Previous Entry Поделиться Next Entry
Подробно об эксплуатации электромобиля Tesla в России: ответы на вопросы
dr.
drugoi
Электромобили Tesla с момента появления марки не прекращают быть предметом широких обсуждений, в том числе в России. Интерес растет вместе с постепенным увеличением продаж марки на нашем рынке. Moscow Tesla Club работает с электромобилями Tesla с момента их появления у нас в стране, поэтому мы решили максимально подробно рассказать об использовании Tesla в нашей стране.

На часть вопросов мы постарались ответить на этом видео, а более подробно - дальше по тексту, в формате “вопрос-ответ”.



Много ли Tesla уже есть на наших дорогах?

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства “Автостат”, динамика продаж марки в России растет отличными темпами - 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 это число выросло до 82. По состоянию уже на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Теслы - и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре - подробнее на инфографике “Автостата” ниже:




Что интересно, по данным Moscow Tesla Club в России находится больше Model S - порядка 250 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

Как видите, с каждым годом все больше Tesla появляется на дорогах России, а Moscow Tesla Club обеспечивает все условия для комфорта настоящих и будущих владельцев.

Как заряжают автомобили Tesla в России? Ведь зарядных станций пока мало.

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже. С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем - в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор, а также оказываются услуги по установке.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос. Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger - по одной в Москве и Санкт-Петербурге, 2 на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии. Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода - которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России. Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь.



Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector - портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.




Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 - такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.




Информация о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):




Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро - за час прибавляется 14 километров пробега. Оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Перечисление и спецификации всех доступных вариантов зарядки Tesla - тема для отдельного материала, который наш клуб планирует опубликовать в ближайшее время.


Каков реальный пробег на одной зарядке? Сильно ли он уменьшается зимой? Вообще, едет ли она зимой?

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

А зимой Тесла едет, и еще как — знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири.



По дорогам Норвегии колесят сейчас более 6 тысяч Tesla Model S — она очень популярна из-за комфортных условий владения: сеть бесплатных заправок, отсутствие таможенной пошлины на электромобили, бесплатная парковка, право езды по выделенным для общественного транспорта полосам. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% - это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто - нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Tesla очень быстро греется салон (т.к. отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. Температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне. Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в условиях российских морозов уже есть - например, в Барнауле при -30 по Цельсию.



Стоимость эксплуатации Tesla

Понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, т.к. отсутствует основная статья расходов - траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое - взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу. Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч, 7 300 000 рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant - стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3.9 сек. (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/rs-6-avant/technical-data/specifications.html). А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке - пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 г.







Безопасна ли Tesla на наших дорогах?

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания - EuroNCAP (Европа) и NHTSA (США). Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов!

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla - бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении. Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в Интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и т.д.



Что такое автопилот? Действительно ли Tesla едет сама?




Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе (кстати, мы уже провели его тестирование на московских дорогах и сами убедились, как это устройство может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение - машина не может “не заметить” другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Тесла сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео.

Автопилот крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта - он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность во время поездки.



Как обслуживать Теслу в России? Ведь у нас нет официального сервиса



Одним из приоритетных видов деятельности Moscow Tesla Club является обеспечение комфортного обслуживания, в рамках которого полтора года действует сервис, где производится негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla - это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Тесле отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Теслы нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях - за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи - Tesla Motors даeт на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.



Подключается ли Тесла к Интернету в России? Все ли функции доступны? Как управлять всеми опциями?

Безусловно, любую Tesla легко подключить к Интернету. Для российских владельцев есть два варианта: можно установить sim-карту в сервисе нашего клуба (у нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены sim-карт), или поступить проще, положив в салон любой wifi-модем и подключиться через него.

А это наш подробный обзор управления основными функциями и опциями машины:





Кто ездит в России на Tesla?

Самые разные люди, и среди них - личности в той или иной мере публичные. Приведем несколько примеров.

Герман Греф, президент Сбербанка России: “Эти машины не загрязняют природу. Они дешевые в эксплуатации и простые в использовании”.

Михаил Подорожанский, главный редактор “Авторевю”: “Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается”.

Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: “Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки”.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: “Tesla для автомобилей - это iPhone для смартфонов”.

Интервью с несколькими владельцами Tesla в России есть в видео в начале этой статьи.

Есть еще интересный факт. У нас часто покупают автомобили Тесла в подарок. Ведь мы решаем конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Тесла идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг в последствии - каждый день использования.


А как приобрести автомобиль Tesla? Каков процесс получения? Как долго ждать автомобиль?

Заказать и купить Теслу в России и странах СНГ просто. Весь процесс состоит из трех шагов:

1. Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club (http://moscowteslaclub.ru/) с желанием купить электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

2. Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

3. Вы получите свою Теслу через 3-4 недели, если выберете машину из тех, что есть на европейском складе. Можно заказать сборку “под себя” - в таком случае, придется подождать 2-4 месяца. Кроме того, вы можете подобрать для себя подходящую Теслу из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club - в таком случае, получите свою машину уже на следующий день!

Купить электромобиль в Moscow Tesla Club действительно просто, ведь наша основная задача - сделать электромобили доступными и популярными в нашей стране, а также легко и быстро решать все связанные с ними вопросы, чем мы успешно занимаемся уже два с половиной года!




Где можно посмотреть подробный обзор Tesla Model S и Model X?

Такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, сделанных как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения, если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Тесла проехал на автопилоте третье кольцо в Москве.

Обзор Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”

Зимний тест Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”

Михаил Подорожанский (“Авторевю”) о Tesla Model S

Гранд-тест от АвтоПлюсTV


Остались еще вопросы?

Задавайте их команде Moscow Tesla Club на нашем официальном канале в YouTube, где мы выкладываем видео-ответы.

В Periscope в режиме живой трансляции

В Facebook или ВКонтакте.

Или даже в комментариях Инстаграмм

Будем рады ответить на все вопросы про развитие Tesla в России!


Метки:

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч - а что там для сравнения у Формулы 1

Tesla Model S P90D Ludicrous 2.8 сек до 60 миль\ч (97 км\ч), 3.0 сек до 100 км\ч.
с пиковым ускорением 1.1G.

259 л.с. (193 kW) - передний мотор и 503 л.с. (375 kW) - задний мотор.
Итого 762 л.с. (568 kW) (но по факту линейно складывать неверно).


Тесла в классе премиум-седан, залезла на территорию двухместных спорт-купе и суперкаров :)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration#By_0.E2.80.93100.C2.A0km.2Fh_time_or_0.E2.80.9360_mph_.280.E2.80.9397.C2.A0km.2Fh.29_.283.0_seconds_or_less.29

я же задал вопрос о сравнении ее с автомобилями Ф1, и какой нормальный поверит в то, что американский автомобиль может подобное, в кино у них конечно что то подобное показывают, школьники верят...
Это как с пробиркой, а кто проверит, по данному поводу посмотрите фильм, который был изготовлен БМВ во время когда их болиды ездили в Ф1, при подобном ускорении пилот болида теряет зрение и не способен управлять автомобилем, все делает электроника а принимает управление автомобилем пилот после первого нажатия на педаль тормоза обычно в повороте. Для того, чтобы разогнать автомобиль в пределах 5-6 сек учиться долго и упорно, а тут сколько народа получили сразу лицензию пилота Ф1. Можете заодно и поинтересоваться и тестированием Бугатти на Дмитровском полигоне, когда Бугатти первый раз привезли в Россию, но что там всякие S6 и Бугатти, Тесла это автомобиль...вспомните пробирку которой американцы размахивали в ООН и где их Детройт

Чушь собачья.

Разгон до 100 км/ч за 3 сек соответствует ускорению примерно 10 м/с, т.е. 1 g. Не так уж много. Машины F1 могут разгоняться почти вдвое быстрее.

Edited at 2015-11-23 09:49 (UTC)

Re: Чушь собачья.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! и как вы себе это представляете, гонщика, на ходу выходящего из комы и управляющим автомобилем ... читать все таки надо, зрение уходит, перегрузка у глаз.
При этом еще один случай в автомобилестроении с Астон Мартином, модель к сожалению уже не помню, но не принципиально, после выпуска новой модели завод отказался выпускать ее S версию из за сложности подобных автомобилей с сертификацией / допуском на дороги общего пользования но после покупки автомобиля и регистрации владелец мог заказать S версию из своего, и в дальнейшем это были бы его проблемы а не Астон Мартина. Но конечно американская Тесла круче английских спортивных и всего за 20 копеек.... И это еще не разбирая остальных эксплуатационных характеристик Теслы

Re: Чушь собачья.

Какие там кома и потемнение при 2g? Боевые летчики до 9 единиц летают, и ничего. 4g вполне без подготовки переносится, и зрение в норме.

Re: Чушь собачья.

читайте внимательней, и начинайте сначала

Re: Чушь собачья.

Читаю. Откуда фантазии про кому у гонщика взялись-то?

Re: Чушь собачья.

вам же сказали, начинайте читать сначала

Re: Чушь собачья.

Да и нет там 2g, ускорение же вдоль трассы направлено, так что от силы 1.5G, то есть 50% прибавка всего. И да, летчики до 8-12G выдерживают, вот там уже вполне могут сознание терять.

Re: Чушь собачья.

Как все запущено! Тебе надо начать с изучения вопроса, чем электродвигатель по характеристикам отличается от ДВС. И перестать путать возможности автомобили с возможностями конкретного водителя управлять им.

Re: Чушь собачья.

то есть в машине только двигатель, а подвеска, рулевое, тормозная система, это уже к автомобилю никаким боком... попробуйте все таки полюбопытствовать, что такое автомобиль, и на что он становится похож, когда на нем пытаются ехать побыстрее, в том числе и меняя двигатель, были и такие пробы и даже вроде 1000 км рубеж пересекли, но вы этот автомобиль видели и что там у него с тормозами Уверены, что Тесла хоть каким то боком похожа на него или хотя бы на этот http://topcars.cwx.ru/Upload/carimg5/00123.jpg
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/slr_mclaren/slr_mclaren_roadster_c199_2007_-_2009
которому до Теслы судя по описаниям как до луны

Re: Чушь собачья.

Зачем в бутылку лезть? динамика у теслы абсолютна реальна. Особой подготовки у "пилота" не требует. условия идеальны еще по одной простой причине (что недоступно машинам с ДВС) сверхнизкий центр тяжести. ибо весь вес машины эта батарейка в полу. На таком "полноприводном карте" не сложно выдать реальные 3-4с до 100км/ч

Но есть одно но: 200км/ч она уже просто не едет. А вся динамика заканчивается после 150км/ч

Re: Чушь собачья.

вы сами написали о реальности, динамика заканчивается всего на 150 при таком мощном моторе, с чего бы это... и то, что может, это не значит, что такое есть. При этом центр тяжести только один показатель для движения на большой скорости, которой у автомобиля нет при обещанной мощности легкового автомобиля, а это ведь не грузовик и мощность нужна в основном для движения на большой скорости, преодоления воздушного потока, для сравнения старый Ауди 100 с всего 170 сил и после 200 едет хорошо, у Теслы 700 сил и не едет, или не 700 ...
Еще раз, кто поверит, что какая то Тесла быстрее Мак Ларена на... 0,5 сек в том интервале разгона это целая вечность. И это еще не принимая в расчет пробег / расход энергии на высоких скоростях, а здесь геометрическая прогрессия, то есть увеличение скорости в 1,5 раза влечет увеличение расхода топлива более чем в два раза, и на сколько в таком случае хода хватит аккумулятора у названного здесь якобы американского суперкара и это пока не влазя в детали и конструкцию автомобиля.

А вообще было интересно смотреть сравнение американского и европейского автомобилей в гонке в фильме Форсаж /не помню номер, последний/ Американские школьники в восторге и но никакого отношения к реальности в споре американского металлолома c R8. Это к слову вообще к амриканским авто..

Re: Чушь собачья.

Нищеброды выдумывают недостатки у тачки которую никогда не купят:))

Re: Чушь собачья.

не путайте недостатки и обман покупателя, о недостатках даже не начинали

Типичный разгон Формулы 1 до 100 км\ч в районе 2 секунд.
Можно было бы и меньше секунды, но потеря сцепления с дорогой не позволяет.

Основные ускорения в формуле происходят на скоростях за 130 км\ч, когда сцепление с дорогой улучшается. Типичные ускорения до 1.45 g.

Т.е. все показатели на треть более суровые чем на самой быстрой доступной сейчас Тесле.

Чтобы разогнаться на Тесле за 3 секунды, учиться не надо, нужно просто нажать в пол педаль не мотать рулем, автомобиль всё сделает сам.

Я ездил на 700-сильной P85D. После трех ускорений "в пол" становиться немного нехорошо. Но тут индивидуально, каждый сам следит за своим состоянием и возможностями своего организма. Мы часто рекомендуем не брать самую заряженную, т.к. в реальных условиях города это не очень-то и нужно.

в подобных сравнениях в районе совсем никак, здесь оперируют точными цифрами, и у современных болидов он на уровне 2,3 сек, но речь шла о болидах и пилотах БМВ, когда они там катались и тогда это был уровень 3 сек о чем они и рассказывали. Достигнуть технически не проблема, были моторы форсированные до 1500 лс и что, где они, а по поводу нехорошо, вдавите педаль газа даже на старой БМВ7, и будет вам аналогично нехорошо, хотя там и близко нет объявленных характеристик Теслы.
Возможно на бумаге характеристики Теслы и могут соответствовать объявленным, но сертификация его, даже только подвески и тормозной системы или тормоза придумали трусы

Ватты теслы надо делить на 10-50. Они считали в ПМПО.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8B
Китайские ватты — метод измерения выходной мощности звука акустической системе PMPO (Peak Maximum Power Output[1]; ну или просто Предельная Мощность ПОжароустойчивости). Широко применялась для маркировки техники. <...>



для любопытства http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/slr_mclaren/slr_mclaren_roadster_c199_2007_-_2009
но действительно, что такое Мак Ларен по сравнению с Теслой

Вот поэтому покупать ее нельзя, ибо вруны они, считают китайские лошадиные силы.
700 л.с. - это половина мегаватта, такой асинхронный двигатель около тонны весит:)

ну это больше соответствует действительности

Еще один спец-самоучка?

По тонне (и даже больше) весят низкооборотные промышленные двигатели без принудительного охлаждения.

Re: Еще один спец-самоучка?

Гы.

В промышленности честные ватты, поэтому с ними и надо сравнивать.

К нему еще нужен электронный блок весом в полтонны:)

Для примера, современный привод на полмегавата от ABB, типа ACS800-107-0770-3 имеет вес 510 кг размером 2мx0.6мx1м, при этом издает шум на 60 дБ(А) и выделяет 12кВт тепла при работе.

https://library.e.abb.com/public/19988554935a764ec1257b56003d94d7/ACS800multidrivescatalogREVI_RU.pdf

Резюме: для честных полмегавтт, в тесле должно быть:
-отсек под электрооборудование на 1-2кубометра;
-могучий теплоотвод на 30кВт тепла: 10 преобразователь + 20 двигатель, а значит шум хороший;
-и вес всего электрического хозяйства больше тонны, ибо один только инвертор полтонны весит.

  • 1
?

Log in