Previous Entry Поделиться Next Entry
«Эй, прибавь-ка ходу машинист...»
troll
drugoi

© REUTERS/Crack Palinggi

31.05.2010, Индонезия | Каждый день около трехсот электричек везут на работу в Джакарту людей из окрестных городов. И все равно мест на всех не хватает.



























Каждый год на этих железных дорогах от проводов высокого напряжения или падения с крыш вагонов гибнет около 30 человек.

Фотографии: © REUTERS/Crack Palinggi

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 115 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 180 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Всегда поражался, как они там не падают. Руки ведь устают

Как же плохо работают подмосковные электрички *)

Работают настолько быстро, что людей бы ветром сдуло ))

Edited at 2010-05-31 10:09 (UTC)

Зато там наверное нет пробок :)

В Джакарте? Да сколько угодно.

Ахринеть. Во люди на работу ездят....на подножке поездка. а то и на крыше.

интересно, какая у них статистика проишествий на ж/д при такой технике безопасности.

тож об этом подумала...
а там вообще кто-то платит за проезд?

За январь, февраль, март 2010 года в Российской Федерации произошло 33 012 (-5,7%) ДТП, в результате которых погибли 3 851 (-19,2%) человек, а 41 507 (-5,1%) человек получили ранения.

И о чем нам говорит этот "например", кроме того что 30+ миллионов автомобилей это куда больше чем 300 электричек?

Выхино отдыхает.)
Странно, что так мало погибают в год. Либо статистика слишком заниженная, либо народ действительно приспособился.

(про статистику) тоже об этом подумала.

И эти люди делают нам одежду..

некоторые умудряются на ходу между вогонами ещё и газетку почитывать ;)

Хочется пожать руку людям, которые проектировали и строили эти вагоны с таким мощным запасом прочности. Или они заранее знали, что число пассажиров будет превышено в 20 раз?

Так нагрузка там считается вовсе не от веса пассажиров, мне кажется.

Как же сладко мы живем!

Междувагонами еще и умудряются читать газету, вот дела. Так что товарищи у нас просто цивилизация на высоте, если сравнивать их статус.

самые хитрые впереди едут

классный журнал. добавил в друзья.

представляете: а внутри вагонов свободно..

Ну да, смотрите как эти люди ломятся из вагонов на крыши. Внутри наверно жарко слишком просто.


(Удалённый комментарий)
А вот интересно, вагоны на фотке видно завалены на бок, есть вероятность опракидывания? (вернее каков процент)

Это, вообще говоря, не в Китае, а в Таиланде.

Чем то напоминает поезд Новгород-Луга середины 90-х. Что самое удивительное, сейчас он ходит пустой и только по выходным.

как там контроллёры работают? :)

чего не надо делать на крыше вагона, чтоб не помереть н

sonksonk

2010-05-31 10:15 (UTC)


Re: чего не надо делать на крыше вагона, чтоб не помереть

nymiiinv

2010-05-31 11:46 (UTC)

все правильно сделал

30 человек ничтожная цифра на такой поток (человеко/километр). На машинах убилось бы в разы больше.

это видимо официальная статистика, чтоб узнать реальную, смело умножай на 3-5

Грустно это все . Это же просто как зерги , биомасса и рой.

учитывая число населения Индии - ничего удивительного

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>