Previous Entry Поделиться Next Entry
Исполнение мечты
dr.
drugoi

http://youtu.be/qPxXZwWDpVM

Вот это классная история. Двое москвичей — Никита и Ханна бросили работу, сдали однокомнатную хату в Москве и уже полтора года путешествуют по миру. Вот здесь они рассказывают о себе и своем путешествии: http://www.the-village.ru/village/city/experience/145435-lichnyy-opyt-krugosvetka А это их группа Вконтакте: https://vk.com/gnproject


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Что показывает на формируемую в Москве прослойку рантье.

Это таки да, двое москвичей имеющих две квартиры в Москве, могут ВААЩЕ не работать и жить где хотят...

Да, история хорошая, но не у всех россиян есть квартира в Москве.)

Если все начнут путешествовать, то кто будет делать все остальное?

сколько ж они в месяц тратят с проездом, жильём и едой? Не поверю, что на всё однушки хватает. Бомжуют чуток, видать.

Ну бекпекеры как-то умудряются на 1000 баксов несколько месяцев жить и путешествовать. Я тоже не понимаю как, но это факт.
Впрочем, вот Таиланд: гестхаусы можно найти за 200-300 рублей за ночь, поесть на 100 рублей в день, транспорт тоже недорогой можно найти, например поезда, а если автостопом - то вообще бесплатно. А там на видео я и палатку видела... Так что можно, наверное

а хата поди от бабки перепала

(Удалённый комментарий)
Интересно, как они будут ездить по Австралии и Европе с таким бюджетом.

В Австралии могут наняться фрукты собирать по сезону - популярное дело. QLD или WA - особенно когда идут всякие фрукты, требующие строго ручного сбора, типа манго. А потом колесят на шайтан-арбах по А1, едят рис из котелка :)

ну каждому своё, не всем же работать всю жизнь на заводе и оплачивать ипотеку

Ну судя по авке, это как раз для тебя сценарий.

давайте все дружно поступим также!

Edited at 2014-06-13 12:23 (UTC)

прикольно, когда все время что-то новое ))

На самом деле путешествия приедаются тоже... :(

Москвичи с ипотекой, а также те, кому и на ипотеку не хватает, смотрят на всё это с нескрываемой классовой ненавистью.
Вот съёмщики, что живут в той хате, пашут за себя и тех парней и оплачивают им эту кругосветку - интересно, что они думают на этот счёт?

Edited at 2014-06-13 12:30 (UTC)

Не нравится - пусть валят в замкад. Навоз не гружен, говно не копано!

На видео они не выглядят и не ведут себя как (типичные) русские. Возможно, в этом кроется залог успеха их путешествия.

Что полезного они сделали для общества?

Квартиру же сдали. Тебе до такого еще работать и работать (наверное)! :)

Edited at 2014-06-13 12:38 (UTC)

Еще вернуться и впрягуться, а пока молоды, есть желание и возможность - так и надо делать.

?

Log in

No account? Create an account