Не понравилось:...барабанные тормоза сзади (2015 год!)... обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED ... дешевый жесткий пластик в салоне... кнопка открывания багажника, расположенная ... не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Фольксваген это придумал, например.

Edited at 2015-10-28 16:22 (UTC)

это он зря сказал ...

> что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей

Re: это он зря сказал ...

Я вам страшную тайну открою. Деталь официально считается отечественной, если завод, на котором ее изготовили, расположен на территории РФ. И пофиг, что на воротах завода написано что-то вроде Faurecia International.

 SkC_ W 9^yS<$6#/H% lr\#aES#ko%C$d

19 дюймовые вентилируемые дисковые тормоза сзади, LED фары,электропривод багажника с датчиком движения, спутниковая сигнализация с карточкой работающая по принципу свободные руки автоматическое сохранение дистанции до впереди идущего автомобиля, автоматическое сохранение полосы движения, автоматическая парковка, 12 цилиндровый двигатель 1000 лошадей, обивка натуральной кожей и вентилируемые сиденья с массажером, 4 зонный климат контроль, стеклянная сдвижная крыша Что еще вам бы хотелось увидеть в машине за 10 тысяч долларов?)) кроме автоматической коробки, фронтальных подушек, электронных систем ESP и ABS., рулевой колонки, настраиваемой в обеих плоскостях, обогрева зеркал, лобового стекла и сидений, парктроника, мультимедийной системы с комплексом ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков света и дождя. системы контроля устойчивости авто, комплекса распределения тормозных усилий и предотвращения скатывания машины, навигации с интегрированными картами,плюс за смешную доплату расширенный пакет безопасности, включающий также боковые подушки, камеру заднего вида, мультируль, а еще предпусковой подогреватель и 16-дюймовое литье.

Edited at 2015-10-28 16:46 (UTC)

Брал в 2008 Ford Focus 2 и там, внезапно, были задние барабанные тормоза... никакого влияния на эффективность торможения это не оказывало, т.к. автомобиль в основном тормозит передними. А главное, барабанные - меньше боятся грязи и ресурс у них в разы выше. По поводу электроподъемников стекол сзади, - а они нужны? Я вот у себя в Mitsubishi предпочитаю кондей использовать, мне и передние стёкла нужно пару раз в год всего открыть, а задние вообще никогда не опускал.

Да, как-то скудновато для "всей правды". За обладателями ксеноновых фар уже давно закрепилась кличка "деревенский ксенон", со сверхяркими LED, думаю, будет то же. И автор как-то не учёл, что все допопции: стеклоподъёмники, отдельная кнопка на багажнике, фары... сказываются на цене. Сравните бытовую лампочку накаливания и помянутый LED. Можно сделать "как в мерседесе", но и цена выйдет соответствующая. И кто это будет покупать. На ГАЗе уже попробовали с ГАЗ-3111 и обломились. А ведь неплохая машина была, как раз с учётом пожеланий таких вот ценителей кнопок, которым заводской бюджет не верстать. Если что, эксплуатирую "гранту" три года. Из претензий только сломанный насос стеклоомывателя - за три года и 25 тыс. км. пробега.

колхозный ксенон

это не про любой ксенон, а про именно колхозный, когда в обычные фары ксеноновую лампочку втыкают, фирменный ксенон не слепит, но и стоит изрядно, ибо кроме лампочек и блока розжига нужны еще и специальный линзованый блок фар, автоматический корректор и омыватель

ТОП: 20:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 23-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

привет! крутой журнал) дружим взаимно?)

Госпади,где ж все эти идиоты берутся которые про барабаны и весла кричат. Во первых, на дешевых комплектациях на всех машинах весла, во вторых,барабаны стоят на том же поло и еще многих машинах. Ксенона тоже на поло нет. А те кто орут постоянно,они просто хотят все и сразу за копейки,хотя эта машина уже далеко не таз

Как же грустно от такой вот позиции - пишу про машину и приплетаю туда пассажи типа "взял жену» (о божэчки) и условно "что ел на завтрак и сколько стоила фельдиперсовая яичница» плюс прочий порожняк. по сути если: я вот совсеееем другое в обзорах с этого тест-драйва видела – уже дофига в сети всего лежит. Наоборот говорят, что машина резвая, не шумит, устойчивая на дороге. И к пластику все с пониманием, в конце концов у конкурентов тот же самый салон. Такое ощущение что этих ребят из «Кларксона» не пустили погонять и они обиделись)) Так и было по ходу) Так что как по мне самое объективное показывают «Авторевю» и «Большой тест-драйв».

обычные лампочки в фарах — ни ксенона, ни LED

Могу ошибаться, но я что-то не припомню заводской ксенон на бюджетных иномарках-конкурентах Весты. Разве ставят ксенон или LED на Рено Логан, ФВ Поло или Хёндэ Солярис?

Блин если убрать название Vesta в критичной статье Клаксона, то очень похоже на мой Рапид (сборка хохляцкая). И мотор 1,6 и разгонная динамика так себе и пластик жесткий и плоской погрузочной площадки нет и навигация только в топовой комплектации поэтому хрен его знает как она орет (может вообще слушать невозможно) и автоматического закрывания стекла не предусмотрено и шумки нет совсем. Да, еще на 3-х тысячах застучала подушка КПП, еще через время заскрипели втулки стабилизатора, задняя крышка багажника хз знает как закрывается и торпеда на лобовом стекле отражается фиг че видно солнечным днем и при - 10 перестают работать колонки, только пищалки слышно, пока салон не нагреется и клиренс приближается к призовому месту среди пузотерок и на 8 тыс. чето в седухе заскрипело. Конечно на ровной дороге ехать довольно комфортно, но как съезжаешь на дороги стандартного состояния, машина на колодобнах своей жесткой подвеской бахает как какая-то телега на деревянных ободах, аж голова болеть начинает через пол-часа езды.
Так что всем кидателям говна, нужно вспомнить пословицу "В чужом глазу соринку вижу, а в своем бревна не замечаю". Не все так хорошо и у других бюджетников.
И да, на задней оси барабаны стоят и в фарах ксенона тоже нет.

Edited at 2015-10-28 19:08 (UTC)

рапид собирают в каклостане

какой ужас, такую симпатичную машинку изгадить рукожопой сборкой

С инженерной точки зрения барабанные тормоза эффективнее дисковых, но перегреваются сильнее. В случае этого экземпляра барабанные сделаны для удешевления. Если поставить сзади дисковые, то придется все равно гамазить барабан для стояночного тормоза - т.е. два тормозных механизма на каждом колесе. Колеса в Весте маленького диаметра, и барабанный стояночник получится очень мелким и ненадежным. Ибо вторая функция стояночного - аварийный ручник.

ть сзади дисковые, то придется все равно гамазить бара

не обязательно.
На больших/тяжелых машинах для ручника барабан отдельный да. На более легких теми же задними колодками могут стоять на ручнике и никаких проблем. У меня вольво и нет отдельного барабана для ручника. На более тяжелых,крупных моделях той же вульвы например уже отдельно стоит барабан,а на S40,или S30 нету.Но тормоза дисковые зад само собой. А вольво потяжелей этой будет так что все просто там.

Edited at 2015-10-28 22:32 (UTC)

Это не отечечственная машина.

Пока она не станет 100% из отечественных деталей. Пока что она только на 0,7 российская машина. Уже не поллитра, но ещё и не литр.
Путин ездил на частично российской машине, как частично российский президент. 70% президент. При рейтинге под 90%. Хотя, на служебных он вообще неросийских ездит!!!!!!!!
Т.е. предатель он.

международная кооперация? не неслышали )

открой капот любой машины и охуе удивись под капотом всемирный интернационал

Машинка- красавица! Такое ощущение, что огромной кувалдой по центру капота ударили...

наркотики зло))

завязывай бухать и употреблять вещества где ты там вмятину на капоте увидел) очнись ты серишь бредишь

Класс, хочу я вам сказать. Пока в РФ у либеральных партий такая журналистика с такими вот "умными и честными обзорами" - они так и останутся для всех страннными людьми, которые все время несут не пойми что, не понятно чего хотят, все время ссорятся и не могут набрать больше 5% на выборах...

"кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?"

Инженеры Mitsubishi -во всяком случае впервые я такое встретил в 2007-ом году на Lancer X

"барабанные тормоза сзади (2015 год!)"

Они же (инженеры мицу) не в курсе, что в этом есть что-то плохое. На L200 в 2015-ом году сзади барабанные тормоза, например.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Это позор какой-то..

За то бабло,которое было выделено из бюджета и склепать такое...Ахтунг..

мучительно больно за бюджет франции.

))

Тормоза говоришь барабаные - иди сопромат учи, дурень))))

Каким образом барабаные тормоза связаны с дисциплиной сопромат?
Объясните, пожалуйста, дорогой вы наш автомеханик с селигера.

Причём тут Италия вообще? Почему не на Красной площади, например?

негодую вместе с вами)

от же зрадники продают народный автомобиль клятым капиталистам в германию и италию, а народу опять в очередях стоять

Реально вброс какой-то,человека который про машины ничего не знают. Ксенона в базе нет почти ни у кого, на машинах и классом, а то и классами выше (не считая китайского ксенона на китайских машинах:) форд, фольцваген, рено итп.
Роботоризированная коробка с одним сцеплением всегда говно, расскажите где это не так. Хоть Audi R8, хоть Ford Fiesta (пред поколения).
Барабанные тормоза кучу где ставятся, и фокус, и поло и смарт и прочее. Сзади это не так критично, главное, чтобы они нормально настроены были на работу с АБС.
Кнопка открывание багажника только на панели, тоже в кучи машин более высокого класса есть.
Причем все замечания реально не по существу, то есть ни как машина едет, какой расход, какая управляемость, как тормозит. Как будто человек, при этом совсем не разбирающийся, пытался насобирать хоть каких-то отрицательных фактов.
Если это все недостатки автомобиля, то авто просто отличный:).


Значит хорошая машина,надо брать.

О нашелся большой эксперт в авто индурстии )) Барабанные задние тормаза до сих пор устанавливаются на все бюджетные Короллы, Цивики , Аккорды продоваемые в США, а я уж поверь знаю, живя здесь. Ксенон не стоит "копейки" ( 1500$) и не устовавливается на бюджетные машины как базовая опция.

Как раньше писал на авто ЖЖ

Если пошли не по пути экономии, а у немцев переняли бы опыт то и толк был другой. А тут вижу тазик он и есть тазик с болтами по цене Корейца.

?

Log in