Иллюстрированный журнал обо всем на свете ([info]drugoi) wrote,
@ 2008-10-29 15:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Стратегический объект


Попробовал сегодня снять фоторепортаж о жизни Киевского вокзала. Проводы-встречи, проводники у вагонов, люди в зале ожидания, бабушки с цветочками и т.п. Был схвачен за руку первым же увидевшим меня сотрудником правоохранительных органов и отправлен за разрешением на съемку к дежурному по вокзалу. Тот, увидев мою пресс-карту, отправил меня выше – к директору. А тот, глядя на меня как на сумасшедшего, сказал, что Киевский вокзал – военный и стратегический объект, разрешение на съемку которого я должен получать в первом отделе их железной дороги (теперь это называется по-современному: отделом корпоративных коммуникаций). "Пишите письмо с подробным изложением сюжетов съемки, для чего это вам нужно. Тогда, может быть, разрешат".

Уходя несолоно хлебавши, вспоминал, как снимал вокзалы в Осло, Хельсинки, Лондоне, Париже и даже в неспокойном Джайпуре, как недавно фотографировал взлеты и посадки в Тромсо.

Комментарий по теме от корреспондента НТВ.


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(329 comments) - (Post a new comment)


[info]nuevoli
2008-10-29 01:00 pm UTC (link)
да что-же в нем военного-то????

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]drugoi
2008-10-29 01:01 pm UTC (link)
милиция в форме ходит – наверное из-за неё. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nuevoli, 2008-10-29 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]light_rem, 2008-10-29 08:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]incernus, 2008-10-30 05:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dp074, 2008-10-29 07:30 pm UTC (Expand)

[info]sonichnaj
2008-10-29 01:02 pm UTC (link)
Боятся на всякий случай.

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2008-10-29 01:03 pm UTC (link)
а чего боятся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bad_muthafucka, 2008-10-29 01:27 pm UTC (Expand)
Лучше перебдеть - [info]sonichnaj, 2008-10-29 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]omskvich, 2009-02-22 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]newzigmund, 2009-02-22 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]newzigmund, 2009-02-22 10:46 am UTC (Expand)

[info]boristotel
2008-10-29 01:03 pm UTC (link)
"Героическая" бдительность органов правопорядка, в совокупности с бюрократическим аппаратом предотвратила попытку ФОТОСЪЁМКИ. Медали им что ли дать?

(Reply to this)


[info]dumak
2008-10-29 01:04 pm UTC (link)
Писать будешь?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2008-10-29 01:06 pm UTC (link)
нет, не буду. бред какой-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kontiky, 2008-10-29 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergepolar, 2008-10-29 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2008-10-29 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scudetto, 2008-10-29 01:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]f_ashes, 2008-10-29 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]solom, 2008-10-29 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kero_shino, 2008-10-29 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nighteye, 2008-10-29 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kontiky, 2008-10-29 01:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]freefallen007, 2008-10-29 05:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-10-29 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kontiky, 2008-10-29 01:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-10-29 01:39 pm UTC (Expand)

[info]pavel_valerich
2008-10-29 01:05 pm UTC (link)
ну у нас много такого бреда.

(Reply to this) (Thread)


[info]asta__
2008-10-29 01:07 pm UTC (link)
у *них* его тоже хватает:
http://www.klerk.ru/humor/other/?28125

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]praktikant, 2008-10-29 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2008-10-29 02:16 pm UTC (Expand)

[info]mikhail_golub
2008-10-29 01:06 pm UTC (link)
Понятное дело, у вас и стартовый пакет мобильной связи с паспортом покупать надо. Строгая страна.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]gera_b
2008-10-29 02:16 pm UTC (link)
тотальная слежка ;)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zariadka, 2008-10-29 03:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cult_zverya, 2008-10-30 12:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bratelnik, 2008-10-30 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2008-10-30 07:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bratelnik, 2008-10-30 07:55 am UTC (Expand)

[info]katichka
2008-10-29 01:06 pm UTC (link)
здесь вам не там
хорошо хоть камеру не разбили

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]drugoi
2008-10-29 01:07 pm UTC (link)
хорошо, да.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vityokr, 2008-10-29 01:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katichka, 2008-10-29 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katichka, 2008-10-29 04:00 pm UTC (Expand)

[info]bishop3000
2008-10-29 01:06 pm UTC (link)
Еще несколько лет назад можно было фотографировать. Я проездом был - снимал всякое.
Или может они смотрять "по оборудованию"? И на мыльницу не запрещают?

(Reply to this) (Thread)


[info]asta__
2008-10-29 01:08 pm UTC (link)
никогда!не было *можно*.Просто Вас не приметили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bishop3000, 2008-10-29 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egorfine, 2008-10-29 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bishop3000, 2008-10-29 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egorfine, 2008-10-29 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asta__, 2008-10-29 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bishop3000, 2008-10-29 01:27 pm UTC (Expand)

[info]asta__
2008-10-29 01:06 pm UTC (link)
ну, да, ж/д-это такая полувоенная организация, со своим уставами, законами и тд.
ничего удивительного.
Зато в других странах есть свои законы типа этого:
Запрещается сажать или парковать летающие тарелки
в виноградниках на всей территории Франции.

(Reply to this)


[info]van_buuren
2008-10-29 01:08 pm UTC (link)
Я не знаю точно про вокзалы, а вот для фотографирования територии морских портов, например, нудно специальное разрешение Пограничных войск РФ.

Поэтому все не так страшно.

(Reply to this) (Thread)


[info]garbuz
2008-10-29 01:39 pm UTC (link)
Не так давно был на экскурсии в Одесском и Ильичевском морских портах.
Обе экскурсии водили представители порта, в Ильичевске - начальник порта.
Куча иностранцев, бегают по порту - фотографируют что хотят.
Никто слова не сказал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]van_buuren, 2008-10-29 02:06 pm UTC (Expand)

[info]caiiika
2008-10-29 01:08 pm UTC (link)
На набережной Обводного канала задержали молодого фотографа. По мнению сотрудников правоохранительных органов, поведение парня было странным: из кустов у дома N70 он фотографировал железнодорожный мост с двигавшимися по нему поездами. Как передает «Оперативное прикрытие», инцидент произошел накануне днем.

Подозрения милиционеров еще больше усилились, когда молодой человек при виде сотрудников ППСМ удалил из памяти цифрового фотоаппарата все снимки. Его задержали и доставили в 11-й отдел милиции для установления личности и разбирательства.

С использованием средств электронно-вычислительной техники все снимки были успешно восстановлены, из них на четырех оказались изображения моста с движущимся по нему поездом.

Прибывшим в отдел милиции сотрудникам УФСБ задержанный пояснил, что занимается профессиональной фотографией и снимал мост, так как ему понравился ракурс. После этого 25-летнего фотографа отпустили домой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mumm
2008-10-29 01:14 pm UTC (link)
скоро начнут флэшки съедать...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]livmielon, 2008-10-29 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]breqwas, 2008-10-29 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2008-10-29 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]breqwas, 2008-10-29 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]greblekin, 2008-10-29 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gera_b, 2008-10-29 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]greblekin, 2008-10-29 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reggys, 2008-10-30 07:20 am UTC (Expand)
Вот этот? - [info]greblekin, 2008-10-30 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]swordowsky, 2008-10-29 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2008-10-29 02:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]swordowsky, 2008-10-29 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shurz, 2008-10-29 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]swordowsky, 2008-10-29 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kurshavell, 2008-10-29 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viesel, 2008-10-29 02:21 pm UTC (Expand)

[info]m_juanito
2008-10-29 01:08 pm UTC (link)
завидуют большому аппарату....

(Reply to this)


[info]lyks
2008-10-29 01:11 pm UTC (link)
терроризм не спит, а ходит и снимает. хорошо, хоть милиция бдит

(Reply to this)


[info]warsh
2008-10-29 01:11 pm UTC (link)
Да, это давно так.
У нас даже в московском метро запрещают фотографировать, хотя запрета на фотосъёмку, нет. Опробовано на себе.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]elena20v
2008-10-29 01:25 pm UTC (link)
точно, три дня назад и нас убеждали двое сотрудников в форме, что в метро не фотографируют, но нас было восемь и мы дружно сказали МОЖНО ... сотрудники тихо удалились :))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]warsh, 2008-10-29 01:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elena20v, 2008-10-29 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dp074, 2008-10-29 07:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]breqwas, 2008-10-29 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]voldmar, 2008-10-29 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dil, 2008-10-29 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]araks, 2008-10-29 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dp074, 2008-10-29 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]araks, 2008-10-30 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexey_arkhipov, 2008-10-30 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]araks, 2008-10-30 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexey_arkhipov, 2008-10-30 11:31 am UTC (Expand)

[info]chere_pash
2008-10-29 01:12 pm UTC (link)
Да, к нам однажды так прицепились товарищи милиционеры. Мы были тогда студенты-художники, пришли на вокзал наброски рисовать, а они подходят и говорят: нельзя, объект... Ну мы их как-то убедили, что рисуем только людей, билеты студенческие показали:)

(Reply to this) (Thread)


[info]brother_vadim
2008-10-29 02:55 pm UTC (link)
а вдруг вы бы что-то стратегическое зарисовали бы? у-у-у-у, шпиёны амираканские! до чего додумались: уже не фотографируют, а рисуют!

(Reply to this) (Parent)


[info]gradient
2008-10-29 01:12 pm UTC (link)
Идиотизм в действии.

(Reply to this)


[info]mumm
2008-10-29 01:12 pm UTC (link)
ну вот демократия и победила – окончательно и бесповоротно...
"Верной дорогой идут, товарищи"

(Reply to this) (Thread)


[info]vityokr
2008-10-29 01:42 pm UTC (link)
вы путаете демократию и либерализм

(Reply to this) (Parent)


[info]kliuch
2008-10-29 01:13 pm UTC (link)
С возвращением!.. :)

(Reply to this)


[info]opasny_tip
2008-10-29 01:13 pm UTC (link)
Колхозники, блин. Стратегический объект. Все стратегические объекты давно уже пропили и продали. Совки тупые.

(Reply to this)


[info]menx
2008-10-29 01:13 pm UTC (link)
ха. Вечная тема в стране: все что явно не разрешено, то запрещено. Пробовали как-то сделать фото в аэропорту ... простое групповое фото провожаю друзей. Первая проходящая тетка в форме устроила нам реальный скандал, обвиняя нас в подрыве обороноспособности страны. Мы кстати с ней долго спорили, требуя просто показать инструкцию согласно которой снимать нельзя. Естественно ничего такого она не знала, просто тупо орала, что это запрещено и она сейчас милицию вызовет.
Это в крови ...

(Reply to this) (Thread)


[info]el_i_jah
2008-10-30 09:43 pm UTC (link)
у ярослава гашека в швейке было так написано: что не запрещено, то разрешено. и это было про войну. у нас же, походу, мирное время, все наоборот;)

(Reply to this) (Parent)


[info]mininita
2008-10-29 01:14 pm UTC (link)
Мне, помнится, запрещали снимать поезда В Валенсии (Испания). Сказали что вокзал, людей можно, а поезда нет. Но мне все равно удалось снять все виды поездов, моменты встречи и посадки, ну и еще работу охраны.

(Reply to this)


[info]golodnoff
2008-10-29 01:14 pm UTC (link)
действия сотрудников милиции и вокзала абсолютно адекватные.
не удалось отмахнуться от них пресс-картой, вот тов. Р. и обиделся.(в следующий раз можно попробовать отмахнуться статистикой ЖЖ).

не все дается жуку на веку.


(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]opasny_tip
2008-10-29 01:16 pm UTC (link)
А ты Родину зачем продал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-29 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]opasny_tip, 2008-10-29 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-29 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugoi, 2008-10-29 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-29 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alozer, 2008-10-29 04:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-30 05:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alozer, 2008-10-30 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-31 07:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]binaryanimal, 2008-10-29 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-29 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alozer, 2008-10-29 04:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golodnoff, 2008-10-30 05:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]van_goga, 2009-02-21 11:13 pm UTC (Expand)

[info]binaryanimal
2008-10-29 01:16 pm UTC (link)
Ыххх... помню в Осло в метро в полночь стоял очень сильно нетрезвый на безлюдной станции со штативом, снимал круговую панораму... подходят двое служащих метрополитена и вежливо так интересуются, что вообще мол происходит =) ну, думаю, в лучшем случае щас выгонят, в худжем еще и флешку заберут или даже куда нить с собой разбираться потащат...

Начинаю объяснять, мол русский турист, щелкаю для себя на память =)

В итоге мне прочитали лекцию о том, что во-первых нельзя заходить за линию на платформе, во-вторых нельзя снимать людей без их ведома...
...и ушли =)))

(Reply to this)

Трудно ли фотографировать вокзалы?
[info]valikv
2008-10-29 01:17 pm UTC (link)

Он все переделал заново и вспомнил, что позабыл допросить
Швейка еще об одной вещи. Он велел привести Швейка и спросил
его:
-- Умеете фотографировать?
-- Умею.
-- А почему не носите с собой аппарата?
-- Потому что его у меня нет,-- чистосердечно признался
Швейк.
-- А если бы аппарат у вас был, вы бы фотографировали? --
спросил вахмистр.
-- Если бы да кабы, то во рту росли бобы,-- простодушно
ответил Швейк, встречая спокойным взглядом испытующий взгляд
вахмистра.
У вахмистра в этот момент опять так разболелась голова,
что он не мог придумать другого вопроса, кроме как:
-- Трудно ли фотографировать вокзалы?
-- Легче, чем что другое,-- ответил Швейк.-- Во-первых,
вокзал не двигается, а стоит на одном месте, а во-вторых, ему
не нужно говорить: "Сделайте приятную улыбку".
Теперь вахмистр мог дополнить свой рапорт. "Zu dem Bericht
No 2172 melde ich..." /В дополнение к моему сообщению No 2172
докладываю... (нем.)/ В этом дополнении вахмистр дал волю
своему вдохновению:
"При перекрестном допросе арестованный, между прочим,
показал, что умеет фотографировать и охотнее всего делает
снимки вокзалов. Хотя при обыске фотографического аппарата у
него не было обнаружено, но имеется подозрение, что таковой у
него где-нибудь спрятан и не носит он его с собой, чтоб не
возбуждать подозрений; это подтверждается и его собственным
признанием о том, что он делал бы снимки, если б имел при себе
аппарат..."

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Трудно ли фотографировать вокзалы?
[info]vityokr
2008-10-29 01:43 pm UTC (link)
отлично!

(Reply to this) (Parent)

Re: Трудно ли фотографировать вокзалы? - [info]mrhook, 2008-10-29 04:04 pm UTC (Expand)
Re: Трудно ли фотографировать вокзалы? - [info]keyman, 2008-10-29 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wombatik, 2008-10-29 05:54 pm UTC (Expand)

[info]volandband
2008-10-29 01:18 pm UTC (link)
а я-то не знал, пару недель назад Ленинградский снимал, оказывается, на волосок ходил...
страна секретов
и
внутренних органов.

хоть в каком смысле.

(Reply to this) (Thread)

медицинское...
[info]magesor
2008-10-29 03:54 pm UTC (link)
>страна секретов
и
внутренних органов.


Слизисто-гнойных секретов, выделяемых воспалёнными органами. Лечение комплексное, в запущенных случаях может потребоваться хирургическое вмешательство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: медицинское... - [info]volandband, 2008-10-29 04:00 pm UTC (Expand)

(329 comments) - (Post a new comment)

My Ads

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…