Previous Entry Поделиться Next Entry
Tesla бьет рекорды продаж в Норвегии
dr.
drugoi


В продолжение модной темы про американские электромобили Tesla. Их продажи в Норвегии бьют все исторические рекорды: в пятимиллионной Норвегии в марте каждый день регистрировали покупку 70 автомобилей марки Tesla. Последний раз что-то похожее было в 1986 г. с Ford Sierra. Причем, это единственный автомобиль на рынке, который подержанный стоит дороже, чем новый, который нужно ждать до шести месяцев — завод просто не справляется со спросом. Напомню, что на электромобили в Норвегии установлена нулевая шкала налога (обычно 100% от евроцены), им предоставлено право бесплатной парковки и въезда в городскую черту, а также право проезда по полосе общественного транспорта. При этом, зарядка машины (за полчаса на 80%) в сети Tesla осуществляется бесплатно, а цена автомобиля премиум-класса с батареей 60 kWh немногим выше, чем у нового Nissan Quashqai c ручной коробкой и дизелем 1.6 (плюс бензин по $2 и минус все преимущества электромобиля в городе).



P.S. Это не первоапрельская шутка, это итог продаж за март, который подвела Tesla Motors Norge.


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Так сколько он в Норвегии стоит?

Бензин по 2$ ))

Re: Так сколько он в Норвегии стоит?

Бывает ездят к нам заправляться

(Удалённый комментарий)

это искуственно сделанно бюракратами

Это бред. Т.к. искусственно поддерживается государством, не рыночными методами.
А не конкурируют на равных с другими производителями.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В Норвегию не хочу (только как турист), а Теслу хочу очень.

тенденция очень печальная

Тоже Теслу хочу. Но то что происходит в Норвегии не одобряю. По воле чиновника сделали искусственное преимущества одной компании перед другими.
К чему ближе, коррупции или совку, когда из-за тараканов бюрократа ставят раком пол страны, не знаю. В любом случае тенденция очень печальная.

(Удалённый комментарий)
Про Кашкай и изменение цены вверх - видимо, шутка.
Остальное - правда, так всё и есть.

(Удалённый комментарий)
сколько она стоит в Норвегии? реально?

http://www.teslamotors.com/no_NO/

Eksempelet er basert på 60 kWh Model S kr 463.800

Это около $77 000

Nissan Qushqai 1.6dCi 130 лс дизель, ручная коробка стоит 371 900 ($62 000)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
лет так через 10 может они и будут достойной заменой а пока это с трудом можно назвать автомобилем

(Удалённый комментарий)
После вашего поста про Теслу у нас тут все только об этом авто и говорили, даже те кто к блогосфере вообще никакого отношения никогда не имел

Почему у вас говорили после поста в ЖЖ на тему этого поста, если не имели отношения к блогосфере?

потому что не русские изобрели, ха ха ха

Да там винегрет национальностей, кто участвует в проекте.
Но удивительно, почему Норвегия бьет рекорды.

Почему не Швеция, Финляндия, Дания? Или другие страны поюжнее.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Время и место, когда машина опять становится просто средством передвижения.
Радостно за них.

Приятно, что видимый прогресс у вас вызывает радость, а не деструктивные эмоции.

Но не соглашусь, что Тесла символизирует "просто средство передвижения".
Кроме чисто технических моментов, увеличивающееся количество электромобилей на улицах влияет на социосреду, вызывает необычные эмоции.
Реальность вокруг становится "немного из будущего", футуристические бесшумные машины и зарядочные станции каждый раз как бы подталкивают "вот, здесь уже есть будущее! Значит, где-то в других вещах, делах и с тобой самим это тоже может быть!"

Это очень сильное чувство. И большие продажи Тесла в Норвегии - не просто автобум.

В Норвегии, если машины все равно дорогие, а на Теслу дают такие льготы, может и стоит покупать. В Штатах, где я живу Тесла встречается крайне редко - немногие хотят тратить 70,000, если прекрасную машину можно купить за 35-40,000

17 650 Model S продано в США в 2013. это при полном осутствии поддержки электромобилей государством. очень хороший результат. а закончит Tesla строить сеть суперчарджеров в США и Канаде, построит еще один сборочный завод — будет продавать по 30-40 тысяч. сейчас в Кремниевой долине Теслы все время видны на дорогах.

Теперь понятно, почему в крохотном Аллесунде я увидел сразу 2 Теслы

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account