Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



  • 1
Кнопка открывания багажника так сделана на многих иностранных авто, тут нет ничего удивительного.

Чем плохи барабанные тормоза? Объяснишь зачем тебе дисковые тормоза, только аргументированно. Врядли. Рекомендую учить матчасть, барабанные тормоза эффективнее дисковых. Да они хуже охлаждаются, но это не гоночный автмообиль.

Ручные стеклоподъёмники уверен только в базовой версии. Рекомендую посмотреть какие стеклоподъёмники на бюджетных иномарках.

Ксенон кстати не стоит копейки. Чтобы поставить ксенон надо ставить автокорректор фар и омыватель.

Ксенон, кстати, стоит копейки.

Равно, как и светодиодная оптика.
Продают их задорого, ну, так это пока покупают.

Я вас немножко удивлю, но

блок розжига - это не волшебная лампа Аль ад-Дина. Это 5 или 6 радиодеталек. То есть, гораздо меньше, чем в блоке питания телефона, который вставляется в прикуриватель, например. "Линзованный блок фар" выдаёт в вас колхозника. Ибо любой (городской) школьник знает, что все фары на всех авто примерно с конца 50-х годов прошлого века обязаны иметь рассеиватель с линзами. Как-то так :-)
Что до НИОКР, то последняя техническая новинка, которая была применена в авто - это управляемый впрыск топлива. Это произошло в 1975 году с помощью упорных ребят из компании Бош. До этого впрыск достаточно широко использовался в авиации. Для которой, собственно, и были проведены все-все-все необходимые НИР, ОКР и НИОКР. Поэтому сказки про необходимость "отбивать" что-то - это для лохов.

Чувачок, пока ты и тебе подобные

квасили ягу по подворотням, я копался в бумажках, среди которых попадались и вполне себе полные комплектики документов по себестоимости на отдельных участках, в том числе, и автоваза. Ну, работа у меня была такая :-) Себестоимость считать. И производство планировать, чтоб оно не сильно дорогим выходило. В том числе, и разного рода стекольное производство. Фар, например, для самолетов. Они как раз ксеноновые, если вы не в курсе. Так что ваше викизнание про моё викизнание вас подвело :-)))
Кстати, если внимательно гуглить про себестоимость автовазиков, в районе весны 2014 года можно нагуглить любопытный материалец о рублёвой себестоимости жигулёнков. То, что мне было известно по роду деятельности с конца 80-х годов прошлого века, тогда всплыло на поверхность и стало достоянием СМИ.

А сколько реальная себестоимость?

И почему никто демпингом не откусывает столь большой рынок?

Себестоимость жигулёнка

в советское время находилась на уровне 600 рублей. Продавался он примерно за 2500 рублей.
Текущие машинки обходятся в производстве от 2000 до 5000 долларов. Зависит это, в большей степени, от веса машинки и наличия драгметаллов и прочего "шпона ценных пород дерева" в отделке.
Почему никто не демпингует? Наверное, потому, что стоимость входа в этот клуб делает последующий демпинг бессмысленным. С другой стороны, в советское время те же самые жигуленки продавались во всяких Англия-Бельгиях-Даниях практически по себестоимости из соображений престижа СССР. Чем не демпинг?

  • 1
?

Log in