Previous Entry Поделиться Next Entry
ШКОЛА НОВЫХ МЕДИА ПРИГЛАШАЕТ
dr.
drugoi


Ситуация на рынке СМИ складывается очевидным образом: «бумажные» медиа уступают место новым, цифровым. Интернет сейчас практически единственный сектор российского экономики, который продолжает развиваться на фоне рецессии: в него перетекают бюджеты, он интересен бизнесу, политикам. Долгое время этот сектор развивался преимущественно за счет программистов, но в последние годы растет спрос на маркетологов, руководителей проектов, пиарщиков и других специалистов медиакоммуникаций.

Спрос на таких специалистов есть и немалый, а вот найти работодателю настоящего профессионалов трудно, а подчас и просто невозможно. Однако уже начали появляться курсы по переподготовке в профильных ВУЗах, которые обучают таких специалистов. Весной на базе факультета медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики открылись такие курсы:

Школа Новых Медиа

Программы Школы направлены на обучение работе в digital-сфере специалистов по трем направлениям:
• Маркетинг в e-commerce
• Управление репутацией и PR
• Организация работы digital-подразделения

Содержание программ обучения сертифицировано согласно образцам Высшей школы экономики. Руководство Школы и преподавательский состав состоит из профессиональных работников медиасреды, начинавших свой путь еще в середине 90-х. Ректор Школы – Соня Соколова (Zvuki.ru, Sanoma Independent media, RMA, Lenta.Ru). Среди преподавателей — легендарные имена: Алексей Амилющенко (ранее - специалист Яндекса, сейчас возглавляет одно из подразделений Google Russia), Наталья Лосева, Елена Колмановская, Евгений Бойченко и другие не менее именитые профессионалы, опытные практики.

В Школе, помимо удостоверения о повышении квалификации, студенты могут получить дополнительные сертификаты от компаний-партнеров Школы: Google, Microsoft, Медиалогия. Во время учебного процесса проходят экскурсии и стажировки в крупных интернет-компаниях: Яндексе, Mail.ru, Google.

Первая группа студентов уже проходит обучение, а сейчас идет набор во вторую группу, занятия которой начинаются 27 мая. Студенты проходят базовый курс обучения — менеджмент и продакшн в Digital Media, а потом выбирают себе специализацию из тех трех направлений, которые предлагает Школа. Учебный план выстроен таким образом, что в нем уделяется большое место практическим занятиям со специалистами. В конце студенты сдают экзамены для получения сертификата Школы.

Занятия проходят в вечернее время, начиная с 19:00 по будним дням, в субботу устраиваются творческие лаборатории, где студенты вместе с преподавателями решают конкретные бизнес-задачи, а по пятницам не только для слушателей, но и вообще для всех желающих в Школе проходят мастер-классы куда приглашают разных интересных людей (вот здесь можно посмотреть мастер-класс бывшего главреда Ленты.ру Галины Тимченко).

Место занятий находится в здании факультета медиакоммуникаций Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ в Хитровском переулке, недалеко от метро. Полная программа обучения (базовый курс + специализация) стоит 90 000 руб. Оплатить обучение можно в два этапа.

Пройдите тестирование и выясните свой уровень знаний о новых медиа на сайте Школы:
http://new-media-school.ru


Метки:

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
Все это классно. Но что-то с 2010 года интернет-сми не растут в тех великих темпах, как им пророчат уважаемые господа из ВШЭ. И «новые медиа» тоже. Это все относительно России. Аналитику не читают, наверное, я не знаю. Просто слишком много оптимизма. «Бумажные» медиа уступают место новым, цифровым», - давайте пример, а, с цифрами и кейсами. Хватит вводить студентов в жестокие заблуждения.

Ян, обратите внимание, что специалисты называют digital media не только СМИ в их традиционном "оффлайновом" представлении. New media - это и порталы, и поисковики, и соцсети, и мобайл. Посмотрите на отчетный доклад Алексея Беляева и Инессы Ишунькиной на РИФ - отрасль неуклонно растет. А мы выпускаем специалистов, которые сумеют работать в динамично развивающихся проектах.
http://2012.russianinternetforum.ru/p/details.php?ID=876

e-commerce, PR, digital... слова-то какие модные, а что конкретно-то? Как обычно с духе Капитана Очевидность но с кофе-брейками и красивыми визиточками "гуру"?

Все предельно конкретно!

Кофе даем. Красивых визточек не даем. Даем реальные практики.
Посмотрите открытые мастер-классы на нашем канале на YouTube. Это открытые лекции, они по содержанию довольно просты, поскольку рассчитаны на широкую публику. А на занятиях у нас все практики работают над реальными кейсами слушателей - от SEO до GR.

http://www.youtube.com/channel/UCxywDsmf7yOO11lhvtLtsZQ

Мне нравится медиа в красном платье, например.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account