Норвежские новости



Норвежская low-cost авиакомпания Norwegian начала размещать рекламу на фюзеляжах своих "Боингов". Первая ласточка – совместный рекламный проект с пенсионным фондом Silver, в цвета которого раскрашена одна из двадцати машин авиакомпании.


© ØISTEIN NORUM MONSEN

Исполнительный директор фонда Silver Микке Е. Берг (справа на снимке) рассказал, что этот проект обошелся его организации в цену шести полных рекламных полос в Aftenposten (960 000 крон или 155 000 долларов за полосу). Кроме раскраски фюзеляжа реклама фонда расположена на спинках кресел внутри самолета.

Один из директоров Norwegian Бьорн Хьос (слева) считает, что такие рекламные кампании позволят поднять рентабельность и сохранять низкую цену на авиабилеты. В планах авиакомпании дальнейшая замена традиционной бело-красной раскраски своих самолетов на новую "летающую" рекламу.

Молодцы, конечно. Norwegian, в свое время, очень помогла норвежцам в борьбе с монополией SAS Braathens, которая буквально задавила жителей страны своими безумными ценами на авиаперелеты. Жаль только, что с хвостового оперения самолетов Norwegian исчезнут портреты знаменитых норвежцев – полярных исследователей, путешественников.
promo drugoi march 31, 2019 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
исчезнут портреты знаменитых норвежцев – полярных исследователей, путешественников
— ну Норвегия страна «социальная», насколько я понимаю. И реклама — такая же бывает. Так что может и правительство какую копейку отсусолит…
Все же лучше, чем постоянная говорилка в автобусах. Надо еще и масочки раздавать, как на интерконтинентальных перелетах, чтобы можно было не смотреть, а наоборот прикорнуть.
Widerøe небольшая авиакомпания, летает только по Норвегии, немного вылетает в Швецию и Англию - им конкуренцию SAS составить трудно. да и они уже давно куплены SAS`ом и входят в их структуру, как в свое время – Braathens. Norwegian – это революция для страны, именно они заставили SAS Braathens снижать цены, делать сезонные скидки и хоть как-то поворачиваться лицом к пассажиру.
> Жаль только, что с хвостового оперения самолетов Norwegian исчезнут портреты знаменитых норвежцев – полярных исследователей, путешественников.

Вам шашечки или ехать?
идея прямо-таки гениальная, что и говорить. кто способен рассмотреть рекламу на фюзеляже самолета?! разве что птицы, пилоты ВВС и инопланетяне на НЛО. молодцы, короче. спец. медаль за выбрасывание денег в мусорную корзину.