• 1

У Смарта (который, считай, мерседес) -- сзади тоже барабанные тормоза, просто при малой массе ставить дисковые назад смысла нет.
Претензия на отсутствие ксенона -- ну тоже не серьезна: во1 в РФ многие ездят без него, и на спрос на Версу этотникак не повлият, во2 ничто не мешает в последствии сделать опцию.
А вот насчет стыков панелей -- это да, извечная проблема.


про тормоза ВАЗовцы сказали, что дисковые будут, но когда-нибудь потом.

ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

вы почитайте Кларксон, там еще много всякого смешного :-)

Edited at 2015-10-28 05:22 (UTC)

на большинстве бюджетников ксенон как опция если есть и то хорошо. в базе нету.

Барабаны есть также на многих машинах.

Обещали хэтчбек и универсал. На универсале хотя бы обязаны быть дисковые.

Почитал. Написана редкостная ерунда. Типа "надо обосрать -- будем притягивать за уши все что движется".

Циферок на блоке управления кондиционером видите ли нет! А автор не путаем, случаем, кондиционер с климат-контролем?

Петли багажника не в кожухах, у VW Polo они в кожухах? http://proawto24.ru/wp-content/uploads/2014/08/2f6633u-960.jpg Что-то я там никаких кожухов не вижу.

И дальше там все в том же духе. Кароч -- низкобробная заказуха.

А автор этой заметки в курсе, что нормальный и правильный ксенон (а не тот который стоит в китайцах) не так уж и дешев и прост как кажется. Помимо хитрой формы отражателей в фарах и специальных ламп, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ аксессуарами идут ещё авто-корректор и омыватель фар. Без всего этого, это просто колхоз который будет слепить не только встречных, но и попутных водителей. А теперь прикиньте сколько денег потянет разработка всех этих элементов, тестирование и внедрение. Так стоит ли овчинка выделки...

Простите, у китайцев? У всех? Или у тех кторые метят в бизнес класс? А чтоже не пишите что А8 лазерные фары, т.к ксенон и диоды вчерашний век? На вскидку ни у киа рио, ни у соляриса нет ксенона в штатной комлектации. Ладно идем на европейский рынок, смотрим любую модель до преимэума- вы не найдета штатного ксенона ни у кого, кроме премиальных марок. Дисковые тормоза - для наших условий и для условий эксплуатации конкретно весты они не нужны. У барабанных, в штатной ситуации и нештатной в сочетании с передними дисками эффективность почти такая же. Тем более барабанные не нужно обслужмвать тысяч до 100-120 пробега, или на 5 лет забыть. Я считаю очень практично для дешевой машины. Так что впш пост просто брюзжание на тему опять гора родила мышь. Я видел живьем эту машину, по дизайну ни один китаец близко не стоит, мб корейцы на одном уровне, вобщем удачный аппарат. Главное с ценой не переборщить и с качеством, хотябы на уровне итальянцев или французов- и она попрет.

(Удалённый комментарий)
Простите, у китайцев? У всех? Или у тех кторые метят в бизнес класс? А чтоже не пишите что А8 лазерные фары, т.к ксенон и диоды вчерашний век? На вскидку ни у киа рио, ни у соляриса нет ксенона в штатной комлектации. Ладно идем на европейский рынок, смотрим любую модель до преимэума- вы не найдета штатного ксенона ни у кого, кроме премиальных марок. Дисковые тормоза - для наших условий и для условий эксплуатации конкретно весты они не нужны. У барабанных, в штатной ситуации и нештатной в сочетании с передними дисками эффективность почти такая же. Тем более барабанные не нужно обслужмвать тысяч до 100-120 пробега, или на 5 лет забыть. Я считаю очень практично для дешевой машины. Так что впш пост просто брюзжание на тему опять гора родила мышь. Я видел живьем эту машину, по дизайну ни один китаец близко не стоит, мб корейцы на одном уровне, вобщем удачный аппарат. Главное с ценой не переборщить и с качеством, хотябы на уровне итальянцев или французов- и она попрет.

ОДНОКЛАССНИКИ ТО КОНЕЧНО ВСЕ ФЕРРАРИ

Реально наброс , ВЫ ПОСМОТРИТЕ одноклассников: Поло седан козырял задними барабанными тормозами , и даже (о боже мой!) в самой бюджетной комплектации передними стеклоподъемниками механическими. Ксенона ни у одного РИО , соляриса , полоседана и рапида в базе нет. Сборка да не дотягивает , но тут на половике ездил , пластик то тоже крайне деревянный. Так что прежде чем чушь пороть изучите мат часть. Притом стоимость этой самой весты в базе обещает быть на 80 тыров (20-25%)дешевле ,чем у схожего по комплектации одноклассника.

(Удалённый комментарий)
дурачок либеральный, блядь
DSG — едет как ей вздумается и ломается через 30к км
барабанные тормоза сзади — ФВ поло, например
ручные стеклоподъемники почти во всех дешевых тачках
поло, солярис, даже ебаный фокус за мильен — без ксенона
дешевый жесткий пластик везде, где цена меньше 1 000 000
прикол про крышку багажника — тот же поло

>>ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

Што?! о_О
Это, мягко говоря, неправда. Ксенона нет, например, в базовых комплектациях авто средней ценовой категории европейских и японских производителей. А веста это даже не полуседан или солярис по цене, если что.

В РФ многие ездят без него - прекрасный аргумент!

Вы всегда читаете только первую часть предложения? Прискорбно.


А зачем он нужен? Слепить встречных?

Товарищ до сих пор серьёзно считает,

что авто - это дорогобохато, а не средство для доставки жопки из пункта А в пункт Бэ.
Не надо его в этом разочаровывать - у него картина мира сломается, шизофреником больше станет.

Re: Товарищ до сих пор серьёзно считает,

А, он из этих, которые измеряют свой член размером авто... Как я сразу не догадался.

ксенон отживающая опция

зачем делать на новой машине то от чего уже отказываются на старых? надо LEDы делать для дорогих комплектаций

смарт был Мерседесом, стал Митсубиси, барабанные тормоза более подходят для эксплуатации на наших дорогах, у ВАЗ 2101 тоже сзади дисковые тормоза были заменены на барабанные

(Удалённый комментарий)
это не для удешевления, а для практичности

У самого сильного конкурента - Фольсвагена Поло тоже барабанные. И жесткий пластик, и галогеновые фары.

  • 1
?

Log in