Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1

У Смарта (который, считай, мерседес) -- сзади тоже барабанные тормоза, просто при малой массе ставить дисковые назад смысла нет.
Претензия на отсутствие ксенона -- ну тоже не серьезна: во1 в РФ многие ездят без него, и на спрос на Версу этотникак не повлият, во2 ничто не мешает в последствии сделать опцию.
А вот насчет стыков панелей -- это да, извечная проблема.


про тормоза ВАЗовцы сказали, что дисковые будут, но когда-нибудь потом.

ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

вы почитайте Кларксон, там еще много всякого смешного :-)

Edited at 2015-10-28 05:22 (UTC)

на большинстве бюджетников ксенон как опция если есть и то хорошо. в базе нету.

Барабаны есть также на многих машинах.

Обещали хэтчбек и универсал. На универсале хотя бы обязаны быть дисковые.

Почитал. Написана редкостная ерунда. Типа "надо обосрать -- будем притягивать за уши все что движется".

Циферок на блоке управления кондиционером видите ли нет! А автор не путаем, случаем, кондиционер с климат-контролем?

Петли багажника не в кожухах, у VW Polo они в кожухах? http://proawto24.ru/wp-content/uploads/2014/08/2f6633u-960.jpg Что-то я там никаких кожухов не вижу.

И дальше там все в том же духе. Кароч -- низкобробная заказуха.

А автор этой заметки в курсе, что нормальный и правильный ксенон (а не тот который стоит в китайцах) не так уж и дешев и прост как кажется. Помимо хитрой формы отражателей в фарах и специальных ламп, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ аксессуарами идут ещё авто-корректор и омыватель фар. Без всего этого, это просто колхоз который будет слепить не только встречных, но и попутных водителей. А теперь прикиньте сколько денег потянет разработка всех этих элементов, тестирование и внедрение. Так стоит ли овчинка выделки...

Простите, у китайцев? У всех? Или у тех кторые метят в бизнес класс? А чтоже не пишите что А8 лазерные фары, т.к ксенон и диоды вчерашний век? На вскидку ни у киа рио, ни у соляриса нет ксенона в штатной комлектации. Ладно идем на европейский рынок, смотрим любую модель до преимэума- вы не найдета штатного ксенона ни у кого, кроме премиальных марок. Дисковые тормоза - для наших условий и для условий эксплуатации конкретно весты они не нужны. У барабанных, в штатной ситуации и нештатной в сочетании с передними дисками эффективность почти такая же. Тем более барабанные не нужно обслужмвать тысяч до 100-120 пробега, или на 5 лет забыть. Я считаю очень практично для дешевой машины. Так что впш пост просто брюзжание на тему опять гора родила мышь. Я видел живьем эту машину, по дизайну ни один китаец близко не стоит, мб корейцы на одном уровне, вобщем удачный аппарат. Главное с ценой не переборщить и с качеством, хотябы на уровне итальянцев или французов- и она попрет.

(Удалённый комментарий)
Простите, у китайцев? У всех? Или у тех кторые метят в бизнес класс? А чтоже не пишите что А8 лазерные фары, т.к ксенон и диоды вчерашний век? На вскидку ни у киа рио, ни у соляриса нет ксенона в штатной комлектации. Ладно идем на европейский рынок, смотрим любую модель до преимэума- вы не найдета штатного ксенона ни у кого, кроме премиальных марок. Дисковые тормоза - для наших условий и для условий эксплуатации конкретно весты они не нужны. У барабанных, в штатной ситуации и нештатной в сочетании с передними дисками эффективность почти такая же. Тем более барабанные не нужно обслужмвать тысяч до 100-120 пробега, или на 5 лет забыть. Я считаю очень практично для дешевой машины. Так что впш пост просто брюзжание на тему опять гора родила мышь. Я видел живьем эту машину, по дизайну ни один китаец близко не стоит, мб корейцы на одном уровне, вобщем удачный аппарат. Главное с ценой не переборщить и с качеством, хотябы на уровне итальянцев или французов- и она попрет.

ОДНОКЛАССНИКИ ТО КОНЕЧНО ВСЕ ФЕРРАРИ

Реально наброс , ВЫ ПОСМОТРИТЕ одноклассников: Поло седан козырял задними барабанными тормозами , и даже (о боже мой!) в самой бюджетной комплектации передними стеклоподъемниками механическими. Ксенона ни у одного РИО , соляриса , полоседана и рапида в базе нет. Сборка да не дотягивает , но тут на половике ездил , пластик то тоже крайне деревянный. Так что прежде чем чушь пороть изучите мат часть. Притом стоимость этой самой весты в базе обещает быть на 80 тыров (20-25%)дешевле ,чем у схожего по комплектации одноклассника.

(Удалённый комментарий)
дурачок либеральный, блядь
DSG — едет как ей вздумается и ломается через 30к км
барабанные тормоза сзади — ФВ поло, например
ручные стеклоподъемники почти во всех дешевых тачках
поло, солярис, даже ебаный фокус за мильен — без ксенона
дешевый жесткий пластик везде, где цена меньше 1 000 000
прикол про крышку багажника — тот же поло

В РФ многие ездят без него - прекрасный аргумент!

смарт был Мерседесом, стал Митсубиси, барабанные тормоза более подходят для эксплуатации на наших дорогах, у ВАЗ 2101 тоже сзади дисковые тормоза были заменены на барабанные

(Удалённый комментарий)
У самого сильного конкурента - Фольсвагена Поло тоже барабанные. И жесткий пластик, и галогеновые фары.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account