Previous Entry Поделиться Next Entry
Автопробег за Путина в Москве II
dr.
drugoi
Меня попросили показать еще фотографий с автопрогиба в Москве. Пожалуйста:

Зразы






© РИА НОВОСТИ/Илья Питалев

P.S. Только не спрашивайте, что это значит и по своей ли воле эти полуголые испуганные дети оказались в машине или их туда наняли покататься. Я не знаю. Всё это выглядит, мягко говоря, странно, на грани фола. На машине написано «Для мужика З раза нормально».

UPDATE: Утром открыл почту, а там сообщение в ЖЖ-инбокс от пользователя a_korchevskaya:

Уважаемый Рустем, я одна из 5-ти девушек, сидевших в этом автомобиле. Меня, как не трудно догадаться, зовут Настя.

Это наша собственная машина, наши собственные купальники и саморучно наклеенные наклейки. Мы будем голосовать за Путина и не стесняется этого. Своим двусмысленным постом, вы, как бы помягче выразиться, дискредитировали меня и моих подруг.

Если вам интересно как мы в таком виде попали в эту машину, и почему она оказалась на автопробеге - вы обращайтесь, охотно вам все расскажем.


Вот как. Это, оказывается, я дискредитировал полуголых в машине своим постом. Девочки живут в перевернутом мире, это очевидно. Жаль их, дурёх.

UPDATE 2: Я и не знал, что вышеупомянутая и вышепоказанная Анастасия Корчевская в 2008 году была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Вот это сюрприз. Это какая-то параллельная реальность, с которой я не пересекаюсь.


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 115 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 180 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

путан подшевных привезли видать)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Оне. Деньги с акции распилили. Даже на помывку авто не хватило.

(Удалённый комментарий)
ммм, "дети" это та, которая в центре?

А чо? На Кавказе девочек замуж отдают в 12 лет. Происходит плавное взаимопроникновение культур.

(Подозрительный комментарий)
(Подозрительный комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Подозрительный комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
К говорухину едут, масленицу отмечать

У Лебедева водка подвешенная а здесь тёлки)
А кто попросил то?)

Да они не испуганные,а убитые в мясо=)

кошмар какой-то. Не могли там ничего умнее придумать? Сколько уже можно своей избирательной потенцией трясти?




Ехал путин через путин. Видит путин путин в путин. Сунул путин путин в путин. Путин путин путин путин.




Re: нашист врёт

prodamnedorogo

2012-02-18 20:56 (UTC)

Побежали крысы с корабля.

да тут некоторым и по 18 нет, мне кажется.

Да это просто букву «М» приклеили повернутой, должно быть «Мрази»

Это не "М", а обозначение на двери туалета....

Именно. Но это здорово. Лучшая антиреклама всей этой кодле.

Ну, а чо? Плечевые - они завсегда подешевле оптом :)))

http://forum-msk.org/material/news/3975559.html

zhulikovory

2012-02-19 07:17 (UTC)

Рустем, ты бы ещё поинтересовался ЗА ЧТО Анастасия Корчевская была награждена государственной наградой. Ответ по ссылке.

Диалог в ЖЖ:
a-korchevskaya: Селигер-2008. Якеменко до сих пор думает что я в него безумно влюблена.
vg-vg: Корчевская, если ты 2 раза пришла ко мне на ночь в палатку, то есть по одному разу в год получается, то это не означает что я думаю, что ты в меня влюблена, поняла?

Позднее Корчевская удалила запись, но многие пользователи сохранили скриншоты.


Непрерывная съемка колонны заняла 12 (!!!) минут

vol1oleg

2012-02-18 20:54 (UTC)


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Подневольных оголили и прокатили.

раздели и денег не заплатили

Хаха :) Классынй юпик. Это Твиттер у него в голове?

чё, мальчика Никиту не знаешь?

в первой девка даж похожа на ввп...мордой лица

А почему они голые? А почему Жопутен желтый и укуренный?

Масса вопросов.

обычная голая Поппозиция

bigmir_rf

2012-02-19 13:20 (UTC)

среди Попозиционеров всегда найдутся те которые сверкнут голым задом "супротив власти"

Проститутки решили поддержать Путина и теперь просят называть их не путанами, а путинами.

Может во всем вообще нет никакого смысла?

В принципе так оно и есть. Важно лишь насколько ваше понимание происходящего отличается от понимания всех остальных.

После подкупа проституток хотя бы не возникает лишних вопросов :D

Вопрос о детстве детей сомнительный)))

Технически, все люди - чьи-то дети.

За Путина голосуют только проститутки.

(Удалённый комментарий)

Для мужика З раза нормально

forumuser

2012-02-19 11:22 (UTC)

Путин поимел страну уже 2 раза, и собирается поиметь и в третий..