• 1
про тормоза ВАЗовцы сказали, что дисковые будут, но когда-нибудь потом.

ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

вы почитайте Кларксон, там еще много всякого смешного :-)

Edited at 2015-10-28 05:22 (UTC)

на большинстве бюджетников ксенон как опция если есть и то хорошо. в базе нету.

Барабаны есть также на многих машинах.

Обещали хэтчбек и универсал. На универсале хотя бы обязаны быть дисковые.

Почитал. Написана редкостная ерунда. Типа "надо обосрать -- будем притягивать за уши все что движется".

Циферок на блоке управления кондиционером видите ли нет! А автор не путаем, случаем, кондиционер с климат-контролем?

Петли багажника не в кожухах, у VW Polo они в кожухах? http://proawto24.ru/wp-content/uploads/2014/08/2f6633u-960.jpg Что-то я там никаких кожухов не вижу.

И дальше там все в том же духе. Кароч -- низкобробная заказуха.

А автор этой заметки в курсе, что нормальный и правильный ксенон (а не тот который стоит в китайцах) не так уж и дешев и прост как кажется. Помимо хитрой формы отражателей в фарах и специальных ламп, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ аксессуарами идут ещё авто-корректор и омыватель фар. Без всего этого, это просто колхоз который будет слепить не только встречных, но и попутных водителей. А теперь прикиньте сколько денег потянет разработка всех этих элементов, тестирование и внедрение. Так стоит ли овчинка выделки...

Простите, у китайцев? У всех? Или у тех кторые метят в бизнес класс? А чтоже не пишите что А8 лазерные фары, т.к ксенон и диоды вчерашний век? На вскидку ни у киа рио, ни у соляриса нет ксенона в штатной комлектации. Ладно идем на европейский рынок, смотрим любую модель до преимэума- вы не найдета штатного ксенона ни у кого, кроме премиальных марок. Дисковые тормоза - для наших условий и для условий эксплуатации конкретно весты они не нужны. У барабанных, в штатной ситуации и нештатной в сочетании с передними дисками эффективность почти такая же. Тем более барабанные не нужно обслужмвать тысяч до 100-120 пробега, или на 5 лет забыть. Я считаю очень практично для дешевой машины. Так что впш пост просто брюзжание на тему опять гора родила мышь. Я видел живьем эту машину, по дизайну ни один китаец близко не стоит, мб корейцы на одном уровне, вобщем удачный аппарат. Главное с ценой не переборщить и с качеством, хотябы на уровне итальянцев или французов- и она попрет.

(Удалённый комментарий)
Простите, у китайцев? У всех? Или у тех кторые метят в бизнес класс? А чтоже не пишите что А8 лазерные фары, т.к ксенон и диоды вчерашний век? На вскидку ни у киа рио, ни у соляриса нет ксенона в штатной комлектации. Ладно идем на европейский рынок, смотрим любую модель до преимэума- вы не найдета штатного ксенона ни у кого, кроме премиальных марок. Дисковые тормоза - для наших условий и для условий эксплуатации конкретно весты они не нужны. У барабанных, в штатной ситуации и нештатной в сочетании с передними дисками эффективность почти такая же. Тем более барабанные не нужно обслужмвать тысяч до 100-120 пробега, или на 5 лет забыть. Я считаю очень практично для дешевой машины. Так что впш пост просто брюзжание на тему опять гора родила мышь. Я видел живьем эту машину, по дизайну ни один китаец близко не стоит, мб корейцы на одном уровне, вобщем удачный аппарат. Главное с ценой не переборщить и с качеством, хотябы на уровне итальянцев или французов- и она попрет.

ОДНОКЛАССНИКИ ТО КОНЕЧНО ВСЕ ФЕРРАРИ

Реально наброс , ВЫ ПОСМОТРИТЕ одноклассников: Поло седан козырял задними барабанными тормозами , и даже (о боже мой!) в самой бюджетной комплектации передними стеклоподъемниками механическими. Ксенона ни у одного РИО , соляриса , полоседана и рапида в базе нет. Сборка да не дотягивает , но тут на половике ездил , пластик то тоже крайне деревянный. Так что прежде чем чушь пороть изучите мат часть. Притом стоимость этой самой весты в базе обещает быть на 80 тыров (20-25%)дешевле ,чем у схожего по комплектации одноклассника.

(Удалённый комментарий)
дурачок либеральный, блядь
DSG — едет как ей вздумается и ломается через 30к км
барабанные тормоза сзади — ФВ поло, например
ручные стеклоподъемники почти во всех дешевых тачках
поло, солярис, даже ебаный фокус за мильен — без ксенона
дешевый жесткий пластик везде, где цена меньше 1 000 000
прикол про крышку багажника — тот же поло

>>ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

Што?! о_О
Это, мягко говоря, неправда. Ксенона нет, например, в базовых комплектациях авто средней ценовой категории европейских и японских производителей. А веста это даже не полуседан или солярис по цене, если что.

  • 1
?

Log in