Иллюстрированный журнал обо всем на свете ([info]drugoi) wrote,
@ 2004-03-13 18:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


Фотограф Спенсер Туник, известный своими "живыми" инсталяциями, готовит новую акцию - он снимет сегодня в Нью-Йорке сто обнаженных ВИЧ-инфицированных людей для обложки журнала POZ.

Фото: © REUTERS/Jeff Christensen


(Post a new comment)


[info]plushkina
2004-03-13 09:36 am UTC (link)
запостите потом?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2004-03-13 09:44 am UTC (link)
непременно.

(Reply to this) (Parent)


[info]varera
2004-03-13 09:43 am UTC (link)
ой, мама

(Reply to this)


[info]dragonnoir
2004-03-13 10:28 am UTC (link)
дяде явно нечего делать. не фотограф, а шоумен прямо. без подписей к фотографиям и не поймёшь что к чему.

(Reply to this) (Thread)


[info]drugoi
2004-03-13 10:32 am UTC (link)
вот вы придумайте что-то подобное и станьте столь известным, как дядя Туник - потом и поговорим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragonnoir
2004-03-13 10:52 am UTC (link)
Знаете, если стать известным самоцель - и при этом неважно чем заниматься - то можно убить папу римского или наложить кучу в Версале в каминном зале - и стать всемирно известным. Известность бывает заслуженной и дешёвой. Вторая достигается легко, и это как раз тот случай. Так зачем же искать дешёвой популярности если не можешь достичь подлинной?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2004-03-13 11:08 am UTC (link)
у Туника и есть подлинная. Человеческое тело всегда было одним из основных сюжетов в искусстве. Туник придумал новый способ подачи этого сюжета. Его инсталляции давно уже стали одной из частей современного авангардного искусства в мире. Если вы этого не знаете - почитайте о Тунике. О нем много пишут серьезные журналы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragonnoir
2004-03-13 11:21 am UTC (link)
я зашёл на его сайт и посмотрел на работы. не увидел в них ни красоты, ни души. Рустем, это уже вероятно спор о вкусах, а потому он бессмысленнен =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2004-03-13 11:24 am UTC (link)
поиск "красоты" или "души" - это не метод оценки арт-объекта, а, првильно, вкусовщина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragonnoir
2004-03-13 11:27 am UTC (link)
А как вы оцениваете арт-объекты? Хочу знать как правильно это делается =)

(Reply to this) (Parent)


[info]dragonnoir
2004-03-13 03:33 pm UTC (link)
вы правы, это, как вы выразились, вкусовщина.
но я пытаюсь понять - где в таком случае проходят границы между искусством, творчеством, ремеслом и просто жизнью? всё, что люди считают искусством и есть искусство? я всегда думал что искусство - это что-то "над", над обычным, над повседневным. Люди ходят каждый день, а кто-то создаёт из этого искусство ходить - говоря каламбуром, переходя в новое качество. Люди любят друга каждый день, но появляется искусство любви. Люди рисут каждый день, но изобразительное исскусство существует. Если всё вокруг можно назвать искусством, то, получается, его вовсе и не существует? Называть бредом то, что ты не понимаешь и то, что тебе не нравится, пожалуй, глупо. Но и называть искусством то, что им не является, тоже глупо. Равно как и глупо использовать в качестве критерия значимости художественного произведения массовое признание. Так где же граница? Как разделить объекты искусства, акты искусства и то, что есть творчество и ремесло, обыденность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drugoi
2004-03-14 03:10 am UTC (link)
коротко ответить можно так:

Искусство - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными эстетическими идеалами.

или так:

Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к И. относят группу разновидностей человеческой деятельности — живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо — сравни выражение «литература и искусство») и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими — художественно-образными — формами воспроизведения действительности. В более широком значении слово «И.» относят к любой форме практической деятельности, когда она совершается умело, мастерски, искусно не только в технологическом, но и в эстетическом смысле.

это мнение энциклопедий, с которым я не могу не согласиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dragonnoir
2004-03-14 12:22 pm UTC (link)
Ну я в общем-то о том же - абсолютно согласен со вторым определением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irex
2004-03-14 10:21 pm UTC (link)
Думается, что есть искусство - по энциклопедии и в глобальном смысле, - и здесь такое искусство налицо. Но для каждого человека еще существут свое, личное восприятие слова "искусство", и то что вписывается в рамки этого понятия лично для меня должно радовать и побуждать в душе чувства и позитив.. или светлую грусть. В мое искусство - эти фотографии не вписываются... вот так, наверно, правильнее.

(Reply to this) (Parent)


[info]sensen
2004-03-13 12:41 pm UTC (link)
гениальный photographer-conceptualist...

спасибо за ссылку, раньше я его только мельком где то видела...

(Reply to this)


[info]phasotron
2004-03-13 02:16 pm UTC (link)
А почему бы ему не снять сто умирающих с голоду эфиопцев или там других африканцев, рейтинг обеспечен!

(Reply to this)


[info]osjka
2004-03-15 05:06 am UTC (link)
Вот-вот! Как сказал phasotron - умирающих эфиопов снять! Раздеть их предварительно и разложить в композиции, чтобы Искусство получилось...
Как это мерзко...Как, должно быть, унизительно этим людям кричать на весь мир о своей болезни...Сколько он им заплатил?...Что кроме жалости может вызвать эта фотография? у многих- брезгливость. И- явно- не хорошую реакцию знакомых и будущих знакомых этих людей... Грустно, если человек уже из кожи вон лезет, чтоб хоть так поддержать свою популярность...И ещё грустнее, если популярность и так есть, просто хочется сделать что-то эдакое, возвыситься за счёт больных людей...

(Reply to this)


[info]saifer
2007-05-07 06:51 am UTC (link)
А мне нравится :)
Очень необычно и смело.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…