Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто-то, может быть, усыновит
dr.
drugoi

© РИА НОВОСТИ/Владимир Федоренко

Екатерина Лахова, бывший детский врач, ныне депутат Государственной Думы. Соавтор людоедского запрета на усыновление российских детей иностранцами. Сегодня Лахова дала интервью сайту PublicPost:

«...на сегодняшний день, когда Медведев, лидер нашей партии, на генсовете сказал, что мы и наша страна отдаем такое количество детей на усыновление и это наша слабость.

— Скажите, пожалуйста, но в России есть большие проблемы с медициной...

Никаких проблем нет в медицине. О чем вы, скажите?

— Большое количество людей вынуждены лечиться в Израиле и США.

Ну, это извините. В США и Израиле лечатся те, у кого есть деньги. Извиняюсь, те, которые не доверяют нашей медицине. Я, например, туда никогда не поеду. Я лежала сейчас в нашей больнице.

— Скажите, вот журналист Валерий Панюшкин в своем блоге опубликовал имена конкретных детей, которые находятся в процессе усыновления. Что с ними будет?

Конечно, недостаточно работы с теми родителями, которые бы не отказывались от этих даунят. Они хорошие, добрые, как ангелочки. И работа большая в детдомах должна проводиться. Поэтому если закон будет принят, и они успеют, то, значит, пройдут. Если не успеют, если президент поддержит и Совет Федерации, то останутся в России на своей родине. Всё.

— А кто их будет усыновлять?

Кто-то, может быть, усыновит. А если не усыновит, то тогда будут в доме ребенка находиться у нас.»

Они людоеды, понимаете? Каждый из тех, кто голосует за запрет усыновления — людоед. И Лахова, и Кабаева, и Путин, и Третьяк, Кобзон и кто там еще из этих 400 человек, кто за. Им главное, чтобы дети остались на родине — живые или мертвые. Потому что, они их едят.




промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Это не сука! это тварь! Таких надо к стенке ставить! Какой нахер она врач, врач дает клятву Гиппократа, а эта тварь.

(Удалённый комментарий)
сдохни,а родину не оставь...пиздец!какие они суки!!!!

занавес приспустили

весь фокус в том, что этот закон - один из шагов к полному закрытию границ для крепостных... коль барину нельзя, то и крепостным там делать не хренa

(Удалённый комментарий)
Интересно, когда эта эскалация сволочизма всё-таки остановится?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Вот за таких людей, как Третьяк и Кабаева, на самом деле стыдно. Ведь не прожженые номенклатурные суки какие-нибудь, а все-таки профессионалы, многого добившиеся в своей области.
Профессионализм далеко не всегда сочетается с порядочностью, вот что плохо.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Боюсь, что скоро взрослых тоже поставят в такое положение.

Реально дети же безмолвны, они не могут выразить свои желания, а стали заложниками игры путина.. у них уже в детстве нет выбора, это страшно конечно.. Усыновили бы все эти 400 рыл по одному ребенку , дали бы пример стране, сигнал, но они реально людоеды с маоленькими домиками во Франции..

вся Россия на авось у них.

(Удалённый комментарий)
гнидогадоидная мразь

Списком бы. Списком кто голосовал "за". И на стену. И всегда помнить этот список аморальных лизоблюдов. Особенно представителей культуры и спорта в нем. Тех кто больше всего приличными людьми казаться пытается.

Хочется Лаховой сказать: "Пизда ты", жалко воспитание не позволяет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Интересно. У человека свое мнение, он его аргументирует, и если вы с ним не согласны, то значит она сука, мразь, гнида, людоед и пр.
Какой же вы бесноватый народишко(

(Удалённый комментарий)
запрет на усыновление не иностранцами, а американцами и это не одно и тоже!
Просто теперь что бы американцам усыновить ребенка из России им придется отказываться от своего гражданства.

Усыновлять через оффшоры будут.

даунят? офигеть это слова бывшего детского врача. какая мразь

Ну она же добрая поэтому и даунят.. они заигрываются уже..

интересно в какой она больнице лежала. полежала бы в сельской какой-нибудь. овца! хотя зря я так, неохота обижать овечек (животных) ...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
все правильно сказала она. для трибунала хватит

Так создайте проект РосСирота, и вместо любви к айфонам усыновите. У меня пара знакомых американцев не любят своих родителей (или правильней рассержены на них), потому что детей завели, а денег не имеют достаточно. Поэтому ни образования хорошего, ни медицины получить не могут. Глупо думать, что в Америке вдруг заживешь здорово.

Медицина очень хороша везде, пока ты ей не начинаешь пользоваться. А в законе конечно надо разрешить усыновлять тяжело больных детей. Главное чтобы насильно после этого калеками не делали.

?

Log in

No account? Create an account