Previous Entry Поделиться Next Entry
Надежда этого лета
dr.
drugoi

© РИА НОВОСТИ/Константин Чалабов

Это лето в Москве получилось особенным. Таким, каким оно не было со времен выборов в депутаты Верховного Совета в 1989 г. Тогда на улицах и площадях плохо одетые и неважно говорящие люди агитировали за себя в качестве депутатов нового парламента. Это было непривычно, странно, и очень интересно. Никто и подумать не мог, что трансляцию заседаний вновь избранного Верховного Совета будет слушать и смотреть вся Москва. На бульварах сидели дедушки с радиоприемниками и вокруг них собирались прохожие: — Кто это говорит? Афанасьев? Ельцин? Собчак? Для совграждан, привыкших не замечать и презирать собственную власть, это было потрясением, сравнимым с революцией. Потом, год за годом, всё пришло в обычную колею, такую же скучную и обыденную, как советское партсобрание. Место КПСС заняла партия чиновников, секретари областных комитетов стали губернаторами, КГБ стал называться по-новому, но по своей сути остался тем же. Реванш партийной номенклатуры случился не сразу, но свою поляну она вернула, получив всё назад и даже несравнимо больше. Несогласные с этим реваншем граждане как-бы-демократической страны еще потрепыхались немного, походили на митинги, покричали, но этим всё и закончилось, казалось бы.

И вот, смотрите, в июле всё переменилось. Я не знаю зачем кремлёвским вдруг стали нужны выборы московского мэра — черт знает, что у них там в головах, кроме бабла в своих карманах. Ну назначили они чиновника, каких тысячи в стране, на этот пост, да и ладно, плевать. Не все ли равно кому ходить по школам, разрезать ленточки на открытии очередного тоннеля и фотографироваться на субботнике? Но вдруг решили, что этого чиновника надо обязательно выбрать — с чего бы вдруг? Все же знают, что выборы в России это жалкий фарс, надувательство, обман и грош им цена. Но, ОК, вдруг возникла тема выборов мэра и появилось возможность поучаствовать в них единственному оставшемуся от зимних протестов лидеру настоящей оппозиции по имени Алексей Навальный.

И вот тут началось то, чего никто, в том числе я, не ожидал. На сегодняшний день в предвыборный фонд Навального поступило 102,4 млн рублей от более чем 16 тысяч человек. Сто миллионов рублей! СТО МИЛЛИОНОВ. Уставшие от непрерывного вранья, тотального воровства и затхлой политической атмосферы люди решили поддержать Навального, как свою последнюю надежду на перемены. На самом деле так оно и есть — годы планомерного, тщательного уничтожения всего, что могло составить альтернативу режиму, оставили нам только одну фигуру, на которую можно опираться в своих надеждах — это Алексей Навальный.

Навальный сейчас — это надежда для молодых, которые хотят жить в своей стране и любят её. Поэтому тысячи ребят и девчонок вышли этим летом на улицы Москвы, агитируя за Навального не как кандидата на этих странных выборах, а за своё собственное будущее. Потому что все прекрасно понимают, что 8 сентября будут не выборы московского градоначальника, но выборы между прошлым и будущим. И это будущее выросло буквально у нас на глазах — Навальный за несколько месяцев стал настоящим, интересным публичным политиком, который умеет вести предвыборную кампанию, бороться за голоса, выступать перед любой аудиторией, вести дебаты, участвовать в дискуссиях и выглядеть на них превосходно. Ни один из этих унылых номенклатурных чиновников от власти в подметки ему не годится.

Через три дня москвичи придут на выборы. Результат их вполне очевиден и уже сейчас московских бюджетников собирают на очередной митинг с барабанами по случаю «победы», как тогда, в декабре 2011. У Навального не было телеэфиров на федеральных ТВ-каналах, его выступления перед избирателями не показывали в программе «Время», его фотокарточками не заваливали фотоленты новостных агентств. На его победу работали простые люди, мы с вами. И в воскресенье у нас будет последний шанс показать, чего стоят жители Москвы. Придёт миллион человек и проголосует за Навального — будет на что надеяться. Подумайте над этим еще раз.


© REUTERS/Сергей Карпухин


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Не подкачайте москвичи
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

Ага. Остальные кусают локти и крестят пальцы - от них пока ничего не зависит. Но если москвичи не подкачают то настанет время остальным изменить свой город и Россию в целом.

Edited at 2013-09-05 17:29 (UTC)


хорошо сказал!
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

Такая же пропагандистская хрень, только с другой стороны.
И методы те же, для ЦА без мозгов.

Edited at 2013-09-05 18:11 (UTC)

Шанс на хорошее завтра есть... небольшой, но
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

заметили, что когда нет нашистов, то в комментах полное единодушие? :)

Придется идти, голосовать.
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

спасибо
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интересно какая погода в Москве 8 сентября ожидается?
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
что мешает
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
нужны быть готовым ко всему, жизнь не заканчивается никогда
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но мэром всё равно останется Собянин(
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

Ой не факт!
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЗА НАВАЛЬНОГО!

(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

а чо незаполненная :)?

так хочется верить в хорошее:) Москвичи, вам дана возможность, будьте людьми, за вами страна!
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Погода плохая, значит на дачи мало кто поедет => лучшая явка. Профит!
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

да, чем больше явка, тем лучше.

Москвичи, страна смотрит на вас.
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

и мы, хохлы, держим кулаки)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Дай бог, как говорится. Если получится второй тур - то это будет просто супер.
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

Бог ничего не даст. А самим брать - кишка тонка.
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я думаю 8го результат всех поразит
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

Выигрет Левичев или Дегтярев? Это для меня самые поразительные варианты.

а ведь всё только начнётся!Золотого-то ключика у Алексея нет.Его вообще нет,так-то!
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

Краснодарский край смотрит на москвичей - не подведите

Москвичи, на вас вся надежда. Ждем и посылаем ВАМ лучи поддержки (деньги на предвыборный счет Навального само собой:).
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
Только это по-моему были выборы Съезда народных депутатов СССР - нового как бы парламента
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

не только Лимонов, но и Белковский отлично сказал
http://www.mk.ru/politics/article/2013/09/04/910383-luchshe-putin-chem-navalnyiy.html

два человека совсем разных взглядов
заставляет задуматься, что это за тип - Навальный

Момент истины, не иначе
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Хватит надеяться на других.
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

Приходи голосовать сам и приводи всех, кого сможешь!
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

складывается ощущение, что если он победит, то разверзнутся небеса и москвичей окатит благодатью или манна небесная падать начнет!
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

(Удалённый комментарий)
интересно узнать настоящую статистику сколько за него народа проголосует

Edited at 2013-09-05 17:30 (UTC)
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

вы можете на это повлиять даже. Осталось 3 дня
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)

Re: Надежда лета

Лучший коммент
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
Навальный - проект одной группы кремлевских товарищей против других.

Он НЕ сидит - хотя есть приговор.
Он критикует всегда только Путина, но никогда - Медведева.

Люди, как можно быть такими наивными? Разуйте глаза.

классный человек этот Навальный все-таки
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
согласен со всем сказанным
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии)

?

Log in