Previous Entry Поделиться Next Entry
"Это что за судья, он не видит ничего..."
troll
drugoi


"Российская газета" сообщает, что Белорусская федерация футбола пожизненно дисквалифицировала футбольного арбитра ФИФА с 15-летним стажем Сергея Шмолика, который в начале июля вышел судить матч чемпионата Белоруссии в состоянии тяжелого алкогольного опьянения (2,6 промилле). Дисквалифицирован и инспектор матча, который допустил арбитра на поле.

P.S. Понравилось, как судья приветствует собравшихся на трибунах. Молодец, ушел с поля непобежденным.

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

если бы он побегал хоть минут 20 в таком состоянии, следующая остановка была бы реанимация....

Дык, он весь матч отсудил в таком состоянии... профессионал, хули :-)))

2,6 промилле. это не шутки. литр водки, как минимум.

он что так всю игру по полю ходил или его окончательно накрыло только к концу матча уже?

вот для чего, наверное, нужны запасные судьи.
по мне так больше похоже на какое-то транкосодержащее опьянение.
15 лет коту под хвост!

Хорошо, что это не парашютный спорт. Отжиг засчитан.

вряд ли кто-то смог бы зайти на борт в такой кондиции.
ну и друзья-скайдайверы по-любому бы выпихнули :-)

Re: Белоруссия

это неизлечимо! )))))

а почему ему так спину перекосило?

жалко :(

я когда смотрел, понял, что он ходит, как я мыслю.

спинку так для баланса держит трогательно
вообще жалко его (

он кстати отбегал весь матч

челябинские мужики™ – просто дети по сравнению с ним.

Я слышал у него были какие то проблемы с позвоночником,
Алкоголем он пытался заглушить боль.
Немного не расчитал с "лекарством" на самом деле, всякое бывает в жизни.

а пожаловаться на боль перед матчем, чтобы заменили? или солпадеину? нет? не принято?

а еще в прошлом году ему дали лучший судья Беларуси =)

а теперь неизвестно, кто лучший. проблема.

был моим преподавателем физкультуры в университете.

видео не видно на работе, но тема ржачная)))

Явно со спиной не в порядке, знакомое положение тела.
Дурак, что решил глушить боль и не попросил замену.
А может, спину скрутило уже после того, как принял :)

так он прямо на поле глушил боль? круто.

А вы видели..У него ноги не бритые..Блин..давайте посчитаем,сколько он ест по утрам,и как это на него повлияло.

А на самом деле.Просто стыдно.

Пил с врачом,который допуск дал?:)

каюсь, не слежу за новостями футбола в братской союзной республике. теперь, пожалуй, буду. :-)

Ага, даже похмелиться не дали. :)

А помоему он молодца!
Всё-таки 15-ти летний стаж за плечами, значит не просто нажрался и вышел на поле, видать переборщил с лекарством, проблемы со спиной явные!
И для такого опьянения он неплохо держится!!
Единственное конечно надо было подмениться.
Но за волю и стойкость, ему надо премию дать.

На первых секундах ролика кажется, что радикулит схватил :)

так и было
алкоголь только потом нашли

Разгильдяйство, конечно, чудовищное.
Но по-человечески мужика жалко. 15 лет в бутылку. Сопьётся теперь :(

?

Log in