Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



  • 1
1. Кнопка открывания в салоне - это одно из требований безопасности, чуть ли не с 80-х годов (искать не хочу, но в "10 ярдах" упоминалось). А если есть в салоне, зачем делать на крышке?
2. Барабанные тормоза на задних колесах любят на ВАЗе за то что они лучше работают в условиях грязи (изначально на FIAT 124 дисковые стояли и на передних, и на задних, но при адаптации на ВАЗе специально поменяли на барабанные).
3. Конечно странно что на тест-драйв дали машины в минимальной комплектации, возможно планируют для европейского рынка планируют позиционироваться как максимально дешевые.

В любом случае, реальные отзывы увидим года через 2.

реально судить об авто можно будет только года через два)

(Удалённый комментарий)
В таком случае, если вас не затруднит, не могли бы вы обосновать причины того, что до настоящего времени и в России, и за рубежом достаточно часто ставят задние тормоза барабанные, а передние дисковые?

(Удалённый комментарий)
А вы не думаете, что организовывать производство 2-х различных конструкций тормозов дороже, чем 1-го? Там же завод полностью покупался, именно под производство данной машины (2101), с производством всей комплектухи. И для организации производства заднего тормозного механизма пришлось докупать оборудование дополнительно.

(Удалённый комментарий)
я вам одну страшную вещь скажу.
Обед за рубль в 70-80-е года - это весьма дорого.

(Удалённый комментарий)
За рубль в ресторане поесть можно было. В столовой - обычный обед не более полтинника. Каша 7 копеек стоила, чай - 3 копейки, борщ - 15 копеек.

(Удалённый комментарий)
А че сразу не червонец или четвертак? Ты если врешь - ври там где не ходят те кто помнит СССР.

Больше тебя, девочка, помню, больше тебя. Цены в столовых и ресторанах к примеру. Цены на авиабилеты. И много-много другого.

Я таки помню ссср. Обед в нашей школьной столовке в середине 80-х стоил 1 руб 30 коп. В неделю.

(Удалённый комментарий)
Наерное вам лучше обратиться с этим вопросам к автору. Или на завод.

  • 1
?

Log in