Previous Entry Поделиться Next Entry
Народ безмолвствует
troll
drugoi

Фото: © РИА НОВОСТИ/Василий Батанов

18.12.2014, Россия | Жители Севастополя и Екатеринбурга слушают выступление Владимира Путина на пресс-конференции в Москве.


Фото: © РИА НОВОСТИ/Павел Лисицын


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
Отечественная война это показала. Кто был холопами и скотом, а кто нет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А че, в Севасе нормальных жителей не осталось, только в комке с нагайками?

Edited at 2014-12-19 09:30 (UTC)

а что там слушать? от всех острых вопросов он ушел, надсмехался над больным человеком... он просто старый маразматик

А почему Вы решили, что дамы с нижнего фото безмолвствуют?

(Удалённый комментарий)
непатриотично жэ. на тошибе смотрят. а на первой - дык ваще иномарки(!) рядом с экраном из импортных деталей ( ага, и иномарки, и экран ).

пс. а что за флаг рядом с триколором на здании??

Edited at 2014-12-19 09:30 (UTC)

пс. флаг Москвы же.

Edited at 2014-12-19 09:44 (UTC)

серо и убого

ну и полегчало им от просмотра(?), цены пошли на спад, рубль значительно укрепился, нефть подорожала, продовольственные санкции росс. властей против собственных подданных отменили, жить стало веселее(?)
и что за анархотолпа бездельников-дармоедов на первом фото...

Re: серо и убого

нащет нефти - не уверен. обычные небольшие колебания. щас менее 60 брент торгуется. ну а рубль держат железно. после придурка сечина боязно им.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
на первой фото: какие ж это жители, толпа ряженых клоунов гастролёров

Оригинал взят у oleg_leusenko в Севастополь вернулся к русским истокам: фекалии из окна - привычное дело (скрин)
В Севастополе из-за отсутствия воды горожане выбрасывают свои фекалии через окна. А, что, удобно и исконно, именно так поступали жители С.-Петербурга даже в начале 20 века:


скрин от lightdreamua

(Удалённый комментарий)
Ахаха...где народ? Пригнали ряженных, поставили, стоят.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account