Previous Entry Поделиться Next Entry
Премьера электрического спорткара Porsche во Франкфурте
troll
drugoi


Во Франкфурте открылся автосалон, перед которым Volkswagen Group устроила традиционный ночной предпоказ своих новинок. И, конечно, главной сенсацией, совершенно неожиданной для всех, стала премьера электромобиля Porsche Mission E. Знаменитая немецкая марка сделала серьезную заявку на вход в сегмент, где пока несомненным лидером является калифорнийская Tesla Model S. Немцы показали совершенно фантастического вида концепт четырехдверного спорткара с двумя электродвигателями общей мощностью в 600 л.с., способными разогнать двухтонную машину до 100 км/ч за 3.5 сек, и до 200 км/ч за 12 сек. При этом заявлен пробег без подзаряда в 530 км, а зарядка батареи до 80% емкости занимает всего лишь 15 минут при использовании специально разработанного зарядного устройства. Батарейный блок с жидкостным охлаждением, расположенный под полом, обеспечивает низкий центр тяжести и отличную сбалансированность. Серийный выпуск Porsche Mission E можно ожидать ближе к 2020 году.























Вчера и Ауди показала свой электрический кроссовер E-tron quattro. Очень интересно наблюдать как талант и энергия Илона Маска приносят свои плоды. Автогиганты пытаются угнаться за Теслой, конкурировать на ее поляне. А Маск щедрой рукой открывает свои патенты, ради развития производства электрокаров, как будущего транспорта на Земле. И это здорово!


— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:





Теслу можно считать утилитарным автомобилем, а это спорто-понт. Большого смысла таким авто передавать привет Илону нет... он таким баловался много лет назад.

Так порш это всего лишь подразделение концерна фольцваген. Отработают технологии и сделают утилитарный автомобиль, за ними не заржавеет.

Тесла при всех ее достоинствах пока только приоткрыла новую нишу, но заполнят ее другие, как это обычно и бывает.

Конец Тесле, вероятно. Но у Маска яйца в разных корзинах.

Почему конец? Наличие БМВ не убивает Мерседесы.

"зарядка батареи до 80% емкости занимает всего лишь 15 минут при использовании специально разработанного зарядного устройства."

Вот это, я думаю, самое интересное. Что то не верится в это. Та же Ауди по их словам свою батарею в 95 kWh заряжает за 50 минут (зарядка в 150kW) на 100%.

Edited at 2015-09-15 13:08 (UTC)

В Малайзии изобрели новый вид аккумуляторов на оксиде титана и нанотрубках,вроде. До 80% за 5-10 минут, технология дешевле Li-Ion. Tesla уже собираются их со след.года использовать, может тут о том же речь.
Прогресс, мать его. Правда где-то там...

за тачскрин в автомобиле нужно убивать, я считаю. управление вспомогательными системами, такими как климатика, звук и т.п. обязано быть аппаратным. то есть ты тактильно должен понимать, что делаешь. и делать это наощупь, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Тактильный экран дает ощущение "аппаратных" кнопок: http://wd-x.ru/sensornye-displei-s-obratnoj-svyazyu/

Будущее наступило. Думаю, через несколько лет электромобили станут не просто реальностью, как сейчас, а совершенно обычной широко распространенной нормой.

Маск заключил с кем-то пари, что к 2027 г. электромобилей на Земле будет больше, чем автомобилей на ДВС :) (подробностей не знаю)

"А Маск щедрой рукой открывает свои патенты, ради развития производства электрокаров, как будущего транспорта на Земле." — всё так, только не "электрокаров", а "электромобилей".

Для справки: электрокар https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрокар

Мааааск...Лучший, конечно...

ты видел: фашисты-суки у нашей лады-весты дизайн, а у воро-прохоровского ё-мобиля электро-технологию спиздили!

Интересно узнать вот, что. Знаменитый звук двигателя Порше в электро-каре сделали хотя-бы в виде звука из колонок?

это конечно самый главный вопрос.

а электромобиль Прохорова все никак не запустят...

а иреку как обычно лишь бы пиздануть что то против ситуации в России.

(Удалённый комментарий)
В Норвегии электрокары популярны. Даже были в прошлом году первой страной, где по продажам новых автомобилей Тесла на первом месте была.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Отлично! Лет 5-7 и ДВС начнут отходить в историю!

Не начнут.
КПД ДВС то же повышается и снижается потребление топлива. Лет 20-30 думаю.

Вот такой вопрос, повальный переход на электромобили существенно увеличит потребление электроэнергии, при этом имеются ли более-менее обкатанные решения в энергетике для такого увеличения без пропорционального увеличения загрязнения? Не будет ли шило на мыло в маркетинговых целях?

загрязнение от электричества? АЭС не? Ветрянные не?

Edited at 2015-09-15 14:30 (UTC)

Интересно,сколько будет стоить?И выпуск в 2020...

А как же сирийские беженцы

заполонившие всю Германию?!

а по хер нам - у нас щи варят и памятники Сталину опять открывают)))))))))) (сарказм но печальный).

Маск просто снимает сливки с этой темы запустив в продажу примитивную "классику" с электромоторчиком. Единственная изюмика в котором это собственно сам моторчик. У него клетка ротора не из алюминия, а из меди.
Из меди ее делать не просто, но Маск прикупил где-то технологию.
А вот немцы имеют реально убойные патенты, которые они просто придерживают чтобы отбить свои вложения в производство самых лучших в мире машин на основе ДВС. Мерседес например, является владельцем патента на колесо со встроенным электромотором/генератором.
Т.е. немцы могут легко запустить в производство эклектрокары с прямым приводом на все четыре колеса.
Может к 25му году мне и захочется купить такую игрушку, но пока мне очень нравятся немецкие турбомоторы и вообще машины в целом.
Маск бизнесмен, но реальный центр автомобильных технологий в Германии, в офисах и КБ WV, BMW, Audi.

Вот именно. Почему-то все думают, что автоконцерны не создают самый лучший автомобиль, потому что не умеют. Хахаха. Про запланированное старение, планирование модельного ряда и вообще маркетинг кто-нибудь слышал? Это все равно что думать, будто каждый новый айфон это вершина возможностей эппл, хотя это всего лишь сильно ограниченная планка, обеспечивающая требуемый уровень продаж на следующий год.

Edited at 2015-09-15 14:26 (UTC)

К 20 году порше как раз будет конкурировать с электрокарами, но уже летающими

А я вдруг понял, как нам наконец победить запад. Надо, чтоб по примеру Маска, Автоваз тоже открыл свои патенты, Мерседесы со всякими там Роллс Ройсами тут же на на эту халяву накинутся, внедрят в своё производство, вот тут-то им и крышка!
А если ещё освободившийся от должности железнодорожник возглавит у них что-нибудь...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Уехали и работают кто с Маском, кто в НАСА, кто в Силиконовой.

Как-то запоздало. Ребята из RUF давно делают электрокары на платформе поршей

Предлагаю ввести санкции

на все немецкие автомобили ,которые бороздят просторы России,

ВСЕ сжечь.

Вот когда Порш выкатит эту машинку в салон по цене Теслы и продаст столько же и организует суперчарджеры по всей Европе - вот тогда Маск начнёт волноваться ;) а пока успеха Поршам - чем больше электрокаров на дорогах, тем скорее один из них появится в моем гараже

цена на него дикая, небось

надо полагать, о таких вот постах писал Варламов - придет другой и вдохнет новую струю в жж...

(Удалённый комментарий)
Только проверенные временем машины. Только ТАЗ классика. Только хардкор.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Порш, конечно надо брать. Срок жизни батареи и количество заряд/разрядов указали ?

?

Log in