Previous Entry Поделиться Next Entry
Визуализация
dr.
drugoi
Питер. Блэкаут. Очередь на автобус и поиск такси:







Фотографии: © REUTERS/Александр Демьянчук

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

таксисты сдается мне опять деньгу сшибут. Эх кому война а кому мать родна :(

человек человеку уже давно не друг. чао ссср:((

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
а какие все спокойные на первой ))

Да какой-то апокалипсис скучный получился. Кому-то повезло – хоть по тоннелям метро пешком походил. Я же на велосипеде как лох самое вкусное пропустил.

Ну вот, после революции сто лет почти прошло, а питерцы опять на демонстрациях, и Ленин новый на второй фотографии :))

Вспоминаю, как в мае 2005 ехал через обесточенный город дочь из школы забирать, а потом на работу. Все-таки очень уязвима цивилизация.

зато как в мин ощущаешь себя чуть ли не пещерным! считай, колесо еще не придумали.

В чём собственно проблема? Где конкурирующие транспортники? Дикий Запад.

(Удалённый комментарий)
в Пушкине ничего сегодня не пропадало. узнали только из новостей о том, что в Питере произошло.

Режиссер, снимал сегодня электро-апокалипсис в Питере, а они все поверили, наивные, Оруэлла на них нет.

Пешком ходить надо.
Хотя если из одного конца города в другой то это пару-тройку дней займёт точно!
Но думаю там были из за "какаклизма" такие пробки что дойти пешком было быстрее чем на авто.

пару-тройку дней займёт точно!

Ну если заходить в каждую подворотню, то и неделю можно идти.

Айфонизация страны продолжается.

самый умный подвпездыш в комментах))

11 сентября таксисты в америке развозили бесплатно

Ееее у нас че 11 сентября?
К примеру когда в ЛА такое случилось пиндосы бросились грабить магазины, сигнализация ведь вырубилась.

А я вспоминаю , советское время , конец 80х и очереди на такси на вокзалах , Курский ,Киевский , а Казанский вот эмоци море , а наши аэропорты середины 90х

А я вспоминаю начало 80-х, я студент, проезд от центра города к Студгородку ровно
один рубль 20 копеек, мы, как обычно, вчетвером подходим к стоянке такси, где их навалом, садимся и говорим - Студгородок. Таксист говорит - а, бля, опять студенты, будете мелочью звенеть. Но везет. А перед этим мы скинулись по 30 копеек, что с четверых как раз рупь двадцать.
Так оно и было.
Если что, это в Севастополе было. Стоянка такси - улица Очаковцев. Это если вдруг меня разоблачать будут.

нас сегодня увезли за чисто символическую сумму, когда метро встало.
хотя да, большинство машин проезжали мимо.

что ж народ у нас такой неотзывчивый, каждый же попасть может...
да и карму бы подправили)

Пешком можно. Или на хрен работу.....

это как в Москве в 2005 (кажется) году ... в мае
я домой пешком в тот день шла, через всю Варшавку... т.к. сесть на автобус или поймать такси было нереально

Часа три-четыре. Погода хорошая, пивка взял и пошел....

?

Log in

No account? Create an account