
Четыре дня без интернета, мобильного телефона и горячей воды. Это ли не подвиг?
Сегодня вечером вернулся в Якутск. Мне сказали, чтобы я на улицу из гостиницы "Тыгын Дархан" поздно вечером не выходил – дескать, неспокойно, молодежь шалит. Не так давно, говорят, из этой же гостиницы вышел прогуляться Олег Газманов и тут же получил в бубен. Я как это услышал, тут же побежал туда, на неспокойные улицы Якутска.
Первым, кого я встретил там, был мальчик лет десяти в бейсболке и с живой курицей в руках. Курица была по шею завернута в пакет и с любопытством вертела головой, разглядывая прохожих. Я спросил паренька, зачем ему курица. Маленький круглолицый якут хмыкнул так удивленно, что мне стало стыдно – кажется, один я в Якутске не знал, зачем тут по улицам носят живых куриц в пакетах.
А еще тут в двухсотдолларовом номере с мягкой мебелью из белой кожи – холодные батареи. Я и так продрог в Батагае, где вчера вечером пошел снег, поэтому пошел жаловаться портье. "Вся республика сидит с холодными батареями" – укоризненно сказала мне девушка за стойкой и мне второй раз за день стало стыдно.
Завтра днем – в Мск.
Journal information