А с каких это пор задние "барабаны" это плохо и несовременно? :)

С тех пор как школота, которая писала этот говнонаброс узнала, что их используют на Армате :)))

Для класса B задние барабанные тормоза, жесткий пластик, отсутствие ксенона — это в порядке вещей, всякие разные плюшки типа ксенона в том же рапиде или поло седан ставятся за дополнительные деньги.
В предпоследнием Polo sedan также багажник открывался ключом, в последнем уже открывается на самом багажнике, с двери водителя и ключа имобилайзера.
Там по большому счету претензии к ВАЗу только к боковым сторонам автомобиля (уж очень они выглядят как по мне не органично по сравнению к передоком), шрифты на бампере с надписями "LADA" смотрятся колхозно, к качеству сборки салона, роботу, а так пожалуй при адекватной цене и допиливанию мелочей может что-то из этой модели выйти, особенно если через время сделают рестайлинг, по крайней мере разница чувствуется с Грантой и тп

Edited at 2015-10-28 08:00 (UTC)

Какую же цену вв считаете приемлемой для этого транспортного средства, чтобы она была адекватной?

Ну лада же) Чего вы хотели-то??

Ребрендинг какой-то непонятный, выглядит как Ds - "диагноз". А так, может, если коробка-робот кривая - это серьезный косяк. Остальное, по большому счету, мелочи и при адекватной цене может быть приемлемой машиной.

Обзорчик полное говно. Практически все на уровне "ооо! кривушка! хахаха! уралвагонзавод! яж говорил так изнал гамно что еще от рашки ожидать"

так и брызжит желчью и перхотью.

(Удалённый комментарий)
У моего кума VW поло в комплектации норма с ручками в задних дверях, а у меня лада гранта лифтбек люкс... Он поездил и сказал: особой разницы нет, правда комплектация у моей побогаче (мультимедийка, хендсфри, камера заднего вида, автозапуск и т.п. и т.д.) но VW - иномарка же. Вот в этом и вся соль. А ломаются после 5-6 лет эксплуатации в РФ при ее дорогах и качестве бензина ВСЕ автомобили без исключения.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Когда?... Когда наши научатся делать нормальный машины....

Наши машины надо брать только в комплектации люкс - отпадает половина "косяков" и в сухом остатке получается нормальное авто, которое дешевле всяких рено, хундаев, Vw-агенов и тоет в 2-3 раза ))))

А еще она ЕЗДИТ!
Скептически отношусь и относился к продукции автоваза. У самого щкодочка румстер. те же барабанные тормоза, отсутствие ксенона, правда, кнопка багажника непосредственно на двери этого самого багажника.
И коробка автомат, тоже до 100 только за 10-15 секунд примерно разгоняется, я и не спешу никуда!
короче: будем на посмотреть на серийнуб модель. А КПП действительно лучше брать ручку для ВАЗа.

мне, как не автомобилисту, вообще непонятны придирки, настолько они незначительны, что их даже обрисовать не получилось.
я понятия не имею в чем разница тормозов и не понял, что не так с кнопкой открывания багажника.
можно конечно и золотые колодки поставить - не предела для цен и понтов.
если уж говорить о недостатках то нужно находить существенные недостатки и насколько я понял на удивление таковых просто нет - вот факт - теперь, все будет зависеть от цены. желаю удачи автомобилю.


У каклов подгорает от новостей что в России начинают делать нормальные автомобили.

Статья по ссылке на уровне говнопостов а-ля Фишки.net. После такого надо глаза с мылом мыть.

На машины с дохлым мотором можно ставить барабаны сзади, ничего страшного в этом нет. Робот - это засад, вроде на гранту ставили хороший автомат... Мотивация неясна. Крышка тоже мелочи.
А вот 4 или 6 там подушек? Можно ли к абс, которая есть в базе в любой дешевой сашине в сша, добавить есп?

ABS+ESP+кондер в весте начинается с минималки.
минималка анонсированная - 495к.

(Удалённый комментарий)
сразу чувствуется желание педофила обгадить и набросить"всей правдой", но сказать по делу нечего)) хаха)))

А порадоваться за отечественный автопром мышцы лица не позволяют? :)

Ему Хозяин не разрешает российское хвалить.

И кнопка багажника на панели - на Крайслерах делается как минимум. В общем, не понятно что не так с машиной, пост получился хвалебный, но с кислой миной.

Машина как машина. Думаю будет соответствовать принципу мировой автомобильной барахолки. Цена - качество. По другому быть не может. А все эти женские ковыряния в мелочах просто забавят. Ах замок багажника, ах лампочки.

говна кусок. Людей которые это покупают надо электрическим током лечить.

Вот и рекамщики ЗАЗ подтянулись

Славуту рекомендуете или Дану))

Мда.
Машина ещё не испытана Российскими дорогами, а её уже обосрали. Судить о ней и цене на неё можно Будет только годика через два. всё что описано в псто не по существу.

"Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?"
У Соляриса в кузове седан также. Причем рычажок открытия находится рядом с открывашкой крышки багажника, я поначалу путался)
Барабанные тормоза сзади у меня были на Гетсе. Я, честно говоря, разницы не особо ощущаю между дисковыми и барабанами.
А по поводу ксенона - в моей машине 2013 года выпуска, которая стоит в полтора раза больше озвученной Весты, ксенона не было и нет даже в качестве опции. И ничего, никто не жалуется. В Солярисе тоже нет ксенона, а с Вестой это машины одного класса

А автор заметки в курсе, что кнопка открывания багажника есть на ключе-брелоке, что даже удобнее чем кнопка на самом багажнике поскольку не нужно пачкать руки.

Так же есть такой момент о котором многие забывают, что кнопку на самом багажнике может нажать кто угодно, то есть украсть вещи пока вы сидите в машине пара пустяков, вы даже не заметите, что сзади кто-то подкрался и открыл багажник. В случае с дистанционным открытием, как это сделано на последних моделях ВАЗа, такой проблемы нет.

Верно замечено, в воровской стране еще биту к машине надо прилагать )))

ВАЗовская коробка гавно ? Ну почему я не удивлен ?

В Клаксоне так себе статья, как будто должна быть смешная, а получилась унылая. Барабанные тормоза и "весла" сзади - придирка, "циферки на кондее" - тоже.
Имхо, строили бюджетную машину, ее и получили. Если и цена будет бюджетной, то почему бы нет?

Я бы с удовольствием поменял свой старенький Митсу на новую Весту. Так как зае*ался уже покупать запчасти по астрономическим ценам, да еще и ждать неделями! Кондюк, АБС, экономичный дрыгатель, и хороший клиренс - вот и все что нужно в нашей деревне! )))

(Удалённый комментарий)

очень тужились обгадить))

но не вышло придраться оказалось не к чему))
погрешности сборки не конвеерной машинки пока ни о чем не говорят, подкрылки наверняка на конвеерной будут уже цельные, неудачная настройка робота, так для этого и тест что бы узнать мнение и поменять, прошивки если в том будет нужда, а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные, автовазу следует в сервисах иметь несколько вариантов прошивок для робота что бы всем угодить. Есть еще тюнинг центры которые с удовольствием такими вещами занимаются Вообще то что ВАЗ сделал СВОЙ РОБОТ! который нормально без рывков щелкает передачи это уже круто и вызывает уважение у пежо-ситроен кстати это не получилось их робот дергает немилосердно
Весла, барабаны цифры на климатике, вообще смешно авторы впервые видят авто бюджетного класса? Кстати не помню что бы я хоть раз ставил климат по этим цифрам все равно смотришь на дорогу и нажимагшь наощупь по ощущениям в разные времена года человек одет по разному и комфортная температура то же все время разная например летом у меня кондей обычно показывает около 24 градусов если солнца нет, а если солнышко выглянуло приходится понижать до 21-22 иначе жарковато и когда я выставляю эту температуру я не смотрю на цифры а ориентируюсь на свои ощущения. Честно говоря не знаю кому нужны подьемники по кругу лично меня при наличии кондиционера всегда устраивали 2 на передних дверях Метеоризмом повышенным, я не страдаю на стоянке всегда можно выйти, что бы не портить воздух в салоне, а на скорости два окна продувают машину насквозь за секунду. На фольксе поло который будет конкурентом Весты тоже барабаны, никто на его тормоза еще не жаловался
Мало лошадей под капотом, 106 лошадей Карл! Господа шли в салон феррари, но случайно ошиблись адресом?) В тюнинг центрах на эти вазовские движки давно ставят турбинку и получается овер 220 лошадей цена вопроса была около 100 тыр до роста курса, счас наверно подороже, но в любом случае машину выдающую 200+ лошадей дешевле точно не купить, а учитывая то что у машинки отличная управляемость наверно это будет хит
Замок на лючке бензобака любой машины отколупывается монтировкой на счет раз, что бы кроме затрат на бензин не попасть еще на затраты по покраске и замены лючка, надо купить крышку с ключом на саму горловину на наших кварталах так и делают например, блокируют замок лючка в открытом положении, что бы любой гопник мог открыть и полюбоваться замком на самой горловине


Edited at 2015-10-28 10:41 (UTC)

?

Log in