Пожар в высотке


© drugoi

Когда я подъехал к полыхающей огнем новостройке на улице Ивана Бабушкина, во двор только-только въезжали пожарные машины. Декоративная обшивка верхних этажей горела сильно, от здания валил черный дым, который было видно издалека. Рядом со зданием неспешно ходили люди в форме: милиционеры, охранники, МЧСовцы, пожарные. Кто-то тянул брезентовые рукава для тушения, кто-то переговаривался по рации. Вокруг, как обычно, толпились зеваки с мобильными телефонами в руках. Огонь постепенно охватывал весь верх зданияCollapse )
promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
хорошая реклама пластиковых окон, кстати
каждый день по несколько раз проезжаю мимо этого дома... страшно как. хорошо, что заселить не успели.
спасибо за репортаж.

эх, вечно у нас всё через задницу...домов настроили, а тушить- да фиг, не загориться... а вот загорелось! пока петух не клюнет, чесаться никто не будет.всегда так.было и есть.
>Я подумал, как хорошо, что дом не успели заселить.

а сколько уже успели, и еще успеют, до того как научатся тушить.
по генплану все едут в многоэтажки.
пожарные их умоляют высокие многоэтажки не строить, так как даже большие лесницы не резиновые
>Стали лить воду из двух стволов, но огня уже не было, а было чувство, что пожарные просто >отрабатывали своё время.

Ты неправ. Пожар мало потушить - надо предупредить могущее возникнуть тление, поэтому они всегда заливают так, чтобы лужи стояли... И перекрытия ломают по той же причине.
У меня несколько лет назад дом горел, так что я в курсе. :))
я прав. :-) Соня, воду нужно лить туда, где горело. а не туда, куда достает. понимаешь?
и че терь с домом интересно? я бы хрен туда заселился после такого.
Я бы теперь поостерегся в таких горючих домах жить, у одного полыхнет, и получаем красивый дом головешку с оплавленным стеклопакетом. А те кто будет жить на самом верху вообще камикадзе.

Странно, можно было и лестницу большую пригнать и прекрасную тренировку по тушению многоэтажек устроить.
Видимо нужно быть НЕ журналистом, чтобы догадаться, что потушить подобный пожар сложнее, чем раскритиковать действия пожарных.
если не трудно- подскажите какой камерой снимали? кажется у вас была альфа900?
обалдеть! облицовка из горючего материала? пиздец! как такое проходит РСТ и контроль при стройке?!
обалдеть!!!
пластиковые окна из горючего материала? пиздец! как такое проходит РСТ и контроль при стройке?!
вы таки не поверите, но дом может выгореть полностью, кроме разве что стен.
а потом они под воздействием высоких температур могут обвалиться!пиздец! как такое проходит РСТ и контроль при стройке?!
Обычная панель китайская! Главное что утеплитель под ним был нормальный негорючий, и мероприятия типа карниза противопожарного не дали распространится огню.
В общем хорошо отделался дом.

А вот сам пожар больше похож на поджог! Вряд ли можно валить на КЗ если горело снаружи. Скорей всего разборки банка со строителем- типа банк говорит твой не дострой стоко не стоит чтоб его в залог брать, а строители настойчивые были. Вот банк их и убедил, что стоит дешевле! Хе-хе.