adagamov.info (drugoi) wrote,
adagamov.info
drugoi

Categories:


Ровно шестьдесят лет назад, 17 сентября 1946 года в небо поднялся первый рейсовый самолет скандинавской авиакомпании SAS. Первый рейс из Стокгольма в Нью-Йорк SAS выполнила уже 19-го сентября того же года. Самолеты Scandinavian Airlines System в 1954 году первыми в мире начали регулярно летать через Северный полюс по маршруту Копенгаген - Лос Анжелес.



60-е гг. Экипаж рейсового самолета SAS в эаропорту Найроби.



К шестидесятитилетию начала полетов SAS раскрасила один из своих самолетов по образцу первых лет существования компании.



1946. Осло, аэропорт Гардемуен. Посадка на DC-4 Haakon Viking. Позже аэропорт в норвежской столице переведут в другое место, ближе к центру города - в Форнебю. Чтобы потом, через много лет, в 1988 г. снова вернуть его в Гардемуен, который находится в 60-ти км от Осло.



Аэропорт Гардемуен сегодня.



За 60 лет у SAS случилось четыре авиакатастрофы с гибелью пассажиров: 4 июля 1948 года DC-6 столкнулся в воздухе с английским военным самолетом севернее Лондона, погибли 32 человека; 19 января 1960-го SAS`овская "Каравелла" разбилась под Анкарой, 42 погибших; 13 января 1969 года под Лос Анжелесом потерпел аварию DC-8-62, погибли 15 человек из 45 на борту; самый трагический эпизод в истории SAS – столкновение MD-87 c Сессной в аэропорту Милана в 2001 г., когда при пожаре в самолете погибли 114 человек.

Сейчас у авиакомпании 164 самолета, которые летают по 180 направлениям. Средний возраст машин у SAS - 9.9 лет.
Subscribe

promo drugoi march 31, 2019 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments