Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

У Смарта (который, считай, мерседес) -- сзади тоже барабанные тормоза, просто при малой массе ставить дисковые назад смысла нет.
Претензия на отсутствие ксенона -- ну тоже не серьезна: во1 в РФ многие ездят без него, и на спрос на Версу этотникак не повлият, во2 ничто не мешает в последствии сделать опцию.
А вот насчет стыков панелей -- это да, извечная проблема.


про тормоза ВАЗовцы сказали, что дисковые будут, но когда-нибудь потом.

ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

вы почитайте Кларксон, там еще много всякого смешного :-)

Edited at 2015-10-28 05:22 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
У нас в семье две Хонды - у обеих багажник открывается либо рычажком в салоне, либо снаружи ключом. Кнопки на самой крышке нет.
Дизайн такой...

а какие модели?

я просто такого уже много лет не видел. сейчас уже обычным стало открывание ногой под бампером, когда с сумками подходишь в обеих руках. :-)

Edited at 2015-10-28 05:37 (UTC)

Вообще барабанные тормоза сзади - норма для всех бюджетных седанов, включая даже VW Polo. Наличие задних стеклоподъемников, ксенона, LED, мягких пластиков - это не жадность или недальновидность Автоваза, а конъюнктура: в этом классе потребитель не всегда готов за такие вещи платить. Опять же, никаких технических сложностей в установке такого оборудования нет. В этом жанре экономят на всем: есть такой примечательный факт, что перед запуском калужского Поло сбытом была поставлена задача перед инженерами сократить себестоимость каждой единицы еще на 24 евро и у технарей ушел на это месяц. Часть медных проводов поменяли на более дешевые стальные и алюминиевые, сократили их протяженность, где-то снизили толщину термоизоляции, на несколько процентов снизили количество пайковых точек при сварке кузова, снизили расход грунта при окраске, поменяли состав пигментов в краске металлик и т.п. Там реально каждая копейка на счету, т.к. рамки прайс-индекса очень и очень жесткие, а конкуренция, не а пример другим сегментам, высока. Так что Веста даже за 600 тыс будет очень конкурентноспособным предложением. С учетом того, что средняя цена на Солярисы, Рио, Поло, Логаны и прочие в ближайшее время приблизится к миллиону… У кого-то раньше, у кого-то позже, но терпение кончится у всех

Edited at 2015-10-28 05:41 (UTC)

совершенно согласен — именно бюджетных. но Весту подают как флагман модельного ряда и здесь барабанные тормоза ну как-то ой.

кстати, говорят, что в 600 тыр не уложатся, а будет под 800-900. а там уже Рапид, который, конечно, на голову выше.

Edited at 2015-10-28 05:50 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке.... ...кто это придумал?"

Honda

Машина журналистам в целом понравилась

"Он мужик-то неплохой. Только ссытся и глухой".

Re: Машина журналистам в целом понравилась

он мужик немолодой..

Про китайцев не написал. Сравнивать их с продукцией ведущих мировых производителей, к которым в составе альянса относится Автоваз, мягко говоря не корректно. Это другая традиция автомобилестроения, которая, на мой взгляд не имеет будущего. Ксенон в базе? Не помню такого. Зато помню, как Лифан не мог сертифицировать одну из своих моделей на российском рынке из за того, что даже лампы головного света H7 не соответствовали ГОСТам и ТУ. Т.е. клеймо H7 присутствовало, на деле же это было низкопробное говно и специалисты САТР-фонда умирали со смеха. Не исключаю, что то же самое происходит с бесплатным ксеноном. Но вообще, самый главный параметр, говорящий об уровне "инжиниринга", это пассивная безопасность. Сделать современный безопасный автомобиль не такая простая задача: необходима серьезная научная база в материаловедении, нужно теоретическое моделирование, нужны серьезные технологии. И вот тут сравнивать Китайские коробки с Ладой уже просто неприлично. Даже Гранта с подушкой безопасности уверенно набирает 3 звезды по EuroNCAP, ни один китайский же "автомобиль" не оставляет водителю шансов на выживание при такой методике.

ну вот ребята говорят, что ручная коробка от Рено хорошая и лучше брать ее, чем этот загадочный робот.

про весту ничего не скаж, но как потребитель и водитель, я не понимаю, а что не так с барабанными тормозами? Ну вот мне, как водителю, вообще всё равно, главное, что она тормозит, когда я жму на педаль. У меня были машины как с дисковыми, так и с барабанными (сейчас) - разницы при торможении вообще никакой. Зато когда нужно менять колодки, разница есть. Барабаны переживают наверное штук 5 замен передних колодок. А то и больше.

барабанные тормоза сзади ДМ ставил раньше на самых бюджетных авто типа Шевроле Авео,это жесть такая-после мойки колодки прикипают даже летом!В новых моделях уже все тормоза ставят дисковые,а у нас...Самое то - в Россию,ага.На Весту теперь.

Не плачь, съешь калач... тьфу, купи Тойоту.

У меня Хонда Сивик 2008 года (для американского рынка); сзади барабанные тормоза, багажник открывается из салона либо ключом. У модели 2015 года в базе сзади по-прежнему барабанные тормоза, подозреваю, что и багажник может так же открываться. При этом Сивик входит в десятку самых продаваемых моделей в США (и в пятерку среди легковых автомобилей, если не считать пикапы). Не в тормозах и не в багажнике дело, а в надежности и качестве сборки.

Edited at 2015-10-28 06:01 (UTC)

я-я, фольксваген!

современный чел вообще может не знать про тип тормозов и сзади, с спереди, главное - чтобы тормозила тогда, когда надо, а остальное - дело механиков на ТО.
Люди зажрались и современный маркетинг не идёт за потребностями, а внушает потребителю, что ему нужно всё то, что уже произведено и только ждёт его, пока не знающего о том, что ему это НАДО!

Лучшей "рекламой" Весты стало то,

что Путин приехал на ней, а уехал на Мерсе. Как всегда.

Re: Лучшей "рекламой" Весты стало то,

так и с любовью
пиарят одну, а на самом деле....как и ранее в питере

Как можно видеть по разоблачениям в комментариях, почти вся написанная "правда" - есть нелепые придирки. Не набросишь говна - не будут читать, такая логика что у Другого, что у "Клаксона". Видно невооруженным глазом.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
На второй Калине багажник тоже из салона или ключом открывается. Оттуда наверное перетащили)

нет, мля, будут новый способ разрабатывать

"кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке.... ...кто это придумал?"
Форд например.

У Land Cruiser Prado в базе галогенки стоят.
Лада Веста - это бюджетный B-класс, а в этом классе галогенки, барабаны, жесткий пластик.

?

Log in

No account? Create an account