Previous Entry Поделиться Next Entry
Сегодня ночью на Майдане ФОТО
dr.
drugoi

Фотографии из фейсбука https://www.facebook.com/Mefistoff



































































Фотографии из фейсбука https://www.facebook.com/Mefistoff


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
Приглашаю размещать свою рекламу в одном из самых популярных и читаемых блогов Рунета. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале, 110 тысяч в…

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
На последней фотке явно ребята сиделые заправляют экспромт-минометом... электорат...

Зэк своими "покращеннями" достал даже бывалых...

Желаю всем это безумие прекратится.:(

больше чем уверен что не достигнув желаемого они сделают вид будто желали достигнутого )

Очень остроумно. Динозавры аплодируют стоя

Ночь войны в Киеве.

tov_ik

2014-02-19 03:03 (UTC)

t_34_85
18 февраля 2014, 16:13
Тыл

Больница. У входа, во дворе - около 100-120 человек. Здесь тихо, только глухо долетают звуки отдаленной канонады, да изредка вспыхивает между домами зарево.
Усталый главврач рассказывает:
- У нас сейчас заполнены почти все койко-места. Обычная "скорая" к нам сейчас не возит. У нас хватает всего - лекарства есть, перевязочный материал тоже есть. Если чего-то вдруг не хватает - мы можем послать машину на базу, она работает сейчас круглосуточно. Амбулаторных больных у нас нет, тех, кого можно было отпустить, мы уже отпустили после оказания помощи.
Вдруг, гудя сигналом, мигая фарами во двор влетает джип. Выскочивший из него водитель кричит "Носилки!".
Буквально через минуту, повизгивая колесами, везут каталку. Рядом с ней - кто-то в медицинской маске, халате и рядом - охранники из "афганской" сотни.
Откидывается вверх задняя дверь - там ,на полу багажника, на сложенных задних сиденьях лежит молодой парень. Бледный, с очень черной на белом лице бородкой. Глаза расширены, пальцы комкают одежду. Нога выше колена перевязана окровавленным бинтом.
По команде его аккуратно укладывают на каталку. Запах крови, дыма, стон сквозь сжатые зубы - и его увозят внутрь.
Джип разворачивается и улетает.
Через несколько минут подъезжает микроавтобус. Из него помогают выйти пожилому мужчине с рукой, перебинтованной окровавленным бинтом.
Люди молчат, переминаются с ноги на ногу. Кто-то курит, кто-то пьёт чай.
Снова раздаются голоса "Дорогу! Дорогу!".
Люди расступаются - из дверей выезжает каталка. На ней кто-то, укрытый с головой. За каталку держится молодая женщина.
Все примолкли. Некоторые крестятся.
Продолжается ночь. Ночь войны в Киеве.

Re: Ночь войны в Киеве.

orion_24

2014-02-19 03:07 (UTC)

А в это время в уютных кабинетах большие люди набрасывают перераспил страны..

Интересно, чем дело закончится. Пока что-то не радостно...
И, похоже, центр Киева загадили знатно - долго эту копоть отмывать придётся.

Edited at 2014-02-19 03:08 (UTC)

грушевского уже отмыли. никто там особо не гадил.

Реально одолели уже что Майданом, что Олимпиадой, редиски!!

Тебе в Нью Йорке совсем заняться нечем?

Вот именно. Как олимпиада? Хрен с ним с этим манданом. Какая разница? Может еще про мали писать будем? Или про пиратов? Там в африке революции по пять раз в неделю.

Олимпиада проходит на отлично.)) Крыши не падают, земля не разверглась, медали получаем.
п.с. в деревне Гадюкино снова идут дожди))

На последней фотке где заряжают шайтан-миномет явно парни отбывавшие не один и не два срока на зонах и тюрьмах им мочить мусоров так в радость ну и пользуясь свободой отжать мимоходом сумочку или мобильник у какого-нибудь лоха.

В России пенсионер продолжал пить..

Наши старики помнят и про 1917 и про 1941, и про 1990-е. Так что вряд ли им хочется окунуться в это дерьмо еще раз.

(Удалённый комментарий)
Гробят нас такие курицы, как ты. По ситуации видно, что Янык делает всё для эскалации конфликта. Тряпка, говоришь?

Хренасе! Они уже миномёты сделали!

ТАК РОЖДАЕТСЯ СВОБОДА!!!!!!!

ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ С ВАМИ!!!!!!!

ПРОТИВ ТОКА БОТЫ И ПИДОРЫ ЧИНУШИ

Третья снизу это простите рука отдельно?

Офицеру беркута майдауны руку отрубили. Второму глаз выбили.

Olexa Mann
Меня своим телом прикрывал боец самообороны. Так по-братски нежно, прижал меня к себе, чтобы, не дай Бог, в меня не попала пуля.

Кантуженый окровавленый мужчина бросается на окружающих, женщина медик пытается его держать в своих хрупких, но волевых руках.

Старик с винтовкой в руках идет на баррикаду. "Я с шестнадцати лет с ней не расстаюсь".

Перестал считать накрытые тела. Сколько их? "Огнестрел в голову!", - кричит медик.

Те, кто считает, что не готов стоять на передовой, тащит мешки с камнями на эту передовую и получает свой осколок.

Тонкие девочки медики, поражают своей стойкостью и внутренней силой. Их коллеги, без остановки принимают новых раненых. Им нет конца.

Многие сидят на бордюре и держатся за голову, не веря всему, что происходит вокруг. Кто-то стоит в стороне и курит сигарету с широко раскрытыми глазами, уткнувшись в пустоту.

Безстрашные. Все. Все, кто там. В огне. Под сценой. На других улицах города.

Сегодня мы стали другими людьми. И нам с этим жить.

ты чё такие длинные пишешь, читать столько не хочется))))

Так кого поддерживает оппозиция я не пойму. Если завтра Янук уходит, конституцию откатывают, кого садите то в презы?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
3 снизу фото - рука отдельно от человека :(((

Госдеп результатом остался доволен., деньги потрачены незря.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ЄвроМайдан – EuroMaydan
‪#‎ЄвроМайдан‬ Журналіст В’ячеслав Веремей помер після вогнепального поранення, завданого озброєними тітушками. Світла пам’ять...

Anatol Velimovsky
В БСП умер от огнестрельного ранения в живот журналист газеты "Вести" Вячеслав Веремей...
Титушки на Владимирской. Ехал в машине...........................

[2] Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних
взимает кровь, а с других - слезы.
У. Теккерей

Зачотный дебошь учинили украинцы.
янук а.уевший гопник на холопские деньги.
чмо с вонючими ртами из рос. мида закрыло бы их нахер - вонь поперла со всего зомбоящика вылезла гнилота типа Маргелова ща пойдет обработка холопов по всему зомбоящику. чья бы корова мычала, гнильё..
Еще ботоксный уродец оторвется от распилиады и выступит по всем ка-аналам - типа это погромы беспорядки во всем виноват госдеп айяй в рашеньке штабильность и законность...

Народ пошел вразнос... Будет вместо Януковича например Кличко и что? В конечном итоге, простым людям жизнь легче будет? Просто сменится одна власть на другую, и не факт на лучшую. История это доказывает.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А регионах вот что: http://censor.net.ua/news/271304/vo_lvove_narod_zahvatil_zdaniya_mvd_i_obladministratsii оружие конфисковали. сейчас 18 автобусов на подходе к Киеву.

Список предателей России

adsfklsdfjal

2014-02-19 03:54 (UTC)

Предатели России:

1. Ульянов-Ленин. Подписал Брестский мир, развалил Россию на нац. республики (УССР,БССР и т.п.) и национальные автономии (РСФСР).
2. Джугашвили. Просрал пол страны Гитлеру, отдал огромный кусок России в качестве автономии евреям и другим. Проводил политику коренизации в нац республиках.
3. Хрущев. Отделил от России Крым.
4. Горбачев. Закончил план большевиков по развалу России Развалом СССР.

Re: Список предателей России

kinigos

2014-02-19 04:44 (UTC)

А вот Николай второй и Брежнев нихера не делали и молодцы, не враги =) Медведева в президенты.

Настоящая гражданская война идёт.

Ну, если "гражданами" считать силовые структуры...

Я все же надеюсь - бандеровцам сегодня покажут, что пора прятаться по схронам.


Януковичу просто надо позволить Беркуту сделать свое дело, отомстить за убитых бандитами товарищей.
В Киеве остались одни титушки, никто майдаунов не любит, кроме уголовного кодекса, которые его тоже не любит.

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>