Previous Entry Поделиться Next Entry
Целый день счастья
dr.
drugoi


Хоккейный клуб «Сибирь» подписал контракт с 17-летним болельщиком, страдающим детским церебральным параличом. Соглашение было заключено всего на один день, но он стал для Василия Даниленко незабываемым. 4 сентября — день открытия хоккейного сезона в Новосибирске — мальчик провел вместе с командой. С утра он посетил раздевалку, где познакомился с хоккеистами и тренерским штабом, а затем принял участие в утренней тренировке. Главное же событие ожидало мальчика вечером — сначала он вместе с командой побывал на предматчевой раскатке, а потом вышел на лед в составе «Сибири» во время церемонии открытия игры с действующим обладателем Кубка Гагарина.

P.S. Респектище «Сибири». Такой подарок сделали мальчишке, молодцы!


— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
Какие молодцы сибиряки. Доставить радость больному юноше - это по-человечески.

Хоть что то человеческое в этом кошмаре.

Кусочек позитива в океане негатива. ))

Молодцы. И комментаторы тут же пытаются нагадить.

ни грамма.

Почему без Путина, такое шапито провели?

Re: молодцы!

Скоро подключится. Ни одно хорошое дело в этой стороне не останется не изгаженным провластной пропагандой.

Да, молодцы.
Не сомневаюсь, что ребенок запомнит этот день навсегда.

(Удалённый комментарий)
Сильно! Мужики! Сибиряки!!!

хоть в чем-то американский опыт успешно перенимают

Очень трогательно. Молодцы!

Педофил "другой" пишет статьи о детишках...как трогательно...ага.

Жертвы это те, за которых ему срок дали. Именно поэтому он свалил из страны

А ему срок дали?
Ссылку, или ты пиздобол.
Сколько раз вас, кремлеботскую шушеру, надо ткнуть мордой в одно и то же?
В то, что никто давно не верит в ваши высеры, в клевету грязных платных лгунов?
Вон отсюда, кремлебот.

Чучело....ты марта, либерастическое чучело.
Его дело ведет Следственный Комитет Прокуратуры РФ и он находится в федеральном розыске.
Вот поймают - срок дадут. Пусть только в Россию появится.


"В начале 2013 года ряд СМИ разместил видеоролик и интервью, где бывшая жена блогера Татьяна Дельсаль обвиняет Адагамова в растлении 12-летней норвежской девочки, дочери их знакомых. По заявлению Дельсаль Следственный комитет начал доследственную проверку.
Бывшая жена Татьяна Дельсаль в декабре 2012 года публично обвинила в совершении сексуальных преступлений против несовершеннолетней, появился неожиданный поворот. Как выяснили «Известия», следственные органы еще полгода назад объявили блогера в федеральный розыск. Официально в СКР эту информацию не комментируют. Однако источники в правоохранительных органах рассказывают, что вся информация, озвученная Дельсаль, нашла свое подтверждение. Эксперты не исключают, что объявление Адагамова в федеральный розыск — первый шаг на пути к его экстрадиции в Россию.

Как рассказали «Известиям» источники в правоохранительных органах, уголовное дело в отношении уроженца Казани Рустема Адагамова было возбуждено 7 февраля 2013 года. Он обвиняется в изнасиловании несовершеннолетней по ч. 3 ст. 131 УК РФ «Изнасилование» и ч. 3 ст. 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера».

— За совершение этих преступлений Адагамову грозит до 15 лет лишения свободы, — рассказывает источник в правоохранительных органах.

По словам собеседника, согласно материалам разыскного дела, Адагамов стал недоступен для следствия в январе 2014 года, а спустя полгода, в июне 2014-го, он был объявлен в федеральный розыск как обвиняемый, скрывшийся от следствия и суда.

— Если Адагамов пересечет российскую границу, то будет немедленно задержан, — поясняет источник.

Да-да, а Навального за украденный лес судили.
Я в курсе.

Я должна написать очевидное, чтобы ты уже свалил отсюда?
ОК, пишу:
Это обыкновенный политический заказ. Очень грязный заказ.
Ничего общего с реальностью все эти обвинения не имеют.
Никаких доказательств никто ни разу не привёл.
В Норвегии, где, типа, произошло преступление, смотрят на все эти выкрутасы российского "правосудия" с глубоким недоумением.

Наша власть просто использовала в своих интересах выдумки больной на голову жены Адагамова.
Никакого срока Другой никогда не получал, так как не был судим, так что ты пиздобол, что и требовалось доказать.

Но разумеется, "если Адагамов пересечет российскую границу, то будет немедленно задержан", - кто бы сомневался).
Ради этого всё и делается.

И боты, подобные тебе специально в любой теме, так или иначе связанной с Адагамовым, пишут без всяких доказательств о том, что он педофил, надеясь, что от частого повторения люди поверят в эту ложь. Обычный пропагандистский приём, чтобы скомпрометировать оппозицию.

Но фигня в том, что подобная пропаганда работает только на вату с низким IQ.
А ваты в блоге у Рустема традиционно немного.
Так что зря стараешься.
Иди отсюда, и гадь где-нибудь в другом месте.

Конееечно...педофилия - политическое дело. Его прям заставили напрыгивать на малолетнюю дааа.
И жена врет, конеечно. Либерасты, они такие либерасты. Что он не вернется в Россию и не докажет свою правоту?
В Норвегии....в норвегии на ослицах женятся и педики свадьбы празднуют. У них детей трахать норма - вот и не преследуют.
Так что тебе, либерастическая укропка, не удастся скрыть правду о педофиле адагамове.
Сама вали и гони свою чушь.
Адагамов педофил и его будут судить. Сядет лет на 15. Может и норги выдадут еще....все бывает.

"В Норвегии на ослицах женятся" - ))))
Вот и остальная твоя брехня - такая же правдоподобная.
Кыш отсюда, кремлебот. Тебе никто не верит.

Edited at 2015-09-05 15:19 (UTC)

Покышкай на своих либерастично/свидомистксих скакунов....лахушка укропская.
Педофил и в розыске - от этого ФАКТА НЕ УЙДЕШЬ. Если не обьявлен в розыск - дайте опровержение. Если невиновен - что сбежал из страны? Велком в Россию! Следственный комитет разберется .
Педофилов - на кол!!!

Следственный комитет в России политически ангажирован и продажен, это даже детям известно.
Кыш, кремлебот)

Для marta_addams:
Подписываюсь под каждым словом!
Осточертели эти крысёныши из кристино-потупчиковского стада, разносящие эту херню (пардон за мой "французский") по инету.

Либероид....хочешь сказать что адагамов не в розыске и ему не предьявлено обвинение? Хочешь сказать что жена лжет? Так что же он прячется? Пусть придет к следователю от которого он бегает и докажет свою невиновность.
Ничего..вот скоро его отловят и экстрадируют - тогда следствие все покажет.
Суши сухари...учись шить рукавицы.

Это "известно" только либерастическому быдлу. И стало "известно2 после того, как их стали брать за шкирку как анального, адагамова, сенцова и прочих мразей. Вот вы и запели про "политический заказ". Не трахайте детей -не будет "политической" статьи за педофилию.

На один день. Молодцы? А потом снова бросили? На сколько хватит этого ощущения счастья? А потом - еще большая боль от того, что поигрались и бросили? Нет, уж если сделал шаг, ты в ответе. Мне кажется.

всего один день? Не густо. Могли бы на все домашние игры привозить мальчика

Ты за что меня забанил, журналюшка? Ссыкуешь, когда люди в твоем ЖЖ правду пишут и она не совпадает с твоим мнением?)

За троллинг и хамство.... А правды я не боюсь.

Муртазин, ты трусливая лживая журналюшка! Принять за троллинг можно можно любое сообщение, которое тебе неприятно, что ты и делаешь постоянно!
А забанил ты меня за то, что я тебя рожей ткнул в очередной раз в твою ложь про Шария и твоего Муратова, который с Шарием облажался на весь инет, пообежав его засудить, поставив ультиматум и обосрался, ничего не сделав.
А ты раз за разом нагло лжешь, что Шарий вас, мудаков трусливых, испугался и удалил свои материалы про наркомана Каныгина.
Ничего Шарий не удалял и в этом может любой убедиться в его блоге на ютубе.
Вспомнил, трусливый журнашлюшка, после чего ты меня забанил?
После тога как я опроверг твою очередную ложь.
Вы с Шарием трусливо облажались. А он все ждет, когда же вы его в суд пригласите...)

Хоккеистам за мальчика - респект и уважуха!

Хоккеистам за мальчика - респект и уважуха!.

Один день без войны миллионы спасенных русских детей

  • 1
?

Log in