Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1

Чувачок, пока ты и тебе подобные

квасили ягу по подворотням, я копался в бумажках, среди которых попадались и вполне себе полные комплектики документов по себестоимости на отдельных участках, в том числе, и автоваза. Ну, работа у меня была такая :-) Себестоимость считать. И производство планировать, чтоб оно не сильно дорогим выходило. В том числе, и разного рода стекольное производство. Фар, например, для самолетов. Они как раз ксеноновые, если вы не в курсе. Так что ваше викизнание про моё викизнание вас подвело :-)))
Кстати, если внимательно гуглить про себестоимость автовазиков, в районе весны 2014 года можно нагуглить любопытный материалец о рублёвой себестоимости жигулёнков. То, что мне было известно по роду деятельности с конца 80-х годов прошлого века, тогда всплыло на поверхность и стало достоянием СМИ.

А сколько реальная себестоимость?

И почему никто демпингом не откусывает столь большой рынок?

Себестоимость жигулёнка

в советское время находилась на уровне 600 рублей. Продавался он примерно за 2500 рублей.
Текущие машинки обходятся в производстве от 2000 до 5000 долларов. Зависит это, в большей степени, от веса машинки и наличия драгметаллов и прочего "шпона ценных пород дерева" в отделке.
Почему никто не демпингует? Наверное, потому, что стоимость входа в этот клуб делает последующий демпинг бессмысленным. С другой стороны, в советское время те же самые жигуленки продавались во всяких Англия-Бельгиях-Даниях практически по себестоимости из соображений престижа СССР. Чем не демпинг?

  • 1
?

Log in