(Удалённый комментарий)
Почему вы так злорадствуете?

Да, я за бойкот Сочи, еще с 08 года.

Девочки хорошие, а воровали - еще лучше.

Если бы не эти девочки - я бы был за бойкот.

Четверти населения абсолютно всеравно на олимпиаду.

Четверть мужчин в России умирают в возрасте до 55 лет из-за водки http://www.vedomosti.ru/politics/news/22131011/lancet-v-osnovnom-iz-za-vodki-25-muzhchin-v-rossii-umirayut

украшение олимпиады это, несомненно, наши девушки-волонтеры

Но на фотках не волонтеры. Да еще, вероятно, и не ваши

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

О бойкоте Сочи недавно объявил Ариэль Шарон

Инфа 100%

Re: О бойкоте Сочи недавно объявил Ариэль Шарон

Идиот. Ариэль Шарон умер 11 января. И если бы ты знал, как его любил народ.

Русские тетки - редкостные уебища.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
конечно же нет. чем больше империя потратится, тем быстрее ее конец.

О проведении игр в Сочи было объявлено в июле 2007г. Допустим строительство началось с 2008г.
Доходная часть бюджета РФ (по годам по данным с википедии):
2008г - 8056млрд.р.
2009г - 8706млрд.р.
2010г - 9408млрд.р.
2011г - 14106млрд.р.
2012г - 11780млрд.р.
2013г - 12705млрд.р.
ИТОГО за время строительства доходная часть бюджета РФ составила 64761млрд.р.
Таким образом 1500млрд.р. приписываемые к бюджету нашей олимпиады составляют 2%.
Если поверить публикуемым данным, что 1200млрд.руб. составили затраты на инфраструктуру, а сами олимпийские объекты стоили 300млрд.р. - то это 0.46%
Так о чем панихида? Поправки к бюджету в течение года могут составлять до 10%, т.е. все эти цифры укладываются в погрешность расчетов минфина, а мы могли их и не заметить

Теперь о том, что "на олимпиаду с каждого жителя России собрали по 10000руб" - вспоминаем, что это за пять лет, т.е. по 2000руб/год = 167руб/мес. Это составляет 0.33% от моей зарплаты. Даже если прибавить моих троих детей - 1.3%. Мне лично не жалко )))

(Удалённый комментарий)
ждем притока рождаемости чернокожих богатырей в конце 2014!

Я за бойкот Распилиады

Проблем больше нет
Нищие старики еще неделю назад
получали по 200 евро пенсию
теперь получают 150 евро
какая на хрен олимпиада-позор один
птьфу!

Re: Я за бойкот Распилиады

Странно, а моим с нового года еще подняли на 600руб или ты про европейских стариков? )))
Теперь у моей мамы получается пенсия примерно 16000р, а у бати около 18000р.

Edited at 2014-01-31 17:48 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Ну и сиди в углу, воняй, порти всем праздник )))

Я так поняла - вопрос к мужчинам и лесби?
Не, жаркие, зимние и на твои - лесом, лесом...

Мир от избытка благ сходит сума. То пидары в цвете то байкот. Луки на ВАС нету...

Конечно против...

Олимпиада равноценна одному из заявлений ЕР, постройки Железной дороги Санкт-Петербург - Анадырь.

Re: Конечно против...

таки неплохое зрелище.

Да, слоган абсурдный, как почти всё у нас...

в моем вузе (и в вузе подруг) от волонтерства на олимпиаде бежали, как от чумы)

а в моем конкурс был наверно 100 человек на место )

Ну чё ,хорошие девочки! В сауну??!!

ну, по крайней мере, одна

Что можно было бы купить для спорта в России на эти деньги: http://egor-bychkov.livejournal.com/206474.html - ФОК, Ледовый дворец, бассейн и футбольный стадион в каждом из 1100 городов России. Еще бы и осталось.

это же чешки!! расходимся!!! нас обманули!!

Вы еще немок не видели. Ниже фотки из Кёльна

Edited at 2014-01-31 18:07 (UTC)

Олимпиада - привет из Ада.

Альтернативные Игры в Кёльне







Re: Альтернативные Игры в Кёльне

:(

?

Log in