Пожар в высотке


© drugoi

Когда я подъехал к полыхающей огнем новостройке на улице Ивана Бабушкина, во двор только-только въезжали пожарные машины. Декоративная обшивка верхних этажей горела сильно, от здания валил черный дым, который было видно издалека. Рядом со зданием неспешно ходили люди в форме: милиционеры, охранники, МЧСовцы, пожарные. Кто-то тянул брезентовые рукава для тушения, кто-то переговаривался по рации. Вокруг, как обычно, толпились зеваки с мобильными телефонами в руках. Огонь постепенно охватывал весь верх зданияCollapse )
promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Прекрасная иллюстрация к общей системе хозяйствования в стране. Прям по Салтыкову-Щедрину
Долго изучали фотки на работе (у нас одно из подразделений вентфасады выпускают).
Пришли к следующим выводам:
Горел Тайвек - ветровая защита (кстати, последнее время она запрещена к использованию) за счет конструкции фасада потоком воздуха между композитными плитами и стеной огонь распределился по всем этажам.
При правильном строительстве, во избежание таких последствий, каждые пять этажей делается огнеупорный металлический шов по периметру здания, здесь он явно отсутствовал.
Композиты - горючие дешевые.
Налицо нарушение норм строительства.
Если бы дом был заселен, всем бы настал п**ц.
---
По поводу блочных домов, утепляемых по программе правительства Москвы:
Большинство из них штукатурится поверх утеплителя на монтажные сетки.
Отдельные дома отделываются керамогранитом (негорючая плитка).

Edited at 2009-08-07 08:58 am (UTC)
да, если бы там были жильцы – страшно даже подумать...
Интересно сколько подобных домов уже построено этой компанией. Наверняка же не первый такой дом.

Edited at 2009-08-07 09:04 am (UTC)

Парень в майке не выдержал и попросил меня не снимать.


Представляю, что именно он сказал :))
вот такие теперь дома строят) Горят синим пламенем....
Цена квартир этого "вечного" огня впечатляет - от 28.000.000ру ) Грубо 1.000.000 $ )) Лужков- строй блин.
Когда всю Москву застроят высотками, пожарные уже не будут нужны. Все равно у них нет оборудования, чтоб выше 16 этажа подняться
Вот тебе и вентилируемые фасады, мать их!
Хорошая, наверно, страховка у дома была.

Помню как ещё при советских временах бяня рядом сразу после капремонта запылала.
Когда уехала из России, начала читать Ваш журнал, что бы "быть в курсе". Прошло уже несколько лет... чем больше читаю новостей, тем страшнее за людей, там оставшихся и тем радостнее от мысли, что меня с вами нет.
Когда жила там сама, то не замечала. Похоже, правду говорят, что большое видится на расстоянии - большой прусер (не могу подобрать русского слова, возможно "жопа") тоже.
Надо ж так обосрать Другоя, типа он одну чернуху гонит.
Хотелось бы ещё услышать комментарий Шойгу.