(без темы)


© AP/EFE

Так неудачно сел вчера в Барселоне MD-83 авиакомпании Spanair c девятью десятками пассажиров на борту. Всех успешно эвакуировали, у пятерых легкие травмы. Человек, который лежит у аварийного трапа, по всей видимости, один из пострадавших.
promo drugoi march 31, 2019 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Очень странная картинка. Ну ладно, начали эвакуацию не потушив колесо. Хорошо. Но чтобы на земле никто не страховал пассажиров?! Первыми должны же стюарды катапультироваться? Или я идеалист?
Действительно - а где хотя бы стюарды? Где остальные пассажиры - или раненого первым спихнули? Про наземные службы уж и не говорю - ладно, может еще не успели...

Или это первый эвакуировавшийся, просто неудачно соскользнул?
боюсь, что знать как оно на самом деле есть (или должно быть) Вам будет долго и не интересно. а в двух словах рассказать - это как Рабинович Карузо напел. если интересно, читайте документ JAR OPS 1 c соответствующими ACJ/AGM, и для расширения кругозора на эту тему еще хорошо бы пошел Flight Ops Manual и SOP/Standart Operating Procedures какой-нить реальной авиакомпании. первая часть JAR OPS 1 есть в свободном виде на www.jaa.nl, остальные документы стоят денег, а последние - вообще ДСП, что впрочем, не исключает возможности найти их из альтернативных источников.
Да нет, совсем глубоко я конечно углубляться не планировал. Все мои сведения базируются на том оптимистичном комиксе, что кладут в карман каждого кресла. С другой стороны, те 90 пассажиров вряд ли начитанее.

Просто вот сама ситуация - у трапа горящего самолета лежит одинокий пострадавший - мне кажется какой-то неправильной. Правда что ли его первым "скинули"?
а их никто и не должен раскручивать перед касанием. сами от асфальта раскрутятся.
скорее всего пилот едва-едва присев на землю дал тормоза и получился не эффект торможения а эффект скольжения на заблокированном колесе.
обычно после касания дают секунду-две для стабилизации перед включением реверсов и троганием педалей тормозов для подвыравнивания.
Самое интересно что фотограф мужественно фотграфирует и наверное так бы и продолжал снимать как пламя проедает дыру в бензобаках и керосин начинает захлестывать лежащего возле трапа беднягу .
Ну что вы, в самом деле? Обычное дело, несколько "слегка пострадавших" при такой эвакуации. Народу много, двери узкие, внутри теснота, все торопятся, к двери добираются уже изрядно накачанные адреналином, высота охрененная, трап крутоват, стюарты следят (если вообще за чем-нибудь следят) не за твоей готовностью, а за тем, чтобы на тебе обуви опасной не было (ну и на одежде и в руках тоже ничего такого)... А также за тем, чтобы ты ни в дверях, ни внизу не задерживался :-) Ну и из ста человек у скольких будут старые травмы, вывихи, остеопороз, просто избыточный вес. Статистика... Если бы взрослые не забывали, как весело быть детьми, и время от времени катались с детских горок - статистика была бы лучше (при эвакуации, а не на детских горках :-) )