Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
dr.
drugoi

© AFP

Сегодня в Тбилиси: как это было.

















фотографии: © Getty Images/AFP

Эх, не вовремя я туда съездил. :-(

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Саакашвили -политический труп

Яерез месяц-дыв ждем либо "саперных лопаток" либо признания мировой общественностью того что М. Саакашвили - самый демократичный президент Кавказа.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
У наших ребят там размолотили камеру, все нахлебались газу, репортёр - резиновую пулю в ногу, а продюсер - в голову.

(Удалённый комментарий)
обезбашенная, я бы сказала. Прям как наши.
Тока там ясно, темпераментные, а у нас - со скрытой агрессией.

блин.. бедные все!! как же их всё достало! на первом фото - такие взрослые мужики.. хоть бы там всё разрулилось уже.. :(

хмм
хоть один человечный камент
+1

Совершенно не удивительно.

На первой клон Джека Николсона =)

(Удалённый комментарий)
самое печальное, что договорится не могут и не хотят. еще все беды на Россию свалили.

Грузинский бизнесмен Бадри Патаркацишвили заявляет, что не пожалеет сил и денег «на освобождение Грузии от фашистского режима Саакашвили». «Пусть никто не сомневается в том, что все мои усилия, все мои финансовые ресурсы, включая последний тетри, будут использованы на освобождение Грузии от фашистского режима Саакашвили», – говорится в заявлении грузинского бизнесмена, которое распространено 7 ноября грузинской телекомпанией «Имеди»

Пожалуйста выставляйте больше фотографий, очень интересно посмотреть на все эти события которые там сейчас происходят!

Судя по фоткам ментов раза в два больше, чем демонстрантов.
Да, Грузию колбасит уже лет двадцать. И конца этому не видно.

а вот судя по телерепортажам, их там гораздо меньше.
и даже какое-то время у них ничего не получалось почти.
правда, потом они начали всех фигать слезоточивым газом, пластиковыми пулями, водомётами и понеслась.
короче, там жесть полная.
и даже не важно, кто там прав, кто виноват, всё равно это как-то напоминает толпы древних людей с дубинками, неподеливших мамонта.

прошу добавить ссылочку "подробности" :)

?

Log in

No account? Create an account