Норвежские новости



Сегодня утром в аэропорту норвежского города Стурд (на западе страны) самолет BAe 146-200, принадлежавший небольшой авиакомпании с Фарерских островов Atlantic Airways, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Из шестнадцати пассажиров – двенадцать были спасены, четверо, как сообщает норвежская пресса, погибли. Самолет, совершавший чартерный перелет, перевозил смену рабочих судостроительного концерна Aker Kværner. На пресс-конференции, состоявшейся сегодня в десять часов утра в аэропорту Стурда, капитан воздушного судна Свейн-Эрик Странберг, оставшийся в живых, сообщил, что при посадке все было в порядке, погода была ясной, ветер слабым, но "посадочная полоса оказалась слишком короткой".













© Scanpix
promo drugoi март 31, 2019 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
По-моему от нас что-то скрывают.
Уже который год жду сообщений о поездах, для которых рельсовый путь оказался слишком коротким.
Да-да, если у пилота не в порядке с головой и он думает, что если сесть на конец полосы, то все будет хорошо, значит пилот имеет право пожаловаться на длину полосы.
Есть ситуация, когда никакой посадочной полосы не хватает, у нас в штатах было тоже самое не очень давно, - это когда ветер дует в хвост.
Против ветра заходить просто, самолёт может буквально "зависнуть" над полосой. А вот по ветру, фиг, скорость ветра прибавляется к минимальной скорости самолёта при посадке, скорость относительно земли должна быть такой большой, что полосы не хватает. Самое неприятное порывистый ветер. Лётчик вынужден удерживать высокую скорость относительно земли, чтобы не провалиться - вот полосы и не хватило..