промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
А чё, в Сочах, кроме распила бабла, ещё и игры какие-то? То-то в верхнем левом углу моего экрана какая-то гадость всё время выскакивает - с флажками, с пьедесталом... Достало!

Распилиада уже победила!
а тут соревноваться надо по честному...
не получается как-то...

Так вопрос в том, что на эти же деньги можно было построить два таких Сочи, если не три!!! Это и есть самое обидное!!! А то что сделают красиво и не сомневались...

главное не постройка Сочи, главное правильный попил на строительстве Сочи! и это свершилось! С праздником вас россияне.

"Диванные критики" тоже заплатили за это все. На минуточку.

И вообще, что это за идиотизм оправдывать сумасшедшие расходы значимостью события. Да, олимпиада важная штука. Но мы бы спокойно прожили бы и без нее. Сейчас не меньше бы болели, будь она в другом месте. Обидно, что огромные ресурсы просраны бездарно и нагло, а у нас далеко не самая лучшая остановка экономически. Да и народ, в принципе, бедствует.

(Удалённый комментарий)
"давить и не пущать" - цитата если че...

А что за история с туалетом на биатлонном стадионе и американским бобслеистом?

Разбил чувак дверь из картона.

почему это новость уже три дня то?

Ну вон Сергей Доля, бывший на открытии лично, так про него написал (ближе к концу поста). По его мнению, оно не было лучшим, особенно если учитывать впечатления рядового зрителя на стадионе. Я примерно тоже самое написал просто посмотрев внимательно тв трансляцию.

Про соревнования, например, тоже не только хвалебные отзывы. Я сегодня где-то читал, что халф-пайп для сноуборда ругают.

Но так, да, в среднем организовано на необходимом уровне, никто не спорит, спорят только о том, что могло быть в разы дешевле сделано.

да лишь бы поспорить. Почему не сравниваете цены на постройку подводных лодок например? Или тракторов? Или заводов?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Олимпиада очень впечатляет. Молодцы все, кто там по настоящему работали - от строителей до спортсменов.

(Удалённый комментарий)
Крутейшие подборки, огромное спасибо!!!

А в хоккее вот никак совсем зубы не защитить? Ну все беззубые)

Кстати да, и видимо даже новые вставлять перестали)) Забили на это дело))

Женская хоккейная сборная перед игрой со сборной Канады.
------------------------------------------------------------------
Напишите, что это финки.

Канадец Джон Фэрбэрн перед стартом на трассе скелетрона.
---------------------------------
Скелетон.

вы мне опомниться не даете. я уж полчаса назад все поправил. вы чаще кнопочку F5 жмите. и спасибо за помощь :-)

Специально вырвался в Сочи на выходные - лично посмотреть, что и как. Подтверждаю, Василий Конов прав. Мои эмоции аналогичны.

Очевидец

Василий совершенно прав.

По сути, у Олимпиады было 2 сценария - фейл или грандиозный невиданный масштаб. И большая часть людей, в особенности, те, кто здесь не был в последнее время, предрекали позор, потемкинские деревни, лубок и халтуру.

Собираться на Олимпиаду было не модно, и даже как-то неинтеллигентно. Никто не покупал билетов, не поддерживал ажиотаж. И даже в массовых СМИ не было позитивного тона.

А ведь на самом деле, уже в последние год-два было понятно, что будет Здорово, что будет грандиозный Олимпийский Парк, что Красная Поляна скоро будет похожа на Швейцарию и Карловы Вары. Но увы, когда об этом писали журналисты, их обвиняли в однобокости и про-путинианстве.

И теперь, когда фейла не случилось, когда стало понятно, что это не Фейл, а Гордость, в самый первый день Олимпиады выстроились огромные очереди за билетами на соревнования, люди скупают последние билеты на самолеты и пытаются добраться сюда всеми силами и рвут волосы в поисках мест в отелях и коек у знакомых.

И лично мне больше всего обидно, что мы (россияне, русские) не верили, что можем сделать хорошо. Заранее были готовы опозориться. И чуть было не пропустили свой последний (?) шанс своими глазами увидеть самые потрясающие Игры на нашей с вами земле. Возможно, в последний раз в нашей жизни.

А по делу: тут круто, товарищи! И нам всем есть, чем гордиться. И это гордость не только за нашу сборную, которая выкладывается на полную, а еще и за то, как (неожиданно) организованно и грамотно все проходит, как невероятно и фантастически выглядят объекты, и за то, что у нас тоже бывает "как у людей".

Re: Очевидец

К сожалению, подобные настроения были и у иностранцев. Их приехало очень мало.
И это тоже довольно обидно.

(Удалённый комментарий)

Такой хоккей нам не нужен!

Командное фигурное катание? Ооооо!

Re: Такой хоккей нам не нужен!

ДаPlease Visit!Please Visit!Please Visit!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
надоело все ругать!
вы правильно сделали что все хвалите!
спасибо все кто подарил этот праздник всем нам!
спасибо Путину!



А что...уже 16-е? Ну нифига себе, вовремя я вышел из запоя..а медалей-то скока??? Так мало??!! )) Шучу. Дату поправьте, ага?)) А в остальном, почти все счастливы))Ждем биатлон с дамами))

Что за история с букетом для танцора-канадца на цветочной церемонии командных соревнований по фигурному катанию?
Неужели так трудно было посчитать до восьми?
Может, слышали, в чём там было дело и куда девался злосчастный букет?

Там в каждой команде было разное количество участников и то-ли подносы попутали, то ли по дороге потеряли, то ли не смогли сосчитать 8+9+10.
Правда канадцев награждали ВТОРЫМИ,то есть по логике без букета оставался Плющенко:)

(Удалённый комментарий)
С Радуловым не Терещенко, а Никулин.

а Ленин такой молодой


мы конечно же все просрали, открытие было круче самих игр

Что, у вас там в параллельной этойстране™ какие-то игрища идут?

возьмите в рот чупа-чупс. Вы знаете что с ним делать.

Edited at 2014-02-10 21:51 (UTC)

совсем скурвился, диванный критик блять

то, что вы чувствуете, - это попоболь, она характерна для гусских либералов. Привыкайте

Edited at 2014-02-10 22:18 (UTC)

?

Log in