Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
про весту ничего не скаж, но как потребитель и водитель, я не понимаю, а что не так с барабанными тормозами? Ну вот мне, как водителю, вообще всё равно, главное, что она тормозит, когда я жму на педаль. У меня были машины как с дисковыми, так и с барабанными (сейчас) - разницы при торможении вообще никакой. Зато когда нужно менять колодки, разница есть. Барабаны переживают наверное штук 5 замен передних колодок. А то и больше.

Зато заменить колодки на дисковых за частую проще чем на барабанах)

Я имел ввиду как раз таки самому) Лично имел так сказать "сексуальные отношения" с барабаном при замене колодок, без кувалды не обошлось) Но все в итоге сделал)

Ну разумеется и деревяшка была) Я правда банально на домкрате все это проделывал).

Если б сзади были дисковые тормоза, то колодки все равно пережили бы дольше, чем передние колодки.

Как-то у меня на KIA Sportage развалились прямо во время движения тормозные колодки в барабане. Колеса заклинило, тащили на тележке до сервиса, было не очень приятно :(

Наверное, в этом минус :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account