промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

хорошо!
но я думал, что ты про БАМ пропишешь)))
Рустем, а ты с Кобзоном знаком?

а при чем тут 90-е и БАМ?

нет, не знаком.

Господи. Каждую фотографию рассматривать и рассматривать. Столько деталей мелких в глаза бросается....

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
а типа сейчас не то же самое? Или Москва это вся Россия?

Что то изменилось в жизни? Я не вижу

всего несколько лет прошло... а кажется, вечность!

да-да, а ведь всего-то вчера мы все были там в 90-х

подборка - бред. объективно.
атмосферности - ноль.

Блин, сейчас тоже - подобная - хрень происходит, но от фотографий всеравно муражки по коже...

ИМХО самая ужасная фотка - где солдат целует библию...

Я на выигравшего в лотерею сначала подумал, что это Немцов

Не самые лёгкие времена были.

Смотреть дико, честно говоря. Особенно живя в Европе.

Хорошо ли жилось в 90ые - ЧЕСТНЫЕ ЦИФРЫ

politonline.ru

Хорошо ли жилось в 90-ых?Продолжается сравнение 90-ых и "нулевых" - хорошо ли жилось обыкновенному гражданину, далекому от власти, криминала и крупного бизнеса?
http://www.politonline.ru/ventilyator/1408.html

Дауж... Путин тогда ещё был другим

Часы на левой руке носил;)

Наглядное доказательство насколько цифра лучше плёнки, во всяком случае для репортажа.

кроме крещения и оскара ничего светлого вы не выложили...
зачем так много мрачности?

А выигрыш в лотерею? А раскрашенная танцовщица? =)

что за часы у будущего премьерминистра?

На первой фотографии второй слева - Чуров?

Я любил 90-е ровно настолько, насколько и ненавидел.

Из 2009 на всё это смотрится странно и неприятно.

Именно так: странно и неприятно. Такое впечатление, что фото из папки "90-е" выбирались случайным образом.

(Удалённый комментарий)
Рыба в Петропавловске-Камчатском. Просто Петропавловск - он в Казахстане.

10-15 лет и кажется уже всё забылось...

Не все было плохо

Не все было плохо. Например в Церкви произошел невиданный подъем.
http://www.irkutsk.orthodoxy.ru/monitor.php?ID=1665

Илим Палп?
Галстук, кстати, крутой, только нифига не в тон костюму. Еще и в брюки заправлен :)

да нормальные. штамп этот уже надоел.

иногда было тяжеловато, в целом - все отлично

Ну, а что, динамично жили. На первой видные борцы с прежним режимом?))))))

(Удалённый комментарий)

Неточность

Больница в Буденновске была захвачена в июне 1995-ого года, а не в 1994-ом...

Re: Неточность

да, война начилась в декабре 94..

Очень интересная подборка! спасибо что напомнили про 90-ые. ребята а кто нибудь заметил что "двухтысячные" прошли уже!:) скоро будут "десятые"

через несколько месяцев межно будет делать подборку о гламурных нулёвых.

?

Log in