• 1
Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч - а что там для сравнения у Формулы 1

Tesla Model S P90D Ludicrous 2.8 сек до 60 миль\ч (97 км\ч), 3.0 сек до 100 км\ч.
с пиковым ускорением 1.1G.

259 л.с. (193 kW) - передний мотор и 503 л.с. (375 kW) - задний мотор.
Итого 762 л.с. (568 kW) (но по факту линейно складывать неверно).


Тесла в классе премиум-седан, залезла на территорию двухместных спорт-купе и суперкаров :)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration#By_0.E2.80.93100.C2.A0km.2Fh_time_or_0.E2.80.9360_mph_.280.E2.80.9397.C2.A0km.2Fh.29_.283.0_seconds_or_less.29

я же задал вопрос о сравнении ее с автомобилями Ф1, и какой нормальный поверит в то, что американский автомобиль может подобное, в кино у них конечно что то подобное показывают, школьники верят...
Это как с пробиркой, а кто проверит, по данному поводу посмотрите фильм, который был изготовлен БМВ во время когда их болиды ездили в Ф1, при подобном ускорении пилот болида теряет зрение и не способен управлять автомобилем, все делает электроника а принимает управление автомобилем пилот после первого нажатия на педаль тормоза обычно в повороте. Для того, чтобы разогнать автомобиль в пределах 5-6 сек учиться долго и упорно, а тут сколько народа получили сразу лицензию пилота Ф1. Можете заодно и поинтересоваться и тестированием Бугатти на Дмитровском полигоне, когда Бугатти первый раз привезли в Россию, но что там всякие S6 и Бугатти, Тесла это автомобиль...вспомните пробирку которой американцы размахивали в ООН и где их Детройт

Чушь собачья.

Разгон до 100 км/ч за 3 сек соответствует ускорению примерно 10 м/с, т.е. 1 g. Не так уж много. Машины F1 могут разгоняться почти вдвое быстрее.

Edited at 2015-11-23 09:49 (UTC)

Re: Чушь собачья.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! и как вы себе это представляете, гонщика, на ходу выходящего из комы и управляющим автомобилем ... читать все таки надо, зрение уходит, перегрузка у глаз.
При этом еще один случай в автомобилестроении с Астон Мартином, модель к сожалению уже не помню, но не принципиально, после выпуска новой модели завод отказался выпускать ее S версию из за сложности подобных автомобилей с сертификацией / допуском на дороги общего пользования но после покупки автомобиля и регистрации владелец мог заказать S версию из своего, и в дальнейшем это были бы его проблемы а не Астон Мартина. Но конечно американская Тесла круче английских спортивных и всего за 20 копеек.... И это еще не разбирая остальных эксплуатационных характеристик Теслы

Re: Чушь собачья.

Какие там кома и потемнение при 2g? Боевые летчики до 9 единиц летают, и ничего. 4g вполне без подготовки переносится, и зрение в норме.

Re: Чушь собачья.

читайте внимательней, и начинайте сначала

Re: Чушь собачья.

Читаю. Откуда фантазии про кому у гонщика взялись-то?

Re: Чушь собачья.

вам же сказали, начинайте читать сначала

Re: Чушь собачья.

Да и нет там 2g, ускорение же вдоль трассы направлено, так что от силы 1.5G, то есть 50% прибавка всего. И да, летчики до 8-12G выдерживают, вот там уже вполне могут сознание терять.

Re: Чушь собачья.

Как все запущено! Тебе надо начать с изучения вопроса, чем электродвигатель по характеристикам отличается от ДВС. И перестать путать возможности автомобили с возможностями конкретного водителя управлять им.

Re: Чушь собачья.

то есть в машине только двигатель, а подвеска, рулевое, тормозная система, это уже к автомобилю никаким боком... попробуйте все таки полюбопытствовать, что такое автомобиль, и на что он становится похож, когда на нем пытаются ехать побыстрее, в том числе и меняя двигатель, были и такие пробы и даже вроде 1000 км рубеж пересекли, но вы этот автомобиль видели и что там у него с тормозами Уверены, что Тесла хоть каким то боком похожа на него или хотя бы на этот http://topcars.cwx.ru/Upload/carimg5/00123.jpg
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/slr_mclaren/slr_mclaren_roadster_c199_2007_-_2009
которому до Теслы судя по описаниям как до луны

Re: Чушь собачья.

Зачем в бутылку лезть? динамика у теслы абсолютна реальна. Особой подготовки у "пилота" не требует. условия идеальны еще по одной простой причине (что недоступно машинам с ДВС) сверхнизкий центр тяжести. ибо весь вес машины эта батарейка в полу. На таком "полноприводном карте" не сложно выдать реальные 3-4с до 100км/ч

Но есть одно но: 200км/ч она уже просто не едет. А вся динамика заканчивается после 150км/ч

Re: Чушь собачья.

вы сами написали о реальности, динамика заканчивается всего на 150 при таком мощном моторе, с чего бы это... и то, что может, это не значит, что такое есть. При этом центр тяжести только один показатель для движения на большой скорости, которой у автомобиля нет при обещанной мощности легкового автомобиля, а это ведь не грузовик и мощность нужна в основном для движения на большой скорости, преодоления воздушного потока, для сравнения старый Ауди 100 с всего 170 сил и после 200 едет хорошо, у Теслы 700 сил и не едет, или не 700 ...
Еще раз, кто поверит, что какая то Тесла быстрее Мак Ларена на... 0,5 сек в том интервале разгона это целая вечность. И это еще не принимая в расчет пробег / расход энергии на высоких скоростях, а здесь геометрическая прогрессия, то есть увеличение скорости в 1,5 раза влечет увеличение расхода топлива более чем в два раза, и на сколько в таком случае хода хватит аккумулятора у названного здесь якобы американского суперкара и это пока не влазя в детали и конструкцию автомобиля.

А вообще было интересно смотреть сравнение американского и европейского автомобилей в гонке в фильме Форсаж /не помню номер, последний/ Американские школьники в восторге и но никакого отношения к реальности в споре американского металлолома c R8. Это к слову вообще к амриканским авто..

Re: Чушь собачья.

Нищеброды выдумывают недостатки у тачки которую никогда не купят:))

Re: Чушь собачья.

не путайте недостатки и обман покупателя, о недостатках даже не начинали

Типичный разгон Формулы 1 до 100 км\ч в районе 2 секунд.
Можно было бы и меньше секунды, но потеря сцепления с дорогой не позволяет.

Основные ускорения в формуле происходят на скоростях за 130 км\ч, когда сцепление с дорогой улучшается. Типичные ускорения до 1.45 g.

Т.е. все показатели на треть более суровые чем на самой быстрой доступной сейчас Тесле.

Чтобы разогнаться на Тесле за 3 секунды, учиться не надо, нужно просто нажать в пол педаль не мотать рулем, автомобиль всё сделает сам.

Я ездил на 700-сильной P85D. После трех ускорений "в пол" становиться немного нехорошо. Но тут индивидуально, каждый сам следит за своим состоянием и возможностями своего организма. Мы часто рекомендуем не брать самую заряженную, т.к. в реальных условиях города это не очень-то и нужно.

в подобных сравнениях в районе совсем никак, здесь оперируют точными цифрами, и у современных болидов он на уровне 2,3 сек, но речь шла о болидах и пилотах БМВ, когда они там катались и тогда это был уровень 3 сек о чем они и рассказывали. Достигнуть технически не проблема, были моторы форсированные до 1500 лс и что, где они, а по поводу нехорошо, вдавите педаль газа даже на старой БМВ7, и будет вам аналогично нехорошо, хотя там и близко нет объявленных характеристик Теслы.
Возможно на бумаге характеристики Теслы и могут соответствовать объявленным, но сертификация его, даже только подвески и тормозной системы или тормоза придумали трусы

Ватты теслы надо делить на 10-50. Они считали в ПМПО.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8B
Китайские ватты — метод измерения выходной мощности звука акустической системе PMPO (Peak Maximum Power Output[1]; ну или просто Предельная Мощность ПОжароустойчивости). Широко применялась для маркировки техники. <...>



для любопытства http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/slr_mclaren/slr_mclaren_roadster_c199_2007_-_2009
но действительно, что такое Мак Ларен по сравнению с Теслой

Вот поэтому покупать ее нельзя, ибо вруны они, считают китайские лошадиные силы.
700 л.с. - это половина мегаватта, такой асинхронный двигатель около тонны весит:)

ну это больше соответствует действительности

Еще один спец-самоучка?

По тонне (и даже больше) весят низкооборотные промышленные двигатели без принудительного охлаждения.

Re: Еще один спец-самоучка?

Гы.

В промышленности честные ватты, поэтому с ними и надо сравнивать.

К нему еще нужен электронный блок весом в полтонны:)

Для примера, современный привод на полмегавата от ABB, типа ACS800-107-0770-3 имеет вес 510 кг размером 2мx0.6мx1м, при этом издает шум на 60 дБ(А) и выделяет 12кВт тепла при работе.

https://library.e.abb.com/public/19988554935a764ec1257b56003d94d7/ACS800multidrivescatalogREVI_RU.pdf

Резюме: для честных полмегавтт, в тесле должно быть:
-отсек под электрооборудование на 1-2кубометра;
-могучий теплоотвод на 30кВт тепла: 10 преобразователь + 20 двигатель, а значит шум хороший;
-и вес всего электрического хозяйства больше тонны, ибо один только инвертор полтонны весит.

  • 1
?

Log in