Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



  • 1
я вот тоже хочу ксенон, но вы сильно ошибаетесь в его копеечной стоимости.
Сама лампочка, если брать говнокитай, а не что то с нормальным светом от бренда типа филипс - дешевая.
сама фара с линзами стоит дофига.
а с обычнми лампами линцы корячить не надо. поэтому бюджетники идут с обычными лампами, автоваз весту как то изначально позиционирует как бюджетник
тоже самое про задние тормоза и стеклоподьемники

имхо в топе это все потом будет, но заметно дороже, чем в базе (на той же калине подъемники есть в топе, а дисковые тормоза есть на спорте ради понтов, ибо машинка мелкая, легкая и тормозит она передними колесами)

К ксенону ещё и омыватели фар нужно, я вообще не пойму почему блогер живущий в Чехии, пишит про машины произведённые в России, пусть про шкоду пишет, и не приводит недалёкие аргументы, по подводу качества автомобилей.

Линзы для фар с лампочками накаливания

и для ксеноновых стоят одинаково. Может быть, они имеют разный рисунок, хотя я сомневаюсь. Но производятся сами фигурные стекляшки одним рабочим ходом пресса. Так что сказки про "космические технологии" можете рассказывать Адагамову, который верит в святую прогрессивность дисковых тормозов.

Re: Линзы для фар с лампочками накаливания

линзованные галогенные лампы? вы это сейчас про что?
на всем бюджетном автопроме стоят галогенки с банальными отражателями в фаре и все.

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in