Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



  • 1
Про китайцев не написал. Сравнивать их с продукцией ведущих мировых производителей, к которым в составе альянса относится Автоваз, мягко говоря не корректно. Это другая традиция автомобилестроения, которая, на мой взгляд не имеет будущего. Ксенон в базе? Не помню такого. Зато помню, как Лифан не мог сертифицировать одну из своих моделей на российском рынке из за того, что даже лампы головного света H7 не соответствовали ГОСТам и ТУ. Т.е. клеймо H7 присутствовало, на деле же это было низкопробное говно и специалисты САТР-фонда умирали со смеха. Не исключаю, что то же самое происходит с бесплатным ксеноном. Но вообще, самый главный параметр, говорящий об уровне "инжиниринга", это пассивная безопасность. Сделать современный безопасный автомобиль не такая простая задача: необходима серьезная научная база в материаловедении, нужно теоретическое моделирование, нужны серьезные технологии. И вот тут сравнивать Китайские коробки с Ладой уже просто неприлично. Даже Гранта с подушкой безопасности уверенно набирает 3 звезды по EuroNCAP, ни один китайский же "автомобиль" не оставляет водителю шансов на выживание при такой методике.

ну вот ребята говорят, что ручная коробка от Рено хорошая и лучше брать ее, чем этот загадочный робот.

Там нет ничего от Рено. Обычная вазовская "механика", но с тросовым приводом и селектором Schaeffler. А "загадочный робот" - та же "механика", но с актуаторами ZF. Всио.

О чем вообще речь. Даже евроПриора оказалась безопаснее Рено Логана.

  • 1
?

Log in