Previous Entry Поделиться Next Entry
Подробно об эксплуатации электромобиля Tesla в России: ответы на вопросы
dr.
drugoi
Электромобили Tesla с момента появления марки не прекращают быть предметом широких обсуждений, в том числе в России. Интерес растет вместе с постепенным увеличением продаж марки на нашем рынке. Moscow Tesla Club работает с электромобилями Tesla с момента их появления у нас в стране, поэтому мы решили максимально подробно рассказать об использовании Tesla в нашей стране.

На часть вопросов мы постарались ответить на этом видео, а более подробно - дальше по тексту, в формате “вопрос-ответ”.



Много ли Tesla уже есть на наших дорогах?

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства “Автостат”, динамика продаж марки в России растет отличными темпами - 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 это число выросло до 82. По состоянию уже на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Теслы - и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре - подробнее на инфографике “Автостата” ниже:




Что интересно, по данным Moscow Tesla Club в России находится больше Model S - порядка 250 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

Как видите, с каждым годом все больше Tesla появляется на дорогах России, а Moscow Tesla Club обеспечивает все условия для комфорта настоящих и будущих владельцев.

Как заряжают автомобили Tesla в России? Ведь зарядных станций пока мало.

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже. С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем - в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор, а также оказываются услуги по установке.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос. Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger - по одной в Москве и Санкт-Петербурге, 2 на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии. Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода - которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России. Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь.



Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector - портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.




Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 - такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.




Информация о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):




Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро - за час прибавляется 14 километров пробега. Оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Перечисление и спецификации всех доступных вариантов зарядки Tesla - тема для отдельного материала, который наш клуб планирует опубликовать в ближайшее время.


Каков реальный пробег на одной зарядке? Сильно ли он уменьшается зимой? Вообще, едет ли она зимой?

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

А зимой Тесла едет, и еще как — знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири.



По дорогам Норвегии колесят сейчас более 6 тысяч Tesla Model S — она очень популярна из-за комфортных условий владения: сеть бесплатных заправок, отсутствие таможенной пошлины на электромобили, бесплатная парковка, право езды по выделенным для общественного транспорта полосам. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% - это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто - нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Tesla очень быстро греется салон (т.к. отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. Температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне. Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в условиях российских морозов уже есть - например, в Барнауле при -30 по Цельсию.



Стоимость эксплуатации Tesla

Понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, т.к. отсутствует основная статья расходов - траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое - взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу. Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч, 7 300 000 рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant - стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3.9 сек. (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/rs-6-avant/technical-data/specifications.html). А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке - пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 г.







Безопасна ли Tesla на наших дорогах?

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания - EuroNCAP (Европа) и NHTSA (США). Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов!

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla - бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении. Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в Интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и т.д.



Что такое автопилот? Действительно ли Tesla едет сама?




Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе (кстати, мы уже провели его тестирование на московских дорогах и сами убедились, как это устройство может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение - машина не может “не заметить” другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Тесла сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео.

Автопилот крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта - он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность во время поездки.



Как обслуживать Теслу в России? Ведь у нас нет официального сервиса



Одним из приоритетных видов деятельности Moscow Tesla Club является обеспечение комфортного обслуживания, в рамках которого полтора года действует сервис, где производится негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla - это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Тесле отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Теслы нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях - за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи - Tesla Motors даeт на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.



Подключается ли Тесла к Интернету в России? Все ли функции доступны? Как управлять всеми опциями?

Безусловно, любую Tesla легко подключить к Интернету. Для российских владельцев есть два варианта: можно установить sim-карту в сервисе нашего клуба (у нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены sim-карт), или поступить проще, положив в салон любой wifi-модем и подключиться через него.

А это наш подробный обзор управления основными функциями и опциями машины:





Кто ездит в России на Tesla?

Самые разные люди, и среди них - личности в той или иной мере публичные. Приведем несколько примеров.

Герман Греф, президент Сбербанка России: “Эти машины не загрязняют природу. Они дешевые в эксплуатации и простые в использовании”.

Михаил Подорожанский, главный редактор “Авторевю”: “Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается”.

Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: “Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки”.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: “Tesla для автомобилей - это iPhone для смартфонов”.

Интервью с несколькими владельцами Tesla в России есть в видео в начале этой статьи.

Есть еще интересный факт. У нас часто покупают автомобили Тесла в подарок. Ведь мы решаем конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Тесла идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг в последствии - каждый день использования.


А как приобрести автомобиль Tesla? Каков процесс получения? Как долго ждать автомобиль?

Заказать и купить Теслу в России и странах СНГ просто. Весь процесс состоит из трех шагов:

1. Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club (http://moscowteslaclub.ru/) с желанием купить электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

2. Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

3. Вы получите свою Теслу через 3-4 недели, если выберете машину из тех, что есть на европейском складе. Можно заказать сборку “под себя” - в таком случае, придется подождать 2-4 месяца. Кроме того, вы можете подобрать для себя подходящую Теслу из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club - в таком случае, получите свою машину уже на следующий день!

Купить электромобиль в Moscow Tesla Club действительно просто, ведь наша основная задача - сделать электромобили доступными и популярными в нашей стране, а также легко и быстро решать все связанные с ними вопросы, чем мы успешно занимаемся уже два с половиной года!




Где можно посмотреть подробный обзор Tesla Model S и Model X?

Такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, сделанных как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения, если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Тесла проехал на автопилоте третье кольцо в Москве.

Обзор Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”

Зимний тест Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”

Михаил Подорожанский (“Авторевю”) о Tesla Model S

Гранд-тест от АвтоПлюсTV


Остались еще вопросы?

Задавайте их команде Moscow Tesla Club на нашем официальном канале в YouTube, где мы выкладываем видео-ответы.

В Periscope в режиме живой трансляции

В Facebook или ВКонтакте.

Или даже в комментариях Инстаграмм

Будем рады ответить на все вопросы про развитие Tesla в России!


Метки:

Так сколько оно едет зимой с одной зарядки, с включенным климат контролем? Конкретные цифры какие? Тот же Nissan Leaf - едет хорошо,... но недалеко, особенно в пробке.

250 км проезжает без проблем.

Основной отличие Теслы от других электромобилей как-раз в том, что они перекрывают дневной пробег среднего городского жителя с большим запасом. Думать о зарядке в городе не приходиться вообще.

Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч - а что там для сравнения у Формулы 1

Tesla Model S P90D Ludicrous 2.8 сек до 60 миль\ч (97 км\ч), 3.0 сек до 100 км\ч.
с пиковым ускорением 1.1G.

259 л.с. (193 kW) - передний мотор и 503 л.с. (375 kW) - задний мотор.
Итого 762 л.с. (568 kW) (но по факту линейно складывать неверно).


Тесла в классе премиум-седан, залезла на территорию двухместных спорт-купе и суперкаров :)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration#By_0.E2.80.93100.C2.A0km.2Fh_time_or_0.E2.80.9360_mph_.280.E2.80.9397.C2.A0km.2Fh.29_.283.0_seconds_or_less.29

Как поведет себя тесла на таких российских дорогах?


Это так классно. Но машина не для нищебродов


Будут и бюджетные авто со временем. Тут не было выхода кроме как начать с премиум-сегмента и дорогих машин. С них они зарабатывают на то чтобы расширить производство. Чем больше Model S на дорогах, тем быстрее будут доступные автомобили.

в Тбилиси пока 2 машины Тесла


Каковы электромагнитные излучения для водителей и пассажиров Теслы?

пробег маловат. для города еще ничего, а дальше - уже все плохо

До появления суперчарджеров в следующем году, Тесла - преимущественно городской автомобиль - это да.

Но было бы желание. Мы сейчас скатались на Тесле в Минск с ночевкой в Смоленске и обратно. Очень комфортно.

Годный рекламный наброс - видать продажи идут туго.

Статистика по продажам в статье, читайте внимательнее :)

познавательно конечно
ну думаю те кто покупает теслы наврядли думают о экономии на бензине )

При выборе Теслы или другого автомобиля за аналогичные деньги, но очень прожорливого до бензина (а для получения аналогичных характеристик по ускорению - бензина нужно жечь много) - экономия становиться заметным бонусом даже для покупателя Теслы :)

Экономия призрачная ...

Расход Теслы 210 руб на 1000 км, а Ауди 6000 р. За 200,000 км Тесла съест 44,000 р, а Ауди 1,200,000 руб. Но вот когда вы их будете продавать, то за Теслу и не выручите 20% от первоначальной стоимости (надо скоро будет менять аккумуляторы), а за Ауди получите минимум 50%.

Edited at 2015-11-23 09:24 (UTC)

Re: Экономия призрачная ...

У Теслы гарантия на батарею 8 лет + бесконечный пробег. О батарее можно вообще не думать.
Через 8 лет будут совсем другие технологии, уже к 2020 пробег на одном заряде обещают 1200 км, и это без существенных технологических прорывов. Стоимость батарей через 3 года уже снизиться на 30%.

По вторичке, Б\У Тесла как любой премиум-сегмент теряет в пределах 25-50%. Ниже стоимость не падает. Так же стоит учитывать что износ ДВС и износ электродвигателя не сравнимые вещи. В Тесле просто нечему ломаться в сравнении с ДВС.

Илон недавно поставил цель сделать электро-двигатели которые проходят 1 млн мил 1.6 млн км.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
все, хочу! Когда подешевеет процентов на 30, можно брать!

Года через 2-3 выйдет Tesla Model 3. Как-раз обещают минимум на 30% дешевле.
Плюс развивается вторичный рынок.
Плюс выйдет много электромобилей других производителей.

Нас ждет интересное будущее в ближайшие годы :)

В Москве можно на Яндекс такси на Тесле прокатиться.

Ага. Нужно ввести промокод yandextesla + заказывать короткие поездки в пределах центра, чтобы повысить вероятность.

Обслуживается, кстати, Яндекс Тесла у нас, в Московском Тесла Клубе.

Хабаровск. Сосед купил год назад из штатов. Зимой 250 км максимум на зарядке.

Да, при активной-динамичной езде где-то 250 в мороз получается. Энергия уходит на обогрев АКБ.

В режиме работа-офис-магазин, одной зарядки хватает на три дня, с запасом - на два :)

Про налоги ничего не написали, какой там налог будет? Калькулятор транспортного налога подсказывает что с 700лс выньте 105 тыщ из кармана,нормально да?

Зато можно бухать за рулем , есть автопилот если что

правда ли что при мало-мальски серьезной аварии тесла снимается с официального обслуживания (ибо вся компьютерная, и никто не возьмется предсказать, как она себя поведет после восстановления) и превращается в никчемную груду металла?

Неправда.

Это слух распущенный политиком-видеоблогером с большим количеством подписчиков, после того как он врезался в собственную гаражную дверь с такой силой, что повело детали кузова и стрельнули подушки. Он восстановил автомобиль на неофициальной мастерской. А потом обиделся, когда ему после этого отказали в гарантийном обслуживании.

В случае если удар был достаточно сильный, чтобы выстрелили подушки, для сохранения гарантии - нужно пройти ремонт на официальном сервисе. Как и с абсолютно любым другим автомобилем.

Несущественные вещи чинятся на месте. Ту-же Теслу Яндекса после аварии починили в Москве без вопросов и вмешательства Tesla Motors.

Хороша машина, комфортна! Брал в прокат такую в Испании. В Европе электромобили развиваются огромными темпами. Их там в среднем на дороге порядка 30 %! И число продаж от года к году растет. В России невыгодно их продавать. Куда свой мазут тогда девать, будут до последнего сопротивляться. У меня тачке 3 года, менять не буду - подожду лет пять и куплю электромобиль. Они сейчас стремительно развиваются, как мобильные телефоны раньше.

//В Европе электромобили развиваются огромными темпами. Их там в среднем на дороге порядка 30 %!
Вы случайно не вокруг франкфуртской автомобильной выставки катались? :-))
В среднем в европе электротачек. меньше одного процента, Карл!!!
И это при их адской насадительской политике этих тачек.

Но их конечно таки пересадят. Будет стоить всё дороже в разы, но это даёт кучу рабочих мест. Вопрос как всегда один - какую страну засрут производством и утилизацией аккумуляторов... :-)

Тесла - гениальная тема. Для богачей.
Пока босяки ждут маршрутку,
барыга со свистом проезжает мимо остановки по выделенной автобусной линии,
из своего отапливаемого гаража в частном коттедже,
на бесплатную парковку в центре города.

В остальном тема не раскрыта: где обычная голытьба во дворе её хранить и заряжать будет, и ткните мне где написано, что литий (даже LiFePo4) можно заряжать при отрицательных температурах, когда батарея сядет в ноль.

Для сказочников сверху
In the BATTERY clause of the Serie S contract it is written:

"Lithium-ion batteries will experience gradual capacity loss with time and use, which is NOT covered under warranty."


Илон Маск не инженер, Илон Маск барыга и бизнесмен. Он не придумывает - он продаёт. Не забывайте про это.

Edited at 2015-11-23 10:33 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Классный вброс про Норвегию (для двоечников)

В Норвегии большинство жителей (подавляющее) живет неподалеку от Осло. А там зимы более мягкие, чем в Москве.

вы писали в табличке выше что Audi RS6 по городу ест 14.9 - святая наивность :) 15л ест двухлитровый овощ типа хонды аккорда по городу, и то если ползать

В том и дело, что если хорошо нажать на газ у мощных ДВС авто с расходом совсем весело становиться :) Но нам для непредвзятости приходиться брать минимальные заявленные числа.

100 тысяч долларов - это цена невменяемая для 95% жителей страны.

Пока да. Но чем больше Model S на дорогах - тем ближе бюджетные электромобили.

А что делать, если помял крыло? Ведь судя по опубликованной информации, гарантия снимается при авариях... Что скажете?

Гарантия остается. Информация неверна.
Если помяли крыло - обращайтесь к нам, починим.

Почему 700сильная тесла сдувается после 130-160 кмч и перестает ехать? Во всех версус-видео, которыми теслу пиарили -она уезжает с места, а потом ее начинают дико жрать.
Вот например видео против Charger Hellcat (задний привод, тупой автомат, 6.2 компрессор, 700 сил)
заезд на 14 минуте.

В начале тесла бодро уезжает (ибо с холостых на авд электричка прет ок), но потом хеллкэт, обладая той же мощностью, начинает ее дико жрать, правда не хватает 402 метров чтобы ее догнать.

а вот еще круче
http://www.youtube.com/watch?v=ABic0vQtgwc

550сильная РС7 ходом без вопросов укатывает 700сильную теслу.

Куда девается динамика, почему тесла сдувается на скорости?

Тут конечно можно сказать, что "тесла не для гонок", но у нее 700 сил, и "не для гонок" довольно смешно звучать будет просто :)

Edited at 2015-11-23 11:35 (UTC)

Причина в том, что у Теслы нет коробки передач. В тот момент когда бензиновые едут уже на пятой, тесла фигурально выражаясь - с первой не переключилась :)

От коробки передач отказались поставив в приоритет простоту и надежность, выкинув еще один элемент который может ломаться, добавляет потери момента и вес. (на первых родстерах были эксперименты с коробкой)

Для городской езды Тесла покрывает потребности полностью.
Мы кстати брали Теслу на трек в мячково, там её тоже очень даже хватало (не успеваешь упереться в предел до следующего поворота). Пассажиры вылезали зеленые после пары кругов :)

Если для гонок, обратите внимание на кастомы, например
White Zombie
https://www.youtube.com/watch?v=apoeGMWF17c
http://www.plasmaboyracing.com/whitezombie.php

И BMW M3 от EV West
https://www.youtube.com/watch?v=n4-UDNy9kQI
https://www.youtube.com/watch?v=l2qTQhKXw8E

Подождём когда Bosch выпустит новый аккумулятор, который при таком же весе в два раза мощнее и вроде в два раза быстрее заряжается. К 2020 вроде. А пока это игрушка для богатых.

Есть у этого крайне дорогого пепелаца одна, может и не только одна, весьма летальная ахиллесова пятя — ливень или наводнение. Судя по видеороликам, окажись машина в воде — вырубится электроника, заблокируютя окна, первым убъет людей аккумулятор дав гиганский разовый заряд по корпусу, все остальное добьет ее литиево-натриевая основа, которая взорвется, соприкоснувшись с водой в гораздо большей пропорции по своей массе, чем с тротилом силой. Взрыв будет сосоставим с тем, который был на а.п.л. «Курск».

Это миф из серии "поезд выскочет с киноэкрана и всех задавит".

1. Батарея герметична.

2. На каждую из 7104 ячеек (в 85kWh) стоит отдельный плавкий предохранитель защищающий их от замыкания + отдельный электронный предохранитель на систему в целом.

3. Низковольная электроника и системы безопасности работают от отдельной 12 вольт батареи, чтобы продолжать действовать при отключении основной батареи.

Edited at 2015-11-23 12:02 (UTC)

Если кто не помнит по школьной программе химии, то брусок Na, K или Li со спичную головку при падении в трехлитровую банку с водой разносят ее взрывом в осколки.

Хоть в пакетик брусок заверните и заклейте - он уже не взорвется.

А у Теслы батарея герметична с соблюдением промышленных стандартов.

я вот чего еще не понимаю. Зачем в Штатах берут теслу, когда за эти деньги можно взять мерс S-класс, который престижнее, комфортнее, продуманнее (тк это не стартап все таки, а продукт мегакорпорации с вековой историей) и быстрее? Плюс шикарный звук V8. Плюс на ней можно поехать хоть на край света. Плюс на вторичке продастся по нормальной цене, а не по цене вчерашней газеты.

чем руководствуются покупатели?
явно не экономией бензина ведь.

Edited at 2015-11-23 12:06 (UTC)

Очень просто. Причина в том что всё-наоборот. Тесла престижнее, быстрее, и бесплатно ездит от от западного побережья до восточного - заряжаясь на суперчарджерах.

Звук V8 быстро начинает казаться цокотом копыт, после привыкания к свисту стартующей Теслы.

S-класс опережает только по комфорту. Значительно. И это единственная причина, кроме приверженности марке, почему его стоит сейчас брать.

?

Log in