А ты разве не все деньги на нужды АТО отдал?

Рустем, спасибо за прекрасный пост!
надеюсь, далеко не последний, не забывайте жж
фб это совсем не то
фотографии замечательные!

впервые побывала в Черногории в этом году и очень вппечатлилась природой! и милыми старыми городками

ты попроси дядю рустема приехать в Россию тут его заждались
Image Hosted by PiXS.ru

а где можно подписаться на следующий раз? По возрасту подходим((

следующий планируется в феврале. вроде бы в Израиле, но это пока не точно, я напишу.

Эх, какая красота...

Были мы в Черногории несколько раз. Ну красота, как не крути! БГ и Полунин прекрасны, такое тепло от них, спасибо за фото. Не побывать, хоть посмотреть :-)

Да, мы по возрасту тоже подходим. Жаль, по бюджету едва ли нам светит подобное. ;-)

можешь заплатить своими детьми есть девочки или мальчики до 12 лет дядя рустем и дядя марат с удовольствием возьмут из в оплату
Image Hosted by PiXS.ru

Черногория прекрасна. Особенно, если забраться подальше от прибрежных туристических мест. :)

Спасибо за пост. Прекрасные пейзажи, прекрасные лица)

чудесные лица пристарелых пидоров и педофилов как вам наверное хочется к ним, да?
Image Hosted by PiXS.ru

Кстати, орех ещё называется чилим, таких много в Манжерокском озере на Горном Алтае. Горный Алтай безумно красив! Были с женой в Черногории, назвали её Горный Алтай с морем))). Если ещё там, рекомендую Острог

но вытаскивать его из скорлупы — сущее мучение.

Реликт, что тут скажешь)))

да какой же реликт педофилы и старые педики в европе это норма
Image Hosted by PiXS.ru

Спасибо! И удачи вам! Пусть будет больше постов про фестивали и не будет про подлецов (даже слово такое не хочется вставлять сюда!)
Спасибо

педофилы в вашей системе ценностей видимо не подлецы, а может вы сами из них?
Image Hosted by PiXS.ru

Красота! Теперь понятно, почему "руссиш чиновник" скупает жилье в Черногории.

Они там скупают потому, что Черногория дает ВНЖ за покупку недвиги

Как здорово!приятно было на вас на всех посмотреть!

ты любишь смотреть на старых пидоров и педофилов, ну и вкусы у тебя!
Image Hosted by PiXS.ru

Самое классное место там - Которский залив. Почти норвежский фьорд, только тепло.

Собрались монстры и поставили на уши тихую Черногорию.
Хулиганье!

Спасибо за атмосферные фотографии и чудный текст

Какой чудесный пост. Фотографии, столько красоты, красоты в общении, замечательно!

просто чудо как чудесно собралась стая старых пидоров и педофилов ура!
Image Hosted by PiXS.ru

Интересно не то слово...Замечательно! Какие все молодые и красивые! Спасибо!

Черногория, может, и крошечная, но чтобы все как следует посмотреть - года не хватит)

да уж. классно там. отдыхали в этом году там. незабываемые впечатления. спасибо за интересный репортаж.

Неужели есть еще просто добрые и умные люди...)

конечно есть и они все пидорасы и педофилы!
Image Hosted by PiXS.ru

спасибо что этот старый педофил сбежал из России?
так один чёрт привезут и будут судить
Image Hosted by PiXS.ru

Не хочется штампа "атмосферно", но репортаж прям реально дышит энергией мэтров и природой. Получил удовольствие читая. Спасибо.

а представляешь какое они получают удовольствие насилуя детей присоединяйся к ним
Image Hosted by PiXS.ru

красивое место и умиротворяющее!а фото-особенно красивы!

Огромное Спасибо! Прекрасная компания, красивые пейзажи... Класс!

прекраснейшая компания старых педерастов и педофилов ах как бы ты хотел быть с ними
Image Hosted by PiXS.ru

Весь старый город Котора включен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Римляне сюда пришли в III веке д.н.э., город (как и Будва) относился к римской провинции Далмация и перешел к византийцам только после падения Рима через восемь (!) веков.

---------------

Феерично, особенно учитывая, что Византией называют, собственно, самую что ни на есть настоящую Восточную Римскую Империю (до 1204 г.)

Казалось бы, при чем здесь Рим (Западная Римская Империя) и Константинополь (Восточная Римская Империя - Византия)? ;)

?

Log in