Previous Entry Поделиться Next Entry
Пожар в Столешниковом
dr.
drugoi

Фотографии: © Рустем Адагамов | drugoi

01.06.2012, Россия | Cегодня днем горел не только курс рубля, но и чердак дома №8 по Столешникову переулку. Дом этот реставрируется, стоит пустой. Дым над крышей увидели люди, живущие поблизости, я прочитал их сообщения в твиттере и пошел глянуть, как будут тушить. Пожар был несильный, но муторный для пожарных — под новенькой кровлей горели чердачные перекрытия и достать место, где горит, было трудно. В результате тушение пожара заняло часа два с половиной.























Заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по г. Москве, начальник службы пожаротушения, полковник внутренней службы Сергей Анатольевич Гедин.






Один из пожарных, работавший в люльке, наглотался дыма и потерял сознание. Его сразу опустили на землю, положили на носилки и отнесли в «скорую».





















Кто-то был совершенно равнодушен к происходящему.











































Фотографии: © Рустем Адагамов | drugoi


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
Приглашаю размещать свою рекламу в одном из самых популярных и читаемых блогов Рунета. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале, 110 тысяч в Фейсбуке и больше 170 000 в Твиттере. Все они узнают о вас и вашем бизнесе. Пишите на drugoi@gmail.com.

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
фотки крутые, но последняя адовая!!!

Edited at 2012-06-01 18:29 (UTC)

Рустем, ну и скорость у Вас! Как Вы всюду успеваете?

Вот тоже - задаюсь подобным вопросом)) Откуда люди берут ВРЕМЯ на ВСЕ??)))) А Вы не знаете?))

Почему равнодушен? Просто не зевака. Помогать там всё равно пожарным смысла не было.

я тоже заметил на фото как равнодушен этот чувак в зеленой майке

Какая красивая та, которая равнодушная.

А пожарные молодцы, ребята! Молодые, могут!

(Удалённый комментарий)
скоро на пожары только фотографы будут приезжать - красоту фотать.

Нормальные Мужики которые занимаются святым делом-РЕСПЕКТ этим парням!Особенно в сравнении с омончиком.

А что у вас против ОМОНА? Они тоже огромного респекта заслуживают - столько тыщь народу разогнать за последние полгода и ни то что убитых, даже раненых нет, вот где чудо профессионализма!

Была равнодушна к происходящему и

moscow2feelgood

2012-06-01 18:38 (UTC)

одинока, во всей этой суете вокруг...

Re: Была равнодушна к происходящему и

emp_error

2012-06-01 22:50 (UTC)

еще не вечер!

ну что ж, некоторые машины не успели убрать эвакуаторы...значит, научатся парковаться.

с пожарным то всё нормально?

1) чемодан с мигалкой - лол
2) почему пожарный в люльке был без противогаза? легкие казенные что ли?

чемодан с мигалкой - чтобы можно было быстро пройти через плотную толпу.

вот их работа опасна и трудна

да, это тебе не в бложике дифирамбы сааке петь.

Прекрасные снимки.Всегда ужасно грустно,когда горит моя Москва,точнее то,что от неё осталось.

гастарбайтеры провели электричество на чердак при помощи гнилого удлиннителя. вот результат.

а на 6ой фотографии - Гедин Сергей Анатольевич - начальник службы пожаротушения города

Великолепный репортаж, Рустем!

потушили бы быстро - был бы плохой репортаж.

я шокирован!
это в москве?! а по телевизору ни слова!!!

Есть многооо, друг Горацио, о чем не знают наши мудрецы :)

А на крыше соседнего дома растет дерево. Вот это самое крутое... Сколько лет этой березке?

Красивый дом, окна. Там в Столешниковом классная часовенька малюсенькая. Стоит еще?

в Столешниковом не часовня, там церковь. Храм Космы и Дамиана в Шубине, XVII век.

вы про толпы фотографов в этой стране?

Что нравится в Рустеме, так это очевидное неравнодушие к противоположному полу.

а я думала, что в москве запретили эти обменники.

обменники просто взяли себе другое название — теперь это операционные кассы.

Такое впечатление что пожар там - фигня полная, мальчикам просто нравиться в свои игрушечки играть.
Пожарным в машинки, фотографам в фотики.

что то все топоблогеры на Никон перешли

Что начальство выдало - на то и снимают;)))

Это вовремя подоспели...

artmaniako

2012-06-01 19:19 (UTC)

от чего воспылал?

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>