Previous Entry Поделиться Next Entry
Paris Motor Show 2014: большой фоторепортаж
dr.
drugoi

Фотографии: © drugoi

01.10.2014, Франция | Первая в мире автомобильная выставка прошла в Париже в 1898 г. С тех пор Парижский автосалон — одно из самых главных событий автомобильного мира планеты. С 1976 г. он проводится один раз в два года, как и автосалон во Франкфурте. В восьми гигантских павильонах выставочного центра в Porte de Versailles представлено всё то, что производит сейчас мировая автопромышленность. Парижский автосалон славится самым большим в мире количеством автопремьер — в первый день работы, когда двери открываются для прессы, представления новых моделей идут одно за другим в течение всего дня. Я провел на автосалоне около восьми часов и вот, что я увидел:

Перед началом самой выставки, крупные производители устраивают предпоказы своих новинок для избранной публики. Так, например Volkswagen Group собрала прессу и своих сотрудников на ночное шоу, где все торговые марки группы показали премьерные авто. В группу входят автопроизводители по марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda, Volkswagen и др.

01.



02. Такая форма представления новинок интересна тем, что на ней присутствуют все первые лица компаний, входящих в группу. Вот так представлял гибридный Porsche Cayenne президент Porsche AG Матиас Мюллер.




03.А здесь новый суперкар VW XL sport представляет глава всей Volkswagen Group Мартин Винтеркорн.




04. У этой машинки 200-сильная V-образная бензиновая «двойка» 1.2 от байка Ducati 1199 Superleggera, 7-ступенчатый «робот» DSG, максимальная скорость 270 км/ч и довольно медленный разгон до сотни — 5,7сек.





05.



06. На таких презентациях обычно присутствуют звездочки разной величины. Патриция Каас спела длинную песню на французском и немецком, а перед этим Катрин Денев получила денежный чек для своего фонда.





07. Bentley представила версию Mulsanne под названием Speed.





08. Седан, который в пресс-релизе именуют «флагманом среди флагманов», получил изящные дополнения к внешности и неплохую прибавку к мощности, что дало результат в 305 км/ч максимальной скорости. 6,75-литровый битурбированный V8 раскрутили с 505 до 537 л. с., при этом момент вырос до чудовищных 1100 Нм. Результат — 2,7-тонный монстр разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. И это при вполне допустимых для машины такого класса 14,6 л/100 км. Вот так в нем оформлено сиденье для пассажиров сзади.





09. Еще одно чудовище, которое показали в Париже — Bugatti Chore Veyron.





10. После официальной презентации все новинки Volkswagen Group выкатили в зал и их можно было тщательно исследовать.





11. На следующее утро сотни журналистов с блокнотами, диктофонами, фото и видеокамерами потянулись в павильоны выставки, которые открыли свои двери в семь утра. Начался первый пресс-день Paris Motor Show 2014.





12. На презентации нового семейства Discovery машинку облили водой и рассказали какой теперь Discovery классный с тремя турбированными двигателями (один бензиновым и двумя вариантами 2,2-литрового дизеля), с различными системами полного привода и продвинутым девятиступенчатым «автоматом». Не знаю, мне очень нравился прежний Диско, а к этому, который сделан на платформе Range Rover Evoque, нужно привыкать, чтобы не путать его с прежним Freelander.




13.



14.



15.



16.




17. На стенде моего любимого MINI все машины хороши, но особенно порадовал представленный концепт Mini Superleggera Vision совместной работы с итальянской компанией Touring Superleggera и дизайнером Луи де Фабрибекерсом. Это электромобиль, который использует агрегаты BMW i3. Вообще, Mini Superleggera появилась в мае 2014 и до сих пор непонятно, что с ней будет в дальнейшем. Но выглядит машина на пять баллов.





18.








19. А это сам Луи де Фабрибекерс (справа) — дизайнер автомобиля.





20.




21. Новые «маленькие» кроссоверы Lexus по прежнему в центре внимания на стенде. Я ездил на таких в Сиэттле этим летом — очень понравились машины.





22.




23. В пресс-дни все экспонаты автосалона подвергаются самому тщательному осмотру профильными журналистами.





24. Машины фотографируют, снимают на видео, осматривают снаружи и внутри, обнюхивают, стучат пальцем, проверяют зазоры, копаются в двигателе, залезают под днище. Автомобильные журналисты отличаются от обычных тем, что они знают всё о предмете, о котором пишут. Это действительно серьезная профессия, требующая хорошей подготовки, опыта и знаний. Автожурналисты, по сути, часть индустрии по производству автомобилией.





25.




26. Toyota уже во второй раз после Женевы привезла свой трицикл i-Road, который, кажется, все-таки, пойдет в серию. Для Парижа с его сотнями тысяч мотороллеров такой девайс должен быть очень востребован. В основном, парижане ездят на мотороллерах на работу и с работы. Электротрицикл i-Road c одной зарядки может проезжать до 50 км со скоростью около 30 км/ч. Заряжается от обычной розетки. Его изюминка — умение наклоняться в поворотах за счет смещения передней оси, которым управляет компьютер. В результате i-Road отличается фантастической маневренностью.






27.



28. i-Road двухместный. Правда, для двоих людей совсем небольшого роста. Я посмотрел как два журналиста пытаются влезть в трицикл вдвоем, причем рост одного из них был два метра.




29. Влезть они влезли, но ехать в таком положении, конечно, невозможно.




30. Внутри вполне себе такая простенькая пластиковая машинка, но со всем необходимым.




31. Škoda показала две новинки — Fabia и Fabia Combi c измененным, более строгим дизайном и разными техническими новинками, вроде полной интеграция со смартфоном и системой MirrorLink, позволяющей запускать телефонные приложения на бортовом экране. Самая экологичная версия Green Line с 75-сильным дизелем, системой «стоп-старт», рекуперацией энергии и специальными шинами расходует всего 3,1 л/100 км. Кроме этого, машины можно комплектовать на свой вкус, подбирая окраску кузова, материал для сидений и прочее. Новая Fabia позиционируется как автомобиль для молодых горожан, которые хотят сделать машину «под себя».





32.




33.




34.




35.




36.



37. Для поддержки идеи о «кастомизации» автомобиля под свой вкус на стенде можно было сделать свою футболку, раскрасив ее по желанию. Кстати, седой мужчина слева — председатель совета директоров Škoda Auto Винфрид Фаланд. Он тоже себе маечку нарисовал.





38.




39. В особом ряду стояла премьера концепта Lamborghini Asterion LPI 910-4. Это первый плагин (заряжаемый от розетки) автомобиль в истории итальянской спортивной марки. В серию он, видимо, не пойдет, но технические решения машины, которая разгоняется до сотни за три секунды, будут использованы в дальнейшем. Представлял Asterion сам Стефан Винкельман — гендиректор компании.





40.




41.




42. Вся команда Ламбо, которая делала Asterion




43.




44.




45. Гибридный Porsche Cayenne представлял президент Porsche AG Матиас Мюллер. Новинка построена на базе недавно обновленного обычного Cayenne, но отличается тем, что использует комбинацию из 3-литрового двигателя V6, восьмискоростной автоматической коробки передач, 95-сильного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора. Таким образом, Cayenne S E-Hybrid станет еще мощнее, чем предыдущее поколение гибридов. В общем счете новинка будет выдавать 416 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч займет 5,4 сек. Пишут, что плагин-гибридная технология Cayenne S E-Hybrid позволяет добиться расхода топлива 3,4 л на 100 км.





46. В отдельном небольшом зале на стенде Porsche стоит гибридный суперкар Porsche 918 Spyder. Сюда пускают только потенциальных покупателей этого монстра, который стоит около миллиона евро. Таких машин будет сделано всего 918 экземпляров, за которые завод берет предоплату в размере 200 000 евро. Практически вся партия этих автомобилей уже продана. У этого Спайдера бензиновый 4,6 л. двигатель мощностью в 608 л.с. и два электродвигателя, которые доводят мощность авто до 887 л.с. Создание такого гибрида в стандартном кузове было неординарной задачей для инженеров. Все оборудование попросту не влезало и для решения задачи его компоновки внутри кузова суперкара было написано специальное программное обеспечение.





47.




48.




49.




48.




49. Премьера концепта Audi TTS Sportback.





50.




51. Еще премьера — Audi TT Roadster c двухлитровым 4-цилиндровым дизелем, выдающим 181 лошадиную силу мощности и расходом около 4,3–4,5 л/100 км.





52. Вместо традиционной приборной панели на TT Roadster 12,3-дюймовый ЖК-дисплей.






53. Nissan, кроме обычного Pulsar, показал премьеру концепта в версии Nismo — получился такой маленький четырехколесный монстр.






54.




55.




56.




57.




58.




59. Как обычно в Париже, самые эффектные стенды — у французских марок. Десятки машин, потрясающее оформление — вот как у Renault c двигающимся лампами на потолке.





60. Главная премьера у Renault — новый Espace, которому посвящен практически весь стенд.





61.




62.




63. И здесь же концепт электромобиля для полетов в другие галактики.





64.




65.




66. Весь стенд Volvo посвящен только новой XC90, о премьере которой в Стокгольме, я писал не так давно.





67. Машина буквально разъята на составные части, всё подробно описано и показано. Вот так выглядит силовая установка — бензиновый и электродвигатель новой XC90.





68. Одна из самых красивых хостесс автосалона была на стенде Volvo — шведская фотомодель Малин Петтерссон.





69. The Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection — автомобиль, который был представлен в феврале, а в Париже была его мировая премьера. Уникальное двухцветное купе, созданное в честь мирового рекорда 1937 г., когда сэр Малколм Кэмпбелл достиг на своем гидроплане Bluebird K3 с двигателем Rolls-Royce скорости 208 км/ч. Таких купе компания выпустит тиражом в 35 экземпляров стоимостью в 480 000 евро каждый.





70. Салон — верх роскоши и замечательные двери «в обратную сторону», которые, конечно же, закрываются автоматически, нажатием кнопки.





71. Машина оснащена стандартным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,75 л и мощностью 460 л.с. Он позволяет разогнаться до 100 км за 5,6 сек. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.





72. Daimler AG показал в Париже одну из своих самых ожидаемых новинок — спорткар Mercedes-AMG GT. В автомобиль установлен совершенно новый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями. Цена Mercedes-AMG GT от 115 тысяч евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года. Надо сказать, что автомобиль на стенде был просто облеплен журналистами, мне с трудом удалось дождаться возможности посидеть в нем, чтобы сфотографировать изнутри.





73. Mercedes-AMG GT





74.




75.




76. Перед началом презентации нового компактного кроссовера SsangYong XIV-Air что-то пошло не так и под днище забрался техник с ножницами и скотчем. Вообще, сотрудничество с Мерседесом пошло на пользу корейской компании — весь модельный ряд, представленный на стенде, выглядел очень достойно.





77. Новый кроссовер просто красавчик. Говорят, что серийный образец будет представлен в Женеве в следующем году.





78. Кстати, пишут, что компания будет менять свое название. Наконец-то.





79. Daimler провел презентацию обновленных моделей Smart ForTwo и ForFour. На фото Smart «на четверых» — модель Forfour. Очень симпатичная машина и, действительно, четверо взрослых мужиков в нее вполне помещаются.





80. Smart Forfour. Литровый двигатель и 5-ступенчатая коробка. ForFour и ForTwo разрабатывались вместе с Renault Twingo. Они получили рычаг переключения передач от Renault и информационно-развлекательную систему, такую же, как у Twingo.




81.




82. У Smart Forfour вполне приличного объема багажник — на 215 л.





83.


Ну вот так, вкратце. Тенденция иметь в линейке гибридный автомобиль (причем, теперь уже с зарядкой от розетки) сохраняется и только усиливается. Практически все массовые бренды имеют по две-три такие модели. И даже такие монстры люксового сегмента, как Porsche и Lamborghini, как вы видите, активно занимаются созданием гибридов. И это не просто мода, это тенденция развития автомобильного производства на годы вперед.

P.S. Спасибо Porsche Russland и лично Оксане Хартонюк за приглашение посетить автосалон в Париже. Он продлится до 19 октября, так что, если будете в тех краях, зайдите, не пожалеете, это того стоит.

Фотографии: © drugoi


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Французские автопроизводители - молодцы! остальные и девки с ногами - при своих...

(Удалённый комментарий)
Уныло.Не повторяйся.
Хотя судя по росту Азии,как раз подгнивает.Но главное,что польский и прибалтийский автопром цветет.

отличный обзор
спасибо

Я смотрю с чиками во Франции полнейший напряг.

точно, не один я заметил

где все эти шикарные девицы на фоне новых авто? где одетые только в стразы тела?

Где же вставшие с колен Жигули? Не пустили из-за санкций? 8)

жигулята конечно нужны там

для смеха

Mercedes крут! Porsche overpriced говно!

Бугатти вообще урод. Как ни странно, у Ссан-ёнга и прочих доступных машин самый приятный дизайн.

А Tesla не вывела какую нибудь новинку?

ну Маск же пообещал Model D 9 октября показать. но не уверен будет ли это в Париже, вряд ли.

Рустем разбаньте в твиттере pls

а почему на таких мероприятиях нет Тесла?

Тесла есть, конечно. Я просто не показал стенд, там все та же Model S

Это не discovery, а discovery sport. И он пришел на смену фрилендеру, которого теперь не будет. А просто дисковери, я полагаю, и останется. Похожие заморочки с моделями и у других производителей, так митсубиши паджеро и паджеро спорт - совершенно разные машины, паджеро спорт сделан на базе пикапа L200 и к паджере только именем и привязан.

Edited at 2014-10-07 07:52 (UTC)

ну на презентации говорили про family. я не вникал, уже запутался в их перестановках имен.

А я влюблена в Теслу (для России пока нереальную: у нас и заправок практически нет). Очень-очень нравится!

На фотографиях, естественно, искала её, любимую...
Другие машины - тоже ничего, но Тесла - это Тесла!))

Это машины не для тех кто в тайге, а для тех кто с деньгами. И вообще это Парижский автосалон, не Нижневартовский и даже не Новосибирский.

?

Log in

No account? Create an account