Так сколько оно едет зимой с одной зарядки, с включенным климат контролем? Конкретные цифры какие? Тот же Nissan Leaf - едет хорошо,... но недалеко, особенно в пробке.

250 км проезжает без проблем.

Основной отличие Теслы от других электромобилей как-раз в том, что они перекрывают дневной пробег среднего городского жителя с большим запасом. Думать о зарядке в городе не приходиться вообще.

Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч - а что там для сравнения у Формулы 1

Tesla Model S P90D Ludicrous 2.8 сек до 60 миль\ч (97 км\ч), 3.0 сек до 100 км\ч.
с пиковым ускорением 1.1G.

259 л.с. (193 kW) - передний мотор и 503 л.с. (375 kW) - задний мотор.
Итого 762 л.с. (568 kW) (но по факту линейно складывать неверно).


Тесла в классе премиум-седан, залезла на территорию двухместных спорт-купе и суперкаров :)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration#By_0.E2.80.93100.C2.A0km.2Fh_time_or_0.E2.80.9360_mph_.280.E2.80.9397.C2.A0km.2Fh.29_.283.0_seconds_or_less.29

Как поведет себя тесла на таких российских дорогах?


Это так классно. Но машина не для нищебродов


Будут и бюджетные авто со временем. Тут не было выхода кроме как начать с премиум-сегмента и дорогих машин. С них они зарабатывают на то чтобы расширить производство. Чем больше Model S на дорогах, тем быстрее будут доступные автомобили.

в Тбилиси пока 2 машины Тесла


Каковы электромагнитные излучения для водителей и пассажиров Теслы?

пробег маловат. для города еще ничего, а дальше - уже все плохо

До появления суперчарджеров в следующем году, Тесла - преимущественно городской автомобиль - это да.

Но было бы желание. Мы сейчас скатались на Тесле в Минск с ночевкой в Смоленске и обратно. Очень комфортно.

Годный рекламный наброс - видать продажи идут туго.

Статистика по продажам в статье, читайте внимательнее :)

познавательно конечно
ну думаю те кто покупает теслы наврядли думают о экономии на бензине )

При выборе Теслы или другого автомобиля за аналогичные деньги, но очень прожорливого до бензина (а для получения аналогичных характеристик по ускорению - бензина нужно жечь много) - экономия становиться заметным бонусом даже для покупателя Теслы :)

Экономия призрачная ...

Расход Теслы 210 руб на 1000 км, а Ауди 6000 р. За 200,000 км Тесла съест 44,000 р, а Ауди 1,200,000 руб. Но вот когда вы их будете продавать, то за Теслу и не выручите 20% от первоначальной стоимости (надо скоро будет менять аккумуляторы), а за Ауди получите минимум 50%.

Edited at 2015-11-23 09:24 (UTC)

Re: Экономия призрачная ...

У Теслы гарантия на батарею 8 лет + бесконечный пробег. О батарее можно вообще не думать.
Через 8 лет будут совсем другие технологии, уже к 2020 пробег на одном заряде обещают 1200 км, и это без существенных технологических прорывов. Стоимость батарей через 3 года уже снизиться на 30%.

По вторичке, Б\У Тесла как любой премиум-сегмент теряет в пределах 25-50%. Ниже стоимость не падает. Так же стоит учитывать что износ ДВС и износ электродвигателя не сравнимые вещи. В Тесле просто нечему ломаться в сравнении с ДВС.

Илон недавно поставил цель сделать электро-двигатели которые проходят 1 млн мил 1.6 млн км.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
все, хочу! Когда подешевеет процентов на 30, можно брать!

Года через 2-3 выйдет Tesla Model 3. Как-раз обещают минимум на 30% дешевле.
Плюс развивается вторичный рынок.
Плюс выйдет много электромобилей других производителей.

Нас ждет интересное будущее в ближайшие годы :)

В Москве можно на Яндекс такси на Тесле прокатиться.

Ага. Нужно ввести промокод yandextesla + заказывать короткие поездки в пределах центра, чтобы повысить вероятность.

Обслуживается, кстати, Яндекс Тесла у нас, в Московском Тесла Клубе.

Хабаровск. Сосед купил год назад из штатов. Зимой 250 км максимум на зарядке.

Да, при активной-динамичной езде где-то 250 в мороз получается. Энергия уходит на обогрев АКБ.

В режиме работа-офис-магазин, одной зарядки хватает на три дня, с запасом - на два :)

Про налоги ничего не написали, какой там налог будет? Калькулятор транспортного налога подсказывает что с 700лс выньте 105 тыщ из кармана,нормально да?

Зато можно бухать за рулем , есть автопилот если что

правда ли что при мало-мальски серьезной аварии тесла снимается с официального обслуживания (ибо вся компьютерная, и никто не возьмется предсказать, как она себя поведет после восстановления) и превращается в никчемную груду металла?

Неправда.

Это слух распущенный политиком-видеоблогером с большим количеством подписчиков, после того как он врезался в собственную гаражную дверь с такой силой, что повело детали кузова и стрельнули подушки. Он восстановил автомобиль на неофициальной мастерской. А потом обиделся, когда ему после этого отказали в гарантийном обслуживании.

В случае если удар был достаточно сильный, чтобы выстрелили подушки, для сохранения гарантии - нужно пройти ремонт на официальном сервисе. Как и с абсолютно любым другим автомобилем.

Несущественные вещи чинятся на месте. Ту-же Теслу Яндекса после аварии починили в Москве без вопросов и вмешательства Tesla Motors.

Хороша машина, комфортна! Брал в прокат такую в Испании. В Европе электромобили развиваются огромными темпами. Их там в среднем на дороге порядка 30 %! И число продаж от года к году растет. В России невыгодно их продавать. Куда свой мазут тогда девать, будут до последнего сопротивляться. У меня тачке 3 года, менять не буду - подожду лет пять и куплю электромобиль. Они сейчас стремительно развиваются, как мобильные телефоны раньше.

//В Европе электромобили развиваются огромными темпами. Их там в среднем на дороге порядка 30 %!
Вы случайно не вокруг франкфуртской автомобильной выставки катались? :-))
В среднем в европе электротачек. меньше одного процента, Карл!!!
И это при их адской насадительской политике этих тачек.

Но их конечно таки пересадят. Будет стоить всё дороже в разы, но это даёт кучу рабочих мест. Вопрос как всегда один - какую страну засрут производством и утилизацией аккумуляторов... :-)

Тесла - гениальная тема. Для богачей.
Пока босяки ждут маршрутку,
барыга со свистом проезжает мимо остановки по выделенной автобусной линии,
из своего отапливаемого гаража в частном коттедже,
на бесплатную парковку в центре города.

В остальном тема не раскрыта: где обычная голытьба во дворе её хранить и заряжать будет, и ткните мне где написано, что литий (даже LiFePo4) можно заряжать при отрицательных температурах, когда батарея сядет в ноль.

Для сказочников сверху
In the BATTERY clause of the Serie S contract it is written:

"Lithium-ion batteries will experience gradual capacity loss with time and use, which is NOT covered under warranty."


Илон Маск не инженер, Илон Маск барыга и бизнесмен. Он не придумывает - он продаёт. Не забывайте про это.

Edited at 2015-11-23 10:33 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Классный вброс про Норвегию (для двоечников)

В Норвегии большинство жителей (подавляющее) живет неподалеку от Осло. А там зимы более мягкие, чем в Москве.

вы писали в табличке выше что Audi RS6 по городу ест 14.9 - святая наивность :) 15л ест двухлитровый овощ типа хонды аккорда по городу, и то если ползать

В том и дело, что если хорошо нажать на газ у мощных ДВС авто с расходом совсем весело становиться :) Но нам для непредвзятости приходиться брать минимальные заявленные числа.

100 тысяч долларов - это цена невменяемая для 95% жителей страны.

Пока да. Но чем больше Model S на дорогах - тем ближе бюджетные электромобили.

А что делать, если помял крыло? Ведь судя по опубликованной информации, гарантия снимается при авариях... Что скажете?

Гарантия остается. Информация неверна.
Если помяли крыло - обращайтесь к нам, починим.

Почему 700сильная тесла сдувается после 130-160 кмч и перестает ехать? Во всех версус-видео, которыми теслу пиарили -она уезжает с места, а потом ее начинают дико жрать.
Вот например видео против Charger Hellcat (задний привод, тупой автомат, 6.2 компрессор, 700 сил)
заезд на 14 минуте.

В начале тесла бодро уезжает (ибо с холостых на авд электричка прет ок), но потом хеллкэт, обладая той же мощностью, начинает ее дико жрать, правда не хватает 402 метров чтобы ее догнать.

а вот еще круче
http://www.youtube.com/watch?v=ABic0vQtgwc

550сильная РС7 ходом без вопросов укатывает 700сильную теслу.

Куда девается динамика, почему тесла сдувается на скорости?

Тут конечно можно сказать, что "тесла не для гонок", но у нее 700 сил, и "не для гонок" довольно смешно звучать будет просто :)

Edited at 2015-11-23 11:35 (UTC)

Причина в том, что у Теслы нет коробки передач. В тот момент когда бензиновые едут уже на пятой, тесла фигурально выражаясь - с первой не переключилась :)

От коробки передач отказались поставив в приоритет простоту и надежность, выкинув еще один элемент который может ломаться, добавляет потери момента и вес. (на первых родстерах были эксперименты с коробкой)

Для городской езды Тесла покрывает потребности полностью.
Мы кстати брали Теслу на трек в мячково, там её тоже очень даже хватало (не успеваешь упереться в предел до следующего поворота). Пассажиры вылезали зеленые после пары кругов :)

Если для гонок, обратите внимание на кастомы, например
White Zombie
https://www.youtube.com/watch?v=apoeGMWF17c
http://www.plasmaboyracing.com/whitezombie.php

И BMW M3 от EV West
https://www.youtube.com/watch?v=n4-UDNy9kQI
https://www.youtube.com/watch?v=l2qTQhKXw8E

Подождём когда Bosch выпустит новый аккумулятор, который при таком же весе в два раза мощнее и вроде в два раза быстрее заряжается. К 2020 вроде. А пока это игрушка для богатых.

Есть у этого крайне дорогого пепелаца одна, может и не только одна, весьма летальная ахиллесова пятя — ливень или наводнение. Судя по видеороликам, окажись машина в воде — вырубится электроника, заблокируютя окна, первым убъет людей аккумулятор дав гиганский разовый заряд по корпусу, все остальное добьет ее литиево-натриевая основа, которая взорвется, соприкоснувшись с водой в гораздо большей пропорции по своей массе, чем с тротилом силой. Взрыв будет сосоставим с тем, который был на а.п.л. «Курск».

Это миф из серии "поезд выскочет с киноэкрана и всех задавит".

1. Батарея герметична.

2. На каждую из 7104 ячеек (в 85kWh) стоит отдельный плавкий предохранитель защищающий их от замыкания + отдельный электронный предохранитель на систему в целом.

3. Низковольная электроника и системы безопасности работают от отдельной 12 вольт батареи, чтобы продолжать действовать при отключении основной батареи.

Edited at 2015-11-23 12:02 (UTC)

Если кто не помнит по школьной программе химии, то брусок Na, K или Li со спичную головку при падении в трехлитровую банку с водой разносят ее взрывом в осколки.

Хоть в пакетик брусок заверните и заклейте - он уже не взорвется.

А у Теслы батарея герметична с соблюдением промышленных стандартов.

я вот чего еще не понимаю. Зачем в Штатах берут теслу, когда за эти деньги можно взять мерс S-класс, который престижнее, комфортнее, продуманнее (тк это не стартап все таки, а продукт мегакорпорации с вековой историей) и быстрее? Плюс шикарный звук V8. Плюс на ней можно поехать хоть на край света. Плюс на вторичке продастся по нормальной цене, а не по цене вчерашней газеты.

чем руководствуются покупатели?
явно не экономией бензина ведь.

Edited at 2015-11-23 12:06 (UTC)

Очень просто. Причина в том что всё-наоборот. Тесла престижнее, быстрее, и бесплатно ездит от от западного побережья до восточного - заряжаясь на суперчарджерах.

Звук V8 быстро начинает казаться цокотом копыт, после привыкания к свисту стартующей Теслы.

S-класс опережает только по комфорту. Значительно. И это единственная причина, кроме приверженности марке, почему его стоит сейчас брать.

?

Log in