Previous Entry Поделиться Next Entry
Трагедия в Ярославле
dr.
drugoi

© РИА НОВОСТИ/Ярослав Неелов

31.03.2011, Россия | Игроки «Локомотива» радуются забитой шайбе во время матча финальной серии конференции «Запад» Континентальной хоккейной лиги между ХК «Локомотив» (Ярославль) и ХК «Атлант» (Московская область).




© РИА НОВОСТИ/Андрей Старостин

07.09.2011, Россия | Хоккеисты «Атланта» слушают президента Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Александра Медведева, который объявил о решении остановить в первом периоде матч регулярного сезона КХЛ между ХК «Салават Юлаев» (Уфа) и ХК «Атлант» (Московская область) из-за катастрофы самолета ЯК-42 с командой хоккейного клуба «Локомотив». По последним данным, на борту находились 45 человек, выжили двое.



© REUTERS

07.09.2011, Россия | На месте авиакатастрофы под Ярославлем.

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1

Причины трагедии

По дискавери или натгео шел(или идет до сих пор) цикл передач про авиакатастрофы.
Запомнилось аксиома: К катастрофе приводит совокупность факторов. СТатистика говорит, что не менее трех. Каждый из которых сам по себе к катастрофе привести не может. В результате экспертизы и расследования аварий определяются эти факторы и степень влияния на результат(печальный) каждого из них. Потом волевым аргументированным решением комиссии определяется главный фактор. Что по мнению технарей не очень научно и строго.

Поэтому озвученая пока версия об ошибке пилотов изначально (на уровне теории катастроф) не может быть единственным объяснением.Скорее это поиск крайних. Но так уж принято.
Каждая ошибка должна иметь фамилию имя и отчество.
Пусть расследуют и собщают.

Вот в морском праве(основанном на почти 2500 лет практического мореплавания) при столкновении судов изначально юридически считается, что виноваты оба. И суд потом разбирается кто больше виноват. Но оба по любому.

Так и в авиации. Ошибка пилота может считаться единственной причиной аварии только если он один, без наземных служб, неизвестно где, в хороших погодных условиях, на исправном ЛА влепился в поверхность планеты. Таких случаев не так много за 120 лет эксплуатации ЛА.

А статистика транспорта в РФ(СССР и мире)разных видов говорит, Что наиболее безопасный транспорт железная дорога, потом море, потом самолет, потом автомобиль. По формуле расстояние*число перемещений/количество жертв(смерть или травма. В реальности формула правда сложней.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account