UTC (link)
Рустэм, имха, ацки неудобный вы сервис для размещения видюшек используете :(
конечно, это ваше право и т.д. но елси Вам вдруг пофигу...
Хотя может эт мне одному тока не нравица.

(Reply to this) (Thread)


[info]pavel_ak
2007-05-06 08:55 pm UTC (link)
Согласен )

(Reply to this) (Parent)


[info]huxt
2007-05-07 07:04 am UTC (link)
угу. эхо - зло. если бы не эхо, жили бы как в эмиратах. это так до кучи, но конечно же это антипутинская пропаганда - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/41881/

(Reply to this)


[info]mirritil
2007-05-07 12:31 pm UTC (link)
А вам не кажется, что интервью давать в виде видео вместо текста - это неприлично и даже глупо? ведь большинство ваших читателей не смогут узнать, что же сказала Костина.

(Reply to this)


[info]cars_drive
2007-05-10 09:18 am UTC (link)
На самом деле всё понятно: в результате публикаций в СМИ (в частности, на радио "Эхо Молсквы") информации о том, что мемориал переносят, а также о том, как грубо, с помощью экскаваторов, вскрыли могилы, как забыли на месте разрытых могил две кости, как вскрытые могилы несколько дней оствались незакопанными, - и ввиду неблагоприятных для российской власти сопоставлений с таллинской ситуацией, - по-видимому, прозвучал телефонный звонок в местную администрацию откуда-то сверху, в результате чего: 1) родственницу уговорили не поднимать шум; 2) срочно отказались от планов по сносу мемориала; 3) на вопрос, зачем тогда надо было переносить могилы, срочно был придуман смешной неубедительный ответ.

(Reply to this) (Thread)


[info]cars_drive
2007-05-10 09:20 am UTC (link)
Кстати, помяните мое слово: когда скандал затихнет, мемориал снесут, и то, что собирались на его месте построить - построят. Но - с задержкой на годик. Два максимум.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…