Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
Основа их программы - Лада Гранта, самый популярный автомобиль в России уже три года, продается в количестве 150000 тысяч в год по цене около 5000 долларов. Доля рынка в сегменте около 45% - ультраплатиновое первое место, никакому VW даже в Германии таоке и не снилось. Она как вся Россия: жесткая, некрасивая, практичная, простая (иногда до убожества). Но что делать, если наибольшее количество российских покупателей могут себе позволить именно такую машину? Именно такую цену люди готовы платить за мобильность. Давайте поставим на нее LED-оптику, камеру, парктроники, активную подвеску, продвинутый мульти-медиа комплекс, электрорегулировки сидений, мегкую панель, ESP и дисковые тормоза. И цена в миллион. Когда будет у нас ВВП на душу населения как в Германии, тогда и Лада будет выпускать а/м близкие по потребительским качествам, например VW Golf

Edited at 2015-10-28 06:14 (UTC)

ну что уж там LED-оптика. хотя бы весла не ставить. они же, по-моему, "пятерочные" еще. :-)

Re: у шкоды за миллион весла сзади

Не, с собакой как раз удобнее электро: чтобы можно было ей стекло приспустить с водительского места, когда в машине оставляешь, скажем на заправке, а возвращаешься - поднять. Можно сказать их ради собак и придумали - собаку, в отличие от ребенка, ручку крутить не научишь. У меня было пару раз - возвращаюсь, сажусь в машину, еду - дует. Потом стал приспускать передние.

У меня сейчас Ситро С4 в самой душманской комплектации там и вёсла на задних дверях и барабаны на задних колёсах и балка у заднего моста.Пластик правда хороший и торпедо мягкая,но на вкус и цвет как говорится.Так что и у них такие делают.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А зачем на рапид октавию и даже пассат весла ставят?

А почему Вы назвали её "практичной"?

потому что неубиваемая в зачете "трэш" и феноменально ремонтопригодная. Запчасти на каждом углу 24 часа в сутки, стоят какие-то неприличные копейки

Т.е. практичная в ремонте по большей части? Странно, а я вот машины покупаю, чтобы ездить, а не ремонтировать их :).

(Удалённый комментарий)
Вы будете смеяться, но в Гранте за 8000 долл. вам будет и ABS, и EBD и подушки, и навигатор и всякие свистелки-перделки вроде мультимедиа, парктроников, подогрева стекол и зеркал и автоматических "дворников".

(Удалённый комментарий)
не совсем столько же, 90 тысяч против 85 за 9 месяцев 2015 года. А доля имеется в виду среди отечественных моделей, Domestic. Да и в типоразмере, Solaris - это А0, а Гранта все-таки А00

"Лада Гранта, самый популярный автомобиль в России уже три года, продается в количестве 150000 тысяч в год по цене около 5000 долларов"
Ну какие 5000$, это дешевле 200 тыс. руб. что ли по ценам 2013 года?
Если бы это корыто стоило так дёшево, то возможно это и был бы "самый полулярный" автомобиль.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account