Previous Entry Поделиться Next Entry
Разочарование года
dr.
drugoi


И такая вот фигня уже не первый день. В разных местах города, в разное время.
Сегодня был у нотариуса, нужно было срочно зайти на сервер, скачать документ — не смог.
Сервисный телефон у компании не отвечает, форму письма с жалобой на сайте отправить не удается — пишет, что "Ваша сессия истекла", хотя письмо просто копирую, за пару секунд.

Итого: 1990 руб. за модем + два раза по 900 руб. за пользование. Снова без резервного интернета дома.

А ведь меня предупреждали: не связывайся. Надо было послушать.

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

А меня скайлинк в СПб еще ни разу не подвел.

(Удалённый комментарий)
это надо в сообчество kidalovo)))

Вы, зачем, что вы, остановитесь. освободитесь!!! http://iplaynet.ru/#iplay_mr-freeman-part-0

только я решил себе поставить...


У меня как часы работает.
Можно же взять модем взять на 7 дней, попробовать (услуга эта стоит 100р :) и если не понравилось отдать обратно.

всегда не любил радио интернет

Но для юрлиц это настоящий выход. Обычный интернет в центре (!) Москвы стоит минимум 3-4 тысячи. Раньше 3 тысячи стоила безлимитка от "Городских линий", весной они повысили цену где-то до 5-6. Остальные доступные провайдеры драли не меньше 10-15 в месяц.

А теперь Yota: 900 рублей в месяц за безлимитный и скоростной интернет.

попробуйте корбину-билайн.
мне пока нравится, хоть и не без косяков.

дико медленно. в подмосковье - это ад, а не интернет. глюк на глюке и глюком погоняет

а у нас в Тбилиси оба серьезных GSM оператора предоставляют инет 3.5G, т.е. скорость до 14 мбс

т.е. если что через мобильник-ноутбук можно свободно работать

рекламный период блога Другого начинается с антирекламы ))

А Вы к логотипу приглядитесь - человечек,стоящий на ушах\голове..видимо сошел с ума от невозможности коннекта:)

Этот логотип символизирует удобство и простоту доступа к интернет с компанией Yota. ;)

Компания молодая, еще все сложно видимо с базовыми станциями и т.п. В общем развиваются. Вспомните становление сотовой связи - тоже не все гладко было. Хотя конечно Вам и другим абонентам оказавшимся в такой ситуации, можно только посочуствовать.

деньги-то я плачу помесячно, вне зависимости – работают их машинки или нет.

(Удалённый комментарий)
имхо yota отказалась оплачивать рекламный псто))))

А у меня это как глоток свежего воздуха интернета на работе. Три дня уже пользуемся - пока всё устраивает. И щас пишу через него.

переходите на beeline wifi если нужен интернет вне дома.

а вообще, поставьте домой корбину(через домашний роутер с wifi) и наслаждайтесь! симметричный канал(скорость к вам = скорости от вас), отличное IPTV (HD каналы и видео по запросу за 50р/фильм).

акадо, стрим... качество сервиса хуже или канал не симметричный.

от йоты вынуждены были отказаться по тем же причинам что и у Вас!

неприятно удивило, что оставшиеся на счету деньги забрать невозможно.

(Удалённый комментарий)
Я на работе пользуюсь Yota,только покупал еще дороже чем Вы(попал).
Так вот один раз остался из-за технических вариаций на 5-ть деньков с голубым монитором.
Жесть и дерьмо а не беспроводной быстрый Интернет 4G для ноутбука и ПК.

?

Log in

No account? Create an account