Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



  • 1
Вообще барабанные тормоза сзади - норма для всех бюджетных седанов, включая даже VW Polo. Наличие задних стеклоподъемников, ксенона, LED, мягких пластиков - это не жадность или недальновидность Автоваза, а конъюнктура: в этом классе потребитель не всегда готов за такие вещи платить. Опять же, никаких технических сложностей в установке такого оборудования нет. В этом жанре экономят на всем: есть такой примечательный факт, что перед запуском калужского Поло сбытом была поставлена задача перед инженерами сократить себестоимость каждой единицы еще на 24 евро и у технарей ушел на это месяц. Часть медных проводов поменяли на более дешевые стальные и алюминиевые, сократили их протяженность, где-то снизили толщину термоизоляции, на несколько процентов снизили количество пайковых точек при сварке кузова, снизили расход грунта при окраске, поменяли состав пигментов в краске металлик и т.п. Там реально каждая копейка на счету, т.к. рамки прайс-индекса очень и очень жесткие, а конкуренция, не а пример другим сегментам, высока. Так что Веста даже за 600 тыс будет очень конкурентноспособным предложением. С учетом того, что средняя цена на Солярисы, Рио, Поло, Логаны и прочие в ближайшее время приблизится к миллиону… У кого-то раньше, у кого-то позже, но терпение кончится у всех

Edited at 2015-10-28 05:41 (UTC)

совершенно согласен — именно бюджетных. но Весту подают как флагман модельного ряда и здесь барабанные тормоза ну как-то ой.

кстати, говорят, что в 600 тыр не уложатся, а будет под 800-900. а там уже Рапид, который, конечно, на голову выше.

Edited at 2015-10-28 05:50 (UTC)

то, что является флагманом для Лада аккурат попадает в сегмент "бюджетных" седанов. Это просто название лиги, в которой они будут играть

я просто пытаюсь представить, а как же там выглядит остальной модельный ряд. если флагман вот такой пластиково-деревянный. я не слежу за ВАЗом, но сочувствую Андерсону, конечно. это такая ноша, которая не каждому по плечу.

Основа их программы - Лада Гранта, самый популярный автомобиль в России уже три года, продается в количестве 150000 тысяч в год по цене около 5000 долларов. Доля рынка в сегменте около 45% - ультраплатиновое первое место, никакому VW даже в Германии таоке и не снилось. Она как вся Россия: жесткая, некрасивая, практичная, простая (иногда до убожества). Но что делать, если наибольшее количество российских покупателей могут себе позволить именно такую машину? Именно такую цену люди готовы платить за мобильность. Давайте поставим на нее LED-оптику, камеру, парктроники, активную подвеску, продвинутый мульти-медиа комплекс, электрорегулировки сидений, мегкую панель, ESP и дисковые тормоза. И цена в миллион. Когда будет у нас ВВП на душу населения как в Германии, тогда и Лада будет выпускать а/м близкие по потребительским качествам, например VW Golf

Edited at 2015-10-28 06:14 (UTC)

ну что уж там LED-оптика. хотя бы весла не ставить. они же, по-моему, "пятерочные" еще. :-)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Сомневаюсь, что Андерсон нуждается в вашем сочувствии.
А остальной модельный ряд выглядит как-то вот так:

по цене 550 т.р. в максимальной комплектации.

лучше притормаживать барабанными, чем никакими после того, как вы выбрались из грязи

"...Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль."

рапид тот же самый поло-седан. А у него все как вам не нравится - и тормоза и кнопки :)

У рапида нет кнопки на крышке? У рестайлового полуседана пофиксили-же это вроде. Хоть и зря, кмк, кнопка на багажнике тока лишний головняк.

Простите, а в чём выражается "вышесть" Рапида. Моя тёща, к слову, на Рапиде ездит, ничего особого в нём нет.

Непонятна претензия про задние стеклоподъемники. Среди тестовых автомобилей были, как и авто средней комплектации, так и авто максимальной комплектации. В максимальной версии стеклоподъемники(4) и центральный замок присутствуют. То что это флагман, не отменяет того факта, что это авто В класса. Цена будет в пределах от 500 000 до 650 000. Но то, что в одной и той же комплектации с одноклассниками(Рио, Солярис, Поло) она будет дешевле - факт. Иначе можно ставить крест на этом авто.

Когда в 2008 году я покупала "Калину", то брала максимальную комплектацию "Люкс".
Можете мне поверит, что за 7 лет я ни раз не икнула по поводу отсутствия той или иной опции, включая кондиционер. А тормоза барабанные, да.
А народ в то время хапал Рено Логан с ручным подъемом стекол и считал, что ездит на иномарке.

Я лично по сей день считаю Калину достойным автомобилем.
Пришло время смотреть на "Весту".
И посмотрю.

рапид на голову выше ахахахахах тоесть мяу

Рапид от 509 начинается, то есть за 650 можно взять нормальный. Какие 800-900?

24 евро эта сумма из-за которой стоит менять медные провода на алюминиевые? Вспомнилось, что еще совсем недавно квартиры делали с алюминиевой проводкой. Может и сейчас делают. Продают квартиру за несколько миллионов, зато 200 рублей на проводке сэкономили.

Ух вы какие, может вам ещё и цемент в бетон класть???

А вы представьте - сколько вы сэкономите на одной катушке диаметром три метра. А их даже на один подъезд идет далеко не одна.

И сколько? И сколько стоят все квартиры в этом подъезде? А алюминиевая проводка это почти гарантированные проблемы в будущем. Многие сразу своими силами меняют ее на медную. Есть такая русская народная поговорка: "на говне сметану снимать".

Вопрос ставится по другому: какова чистая прибыль застройщика с каждой квартиры?

А чем вообще плохи барабанные тормоза? Почему к ним такое внимание?

  • 1
?

Log in