troll

Музей Porsche в Штутгарте


© drugoi

Когда мы приехали на завод в Штутгарт, чтобы отдать машины, на которых так хорошо отгоняли несколько дней, до самолета в Цюрих оставалось несколько часов. И мы решили пойти в новый музей Porsche, благо он был совсем рядом, в том же районе, где у компании расположено производство автомобилей. Музей открылся совсем недавно, в конце января, поэтому рядом со входом еще что-то подкрашивали, стояли строительные леса. Немцы мастера делать такие экспозиции и музей, конечно, произвел впечатление.





Собственно, формы современного автомобиля "Порше" были заложены в алюминиевом корпусе этой модели Body Typе 64,
разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин - Рим в 1939 г.

Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.






Porsche 908/03 Spyder, 1970 г. 8-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, 350 л.с., максимальная скорость 275 км/час



Фердинанд Порше использовал Type 64 для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось её название.
Для Type 64 в музее уготовано почетное место в начале экспозиции.


















Porsche 356 SL Coupe, 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час









Рядом с этой подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что,
если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.



Думаю, что этот автомобильчик, сколько его не разгоняй, по потолку ехать не сможет. А жаль.



Вот этот гоночный Porsche 917 1969 г. вызывает просто священный трепет — так он фантастически красив.
У машины 16-цилиндровый двигатель объемом до 8 л и мощностью до 880 л.с. Максимальная скорость – 360 км/час.















Мне рассказали, что традиционное положение ключа зажигания в Порше слева от рулевой колонки,
обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее.
Обычно это делали, еще не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.




















http://www.porsche.com/international/faq/museum/

Фотографии: © drugoi
Tags:
promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Великолепно!
Кстати, помню, в одном из журналов читал, то ли об дизайнере, то ли о конструкторе, русском мужике, Лапине. Его вклад в развитие концепции немалый!
Поправьте если ошибаюсь...
С удовольствием бы там побродил.
Даже приглядел себе тачку подходящую :)
ключ зажигания слева, потому что правой рукой, пилот включал первую передачу, а левой включал зажигание!
Ну вообще порше именно приняли решение зажигание включать до посадки.Например сааб распологают ключ зажигания рядом с рычагом КПП, тоже ради экономии секунд--завел и тут же коробку дергаешь: они правда не в лемане участие принимали.
что может быть красивого в этих приплюснутых тесных непрактичных машинках!
Присматриваю себе 944й, желательно красный.
Только заднее стекло запасное сразу прикупите. Не дай бог разобьется - хрен найдешь, как и на 924.
невероятное зрелище!
Порше - однозначно машина моей мечты!!!
Прикольная "Розовая свинья" под номером 23 - на ней даже обозначены куски "туши" ;)
Всегда интересовал экономический момент в вопросе содержания музеев. Взять к примеру, музей Порш. Это, скорее, самостоятельный бизнес или все-таки дотационный проект? Как по Вашим личным ощущениям?

Сколько, если не секрет, стоит входной билет? Есть ли дополнительные экскурсии, спецзалы и виртуальные тренажеры (как в том же самом Шереметьево, если не путаю)? Как развита инфраструктура комплекса, можно ли там пообедать, в перерыве, есть ли возможность приобрести сувениры?
очень понравилась 911-я серия, посмотрел цены, стало грустно